Atomic Heart [CPS] RU+CIS
AliExpress RU&CIS NEW

Zelda II: The Adventure Of Link-которая не является легендарной

0 16

Прямое продолжение новаторской игры Legend of Zelda 1986 года вызывает разногласия в серии. Zelda II: The Adventure of Link — единственная основная игра Zelda, в которой нет слов «The Legend of…» перед названием, и по сей день она по-прежнему знаменует собой самый сложный поворот от устоявшейся механики Zelda, которую когда-либо видела серия, даже 30 лет после его выпуска. Но его позиция в качестве чудаковатой записи не означает, что она лишена ценности. Это также ознаменовало ряд нововведений в серии Zelda, которые впоследствии стали повторяющимися основными продуктами, представив концепцию счетчика магии, показав первую битву против темной версии Линка, расширив роль неигровых персонажей и предложив сюжетное тщеславие для почему Линк всегда спасает принцессу по имени Зельда.

The Adventure Of Link

Зельда под новым углом зрения

Zelda II: The Adventure of Link вышла в 1987 году, через 11 месяцев после выхода первой Zelda в Японии. В первые моменты он отличался от оригинальной легенды, перемещая перспективу на вид сбоку на действие. Линк по-прежнему исследует окружающий мир сверху, но сражения, взаимодействие с неигровыми персонажами и исследование подземелий имеют больше общего с играми с боковой прокруткой, такими как Castlevania.

Может быть полезно:  Рейтинг каждой игры Legend Of Zelda

Если смотреть со стороны, действие учитывает высокие и низкие удары мечом и требует от игрока большей точности. Это также требует, чтобы игрок эффективно использовал щит, блокируя высокие и низкие удары противников. В результате Zelda стала намного сложнее, чем предыдущие и последующие приключения.

The Adventure Of Link

Механика игры The Adventure of Link

Zelda II также использовала механику ролевой игры, позволяя Линку повышать уровень своей атаки, магии и жизни, сражаясь с монстрами, а не находя предметы в окружающей среде. Сердца все еще можно было найти в мире, но фермерство было вполне приемлемой альтернативой для расширения полосы здоровья. Элементы ролевой игры также предоставили игре возможность «Новой игры +», которая позволила игрокам вернуться с повышенным уровнем Link через приключение, чтобы повторно получить предметы и спасти принцессу, не начиная с нуля. Линк также имеет определенное количество жизней. Ни один из этих элементов не появился в сиквелах Zelda.

Полезное:  Советы и подсказки для Zelda Tears of the Kingdom

Свободные от врагов безопасные зоны, заполненные дружественными персонажами, также начались с Zelda II. Помимо подземелий и разнообразных секретов, Линк может найти города в мире Хайрула. У каждого есть дома, в которые может войти Линк, заполненные персонажами, которые делают запросы, предлагают предметы или восстанавливают здоровье и магию Линка.

The Adventure Of Link

Link в The Adventure of Link

Приключение Линка играет важную роль в более широкой временной шкале Zelda и объясняет название сериала. История подробно описана на первых 10 страницах прилагаемой брошюры с инструкциями. Линк, который появляется в Zelda II, — это тот же Линк из первой игры, но Zelda, которую ему поручено сохранить, — это другой. В прошлом самой первой Зельде доверил кусочек Трифорса ее отец на смертном одре. Брат Зельды, рассерженный тем, что она не скажет ему, где найти часть Трифорса, вслепую говорит волшебнику наложить на нее усыпляющее заклинание. Волшебник добивается успеха, но при этом убивает себя. В горе брата, устыдившись того, что он наложил на сестру неизлечимый сон.

Zelda II: The Adventure Of Link-которая не является легендарной

Смотрите косплей:  По-королевски великолепный косплей принцессы Зельды

Линк обнаруживает, что он герой, которому суждено разбудить ее, когда маркер, представляющий Трифорс, появляется на тыльной стороне его руки и начинает светиться после того, как он находит хранилище. Это первый случай, когда Линк отмечен частью Triforce, которая и сегодня продолжает оставаться основным продуктом серии.

Zelda II: The Adventure Of Link-которая не является легендарной

Разработка

Сигеру Миямото принимал активное участие в разработке игры в качестве продюсера. Он появляется в титрах как Мияхон, альтернативный перевод его имени, который использовался в титрах первых двух игр Zelda. Сценарий написал Такаси Тэдзука, много работавший над первой Zelda, а также над Super Mario Bros. Режиссер, Тадаси Сугияма, был графическим дизайнером Ice Climbers и, в конечном итоге, директором Pilotwings, Super Mario Kart и F-Zero X. Позже он перешел на производственную должность в Nintendo, которую он занимает по сей день.

The Adventure Of Link

Недавно мы спросили Миямото о решениях, стоящих за радикальными изменениями. «Что мы хотели сделать с The Adventure of Link, так это сосредоточиться на действии, тогда как Zelda — это игра, в которой игрок учится и растет, и именно так вы завершаете игру. Приключение Линка — это действие. Очевидно, что игрок может отшлифовать свои действия и стать лучше, но мы хотели создать отдельную игру».

Миямото рассматривает игру как своего рода золотую середину между игровым процессом, установленным в The Legend of Zelda, и игрой в жанре экшн, в создании которой он и его команда были заинтересованы в то время. «Возможно, мы видели Adventure of Link и в игре типа Donkey Kong Country», — говорит Миямото, учитывая жанр игры и то, как ее можно применить в другом месте. «Это то, что мы могли бы попробовать. Звучит весело.»

Zelda II: The Adventure Of Link-которая не является легендарной

Подводя итог

Из-за вызывающей разногласия игры она занимает последнее место в списках любимых игр Zelda большинства фанатов, но сразу же завоевала успех, когда вышла в 1987 году. За время своего существования на этой платформе было продано более четырех миллионов копий, что поставило она всего на несколько позиций позади Super Mario Bros. и The Legend of Zelda в списке самых продаваемых игр для NES. После выпуска она также получила хорошие отзывы, но честное предупреждение — это сложная игра. Если вы хотите сыграть в нее впервые или пересмотреть необычную часть серии, она легко доступна на всех платформах виртуальной консоли Nintendo.

Читайте так же:

Гайд Star Wars Jedi: Fallen Order — улучшения светового меча, Силы и дроида

Чем крута серия Metroid? Разбираем все части

Leave A Reply