Обзор The Legend Of Zelda: Link’s Awakening — мечта сбылась
The Legend of Zelda: Link’s Awakening была одной из самых странных игр в серии, полной аутсайдеров. Его игривый характер и камео из других франшиз Nintendo, безусловно, помогли закрепить этот статус, но это только часть истории. Сотрите его игривый внешний вид, и вы все равно получите одну из самых сильных частей с точки зрения дизайна подземелий и сражений с боссами. Теперь, спустя 26 лет после первоначального выпуска, Nintendo переделала первое портативное приключение Линка для Switch. Результат прекрасно передает суть оригинала Game Boy, добавляя некоторые улучшения качества жизни, чтобы привести его в соответствие с современными стандартами.
Что изменилось в Zelda: Link’s Awakening
Самое поразительное в новой версии Link’s Awakening — это то, что она кажется одновременно свежей и знакомой. Ремейк отказывается от экранной навигации по миру оригинала в пользу исследования с плавной прокруткой, но расположение каждого дерева, дома и закопанной ракушки точно такое же, как и раньше.
ВСПОМНИ: Zelda: Link’s Awakening обзор — Оглядываясь назад
Вместо того, чтобы пытаться воссоздать спрайты из оригинальной версии или заставить их придерживаться того же представления в A Link Between Worlds, Nintendo начала с нуля неожиданным образом. Создается впечатление, что вы работаете с крошечной пластиковой диорамой; символы имеют глянцевый блеск, а эффект преувеличенной глубины резкости усиливает иллюзию. Это восхитительно и идеально соответствует причудливому тону истории. В конце концов, это игра, в которой вы помогаете козе и мистеру Райту из SimCity наладить отношения по переписке. Диалог такой же быстрый, как и всегда, с моментами, ломающими четвертую стену, которые все еще актуальны сегодня.
Впечатления
Конечно, на одном обаянии далеко не уедешь. Когда я снова играл в Link’s Awakening, я неоднократно поражался тому, насколько прекрасно разработан этот опыт. Верхний мир Кохолинта не самый большой из тех, что игроки исследовали в этой серии — далеко не в последнюю очередь — но вы действительно понимаете, насколько тщательно создатели оригинала управляли каждым пикселем. Каждый раз, когда мне приходилось возвращаться назад, мне казалось, что я открываю новый короткий путь, нахожу новое удовлетворительное применение только что заработанному предмету или открываю забавный секрет.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Рейтинг каждой игры Legend Of Zelda
Я обожал оригинальный релиз, но он определенно был продуктом своего времени. Game Boy не ошеломлял игроков обилием кнопок, а это означало, что вы тратили довольно много времени на выбор элементов в меню. Мне все еще приходилось заходить в эти меню с ремейком, но наличие специальных кнопок для бега, блокировки и размахивания мечом Линка сводит к минимуму перетасовку, так что это не очень раздражает.
Обновления Zelda: Link’s Awakening
Ремейк является точным пересказом оригинала, но есть несколько других обновлений. В частности, могильщик Дампе появляется с новым инструментом для проектирования подземелий. По мере прохождения подземелий вы открываете плитки, которые можно использовать для создания собственных подземелий Zelda. Это хорошая идея, но я не нашел ее особенно привлекательной. Большинство плиток, доступных вам, взяты из подземелий, которые вы уже прошли. Я ценю усилия, но это не то, к чему я стремлюсь в долгосрочной перспективе.
ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ: Советы и подсказки для Zelda Tears of the Kingdom
Возможно, мое недовольство инструментами для создания подземелий связано с тем, что официальные инструменты настолько хороши. Я был удивлен, увидев, что многие решения и моменты остались со мной спустя десятилетия после того, как я в последний раз играл в них. Я не только так много запомнил, но и все это так красиво состарилось — таскал ли я разрушающий шар, чтобы разбить ряд несущих столбов, или сражался с маниакальным джинном и его различными формами. Головоломки умны, но не кажутся слишком непонятными, а решения доставляют приятное чувство удовлетворения.
Подводя итог
«Пробуждение Линка» всегда занимало особое место в моем сердце, но попросить кого-то вернуться к оригинальной версии сложно. С этим ремейком у людей не будет никаких оправданий тому, что они не поиграли в одну из лучших (и самых странных) игр. Я завидую тем из вас, кто столкнется с этим впервые, хотя пересматривать все эти годы спустя все еще сплошное удовольствие.
Читайте так же:
Обзор The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
Zelda II: The Adventure Of Link-которая не является легендарной