Atomic Heart [CPS] RU+CIS
AliExpress RU&CIS NEW

Zelda: Link’s Awakening обзор — Оглядываясь назад

0 26

В этом году The Legend of Zelda исполняется 30 лет, и это не менее веская причина, чтобы оглянуться назад на одну из самых странных записей в серии: The Legend of Zelda: Link’s Awakening. Link’s Awakening для Game Boy была больше, чем просто карманным ответвлением популярной франшизы. Он установил важные основы Zelda с точки зрения сюжета, юмора и акцента на развитии персонажей. Которые сериал использует и по сей день, при этом создавая идентичность, которая остается отчетливой более 20 лет спустя.

Link’s Awakening

Новое в The Legend of Zelda: Link’s Awakening

Link’s Awakening была первой Zelda, в которой была представлена рыбалка. Она позволяла Линку ловить кукушки и выделять музыкальные инструменты как нечто большее, чем просто еще один предмет в инвентаре Линка. В игре также были расширенные побочные квесты, такие как миссия по поиску всех секретных ракушек и торговая игра с жителями мира. Приключения Линка на Game Boy имели огромный успех для Nintendo, резко подняв продажи портативных устройств в 1993 году и продав более 5 миллионов копий за все время существования. Она занимает третье место в списке 25 лучших игр для Game Boy всех времен по версии Gameshoot, а также вошла в сотню лучших игр в нашем списке 200 лучших игр всех времен.

Это интересно:  Рейтинг каждой игры Legend Of Zelda

Для игроков, которые выросли с Game Boy, а не с домашней консолью, Link’s Awakening стала точкой входа в одну из самых важных и популярных франшиз Nintendo. Но во многих отношениях игра должна была стать странным любовным письмом к играм Zelda, которые были до нее. В интервью Iwata Asks для Nintendo, где покойный президент и генеральный директор компании Сатору Ивата поделился историями с создателями ее самых успешных игр, директор Link’s Awakening Такаси Тэдзука сказал, что во время разработки казалось, что команда делает пародию на игру Zelda, в отличие от настоящей записи Zelda.

Мнение автора

«Когда мы говорим «пародия», я не уверен, откуда взялось это слово, потому что, возможно, есть проблемы с переводом», — сказал нам Тэдзука, когда мы спросили, что он имел в виду под этим комментарием. «С играми Zelda мы обычно планируем их, учитываем каждую деталь. С Пробуждением Линка мы работали над этим после того, как была сделана другая наша работа. Что-то вроде клуба людей, которые любили Zelda и объединились, чтобы сделать ее. По этой причине у него другое чувство».

Вспомни:  Zelda II: The Adventure Of Link-которая не является легендарной

Zelda: Link's Awakening обзор - Оглядываясь назад

Первоначальный план первого приключения Zelda для Game Boy состоял в том, чтобы перенести модифицированную версию Link to the Past на портативные устройства, но эта идея отошла на второй план. Вместо этого Link’s Awakening начинался как несанкционированный страстный проект в нерабочее время для членов команды Link to the Past. «Главный программист хотел испытать себя, чтобы создать Zelda на портативной системе, чтобы увидеть, на что он способен, и мне понравилась эта идея. У нас просто была страсть попробовать сделать что-то интересное», — говорит Тэдзука. «На самом деле у нас не было разрешения делать это обязательно. Мы просто играли».

Link’s Awakening — больше чем игра

Игра вскоре превратилась в нечто большее, чем эксперимент в нерабочее время. «Как только мы достигли определенного уровня создания и завершения, который хотели показать, мы отнесли его в компанию и получили разрешение на продолжение его разработки», — говорит Тэдзука. «Но изначально это был просто наш маленький проект. Поскольку мы так и начали — просто сделали игру, которую хотели сделать, — это может бросить вызов условностям Zelda. У него могут быть интересные персонажи и ситуации, которых у нас могло бы не быть».

И еще старое:  Игра The Legend of Zelda: Tri Force Heroes обзор

[wpremark preset_name=»default-check» icon_show=»1″ icon_image=»warning-outline-regular» icon_color=»#34bc58″ icon_width=»55″ icon_height=»54″ icon_indent=»16″ background_show=»1″ background_color=»#def9e5″ border_top=»1″ border_right=»0″ border_bottom=»1″ border_left=»0″ border_width=»2″ border_color=»#34bc58″ shadow_show=»0″ shadow_x=»0″ shadow_y=»5″ shadow_blur=»10″ shadow_stretching=»-5″ shadow_opacity=»0.3″ title_show=»0″ title_bold=»0″ title_italic=»0″ title_underline=»0″ title_uppercase=»0″ title_font_size=»18″ title_line_height=»1.5″ text_bold=»1″ text_italic=»1″ text_underline=»0″ text_uppercase=»0″ padding_top=»20″ padding_right=»20″ padding_bottom=»20″ padding_left=»20″ margin_top=»20″ margin_right=»0″ margin_bottom=»20″ margin_left=»0″ border_radius=»5″]ПРОБУЖДЕНИЕ ЛИНКА
Существуют две версии Link’s Awakening. Оригинал был выпущен на Game Boy в 1993 году. В 1998 году Nintendo выпустила Link’s Awakening DX для Game Boy Color. В этой версии добавлено новое подземелье и совместимость с принтером Game Boy, что позволяет игрокам распечатывать внутриигровые фотографии после посещения фотомагазина. Расширенная DX-версия игры доступна в интернет-магазине Nintendo для 3DS.[/wpremark]

На момент разработки Твин Пикс был на пике своей популярности. Сказочный мир шоу и акцент на небольшой группе персонажей в маленьком городке — вот элементы, которые Тэдзука хотел представить в игре. В результате Link’s Awakening стала одной из первых игр Zelda, в которой больше внимания уделялось сюжету. Линк строил отношения с неигровыми персонажами с большим количеством диалогов. Имел расширенные беседы с Марин (девушка, которая нашла его выброшенным на берег после крушения его лодки), и периодически в его путешествии его сопровождала сова (которая позже появится в Окарине) времени).

Link’s Awakening

«Я хотел сделать что-то, что, хотя и было бы достаточно небольшим по объему, чтобы его можно было легко понять, имело бы глубокие и отличительные характеристики», — сказал Тэдзука в интервью Iwata Asks. Link’s Awakening — это больше, чем просто решение головоломок, борьба с врагами и спасение Зельды. Остров Кохолинт сильно отличался от Хайрула, а его персонажи были очаровательны и загадочны. Вот почему появилось много отсылок из других игр Nintendo.

Подводя итог

В «Пробуждении Линка» были странные сценарии, которые послужили платформой для камео Марио, Йоши и Кирби, а также врагов Марио, таких как гумбы и цепные грызуны. Вспоминая об игре со своим боссом во время интервью Iwata Asks, Тэдзука признался, что даже не был уверен, получил ли он официальное разрешение от создателей Кирби, лаборатории HAL, на включение его в игру.

[wpremark preset_name=»default-check» icon_show=»1″ icon_image=»warning-outline-regular» icon_color=»#34bc58″ icon_width=»50″ icon_height=»50″ icon_indent=»16″ background_show=»1″ background_color=»#def9e5″ border_top=»1″ border_right=»0″ border_bottom=»1″ border_left=»0″ border_width=»2″ border_color=»#34bc58″ shadow_show=»0″ shadow_x=»0″ shadow_y=»5″ shadow_blur=»10″ shadow_stretching=»-5″ shadow_opacity=»0.3″ title_show=»0″ title_bold=»0″ title_italic=»0″ title_underline=»0″ title_uppercase=»0″ title_font_size=»18″ title_line_height=»1.5″ text_align=»left» text_bold=»1″ text_italic=»1″ text_underline=»0″ text_uppercase=»0″ padding_top=»20″ padding_right=»20″ padding_bottom=»20″ padding_left=»20″ margin_top=»20″ margin_right=»0″ margin_bottom=»20″ margin_left=»0″ border_radius=»5″ block_id=»qci6″]БАЛЛАДА О РЫБЕ-ВЕТРЕ
Многие думают, что события Majora’s Mask являются продуктом сна, как и в Link’s Awakening. Одним из намеков на это является наличие песни «Баллада о рыбе-ветре» в «Маске мажора». Песня служит важным элементом сюжета Link’s Awakening. «На самом деле все зависело от решения звуковой команды, — говорит продюсер серии Zelda Эйдзи Аонума. «Они искали вдохновение, что-то, что соответствовало бы теме, и, поскольку «Пробуждение Линка» было связано с коллекционированием инструментов, имело смысл использовать это для группы в этом случае. Для нас, на самом деле, это был просто игровой выбор, отсылающий к предыдущей игре, и не более того».[/wpremark]

 

Наряду с Majora’s Mask, Link’s Awakening продолжает оставаться среди странных игр в серии Zelda. Благодаря влиянию Твин Пикс , множеству отсылок за пределами Nintendo, странным персонажам и неожиданному финалу игра выделяется, несмотря на ограниченные визуальные эффекты и меньший мир. Это была первая игра Zelda для многих молодых игроков, и она сохранит свое наследие на долгие годы, даже несмотря на стремительное развитие портативных игровых технологий.

Читайте так же:

Советы и подсказки для Zelda Tears of the Kingdom

Лучшие игры про путешествия во времени

Zelda II: The Adventure Of Link — не является легендарной

Leave A Reply