Atomic Heart [CPS] RU+CIS
AliExpress RU&CIS NEW

Обзор God of War Ragnarok

0 13

Обзор God of War Ragnarok. Назвать God of War 2018 года сиквелом — почти медвежья услуга. Да, это было продолжение оригинального многопользовательского путешествия Кратоса, но оно поместило его и новую семью в чужой мир, чтобы они поразмышляли о своем прошлом и попытались обеспечить свое будущее. Путешествие Кратоса, чтобы соединиться со своим сыном, сражаясь с новым легионом недоверчивых богов, стало откровением как в повествовании видеоигр, так и в действии, установив высокую планку для неизбежного продолжения. Ragnarök, возможно, не обладает уникальным воздействием предыдущей игры, но все, что сработало так хорошо в первый раз, выходит вперед вместе с историей, которая заслуживает правильного определения термина «эпический».

God of war Ragnarok

Знакомство с игрой God of War Ragnarok

God of War Ragnarok в основном продолжает именно то, на чем предыдущий остановился с точки зрения повествования. Атрей немного старше и полностью избавился от прозвища «мальчик». По традиции, установленной в начале серии God of War, часы работы звездные. Действие начинается сразу же, появляются новые враги и старые друзья, но среди всех взрывных декораций есть тихие моменты захватывающей демонстрации производительности. Персонажи новичка Одина и вернувшейся презираемой матери Фрейи особенно фантастичны, но даже самая слабая игра в God of War Ragnarok делает типичное выступление видеоигры бледным по сравнению с ним.

Превосходное мгновенное письмо превосходит и без того фантастические диалоги игры 2018 года. Удивительно, но Рагнарек — самый забавный Бог Войны на сегодняшний день. Кратос — самый стойкий и прямой человек во всех девяти мирах, и он окружает себя вульгарными гномами, остроумной обезглавленной головой, иногда слишком самоуверенным подростком и многим другим. Я часто смеялся, когда Кратос говорил что-то вроде «Мне не нужна закуска», когда Синдри предлагал ему еду, или когда он пренебрежительно ворчал, когда персонажи высмеивали его за то, что он всегда предлагал пренебрежительное ворчание.

Враги

Какой бы важной ни была история в этой новой эре God of War, бой остается не менее важным элементом. Самое негативное, что можно сказать о борьбе с различными врагами девяти миров, это то, что она не сильно отличается и не изменилась от предыдущей игры. На этот раз вы начинаете с большим количеством оружия, но основные комбинации в основном такие же. Библиотека специальных атак, которые вы можете использовать, больше, но я признаю, что нашел свои любимые на раннем этапе и не был особенно вынужден экспериментировать.

God of war Ragnarok

С другой стороны, типы врагов, с которыми вы сражаетесь, значительно расширились. Мини-боссы многочисленны, и когда они повторяются, обычно добавляется новая морщинка или это совершенно необязательное занятие. Необязательный контент, на который приходится гораздо больше, чем дополнительные битвы с боссами, составляет большой процент и без того огромной игры. Наряду с побочными квестами, которые можно выполнить рядом с основным путем, есть также большие открытые области, которые можно исследовать на досуге с ездовыми собаками, которые предлагают стоящие моменты развития персонажа и материальные награды. В некоторых случаях я заканчивал побочные истории большими, важными моментами и только потом узнавал, что они были необязательными.

Впечатления от God of War Ragnarok

Ragnarök, несмотря на свой фантастический сеттинг, обладает приземленным тоном благодаря великолепному исполнению и полностью реализованным персонажам, но он не боится быть забавной видеоигрой. Головоломки мастерски смешивают темп между боевыми столкновениями, и меня постоянно впечатляло то, как всегда, казалось, был сюжетный контекст для участия в частях видеоигры. Например, игнорируя основную задачу по поиску сундуков с сокровищами, Атрей всегда требовал времени, чтобы объяснить новым персонажам, что его отец любит добычу. Несмотря на срочность истории, Мимир часто заявлял, что мы можем не торопиться и исследовать, если захотим. Эти небольшие моменты и фрагменты диалогов демонстрируют, что Sony Santa Monica полностью понимает, как ее игроки хотят взаимодействовать с ее игрой, и я всегда был благодарен за это понимание.

God of war Ragnarok

Учет игрока в каждый момент распространяется и на исключительный дизайн уровней. Независимо от того, посещаете ли вы новые версии старых локаций или совершенно новые миры, каждая область обертывается вокруг себя, открывая ярлыки, или обходит необходимость возвращаться назад. Хорошо продуманные боевые арены включают в себя несколько уровней для сражений и варианты атаки на окружающую среду, такие как захват гигантского камня, чтобы бросить в эту особенно надоедливую ящерицу. Даже то, как движется камера игрока, намекая на дополнительные сундуки или дразня новые пути, впечатляет и последовательно. Направление игроков всегда учитывается.

Подводя итог

God of War Ragnarok очень похож на God of War (2018), что является комплиментом, учитывая, насколько фантастична эта игра. Sony Santa Monica была права, не сломав то, что не было сломано, и мастерски продолжила сюжетные нити, оставшиеся висящими в предыдущей игре. Любые жалобы на общий опыт (знакомый бой, сбор и прокачка снаряжения не особенно интересны) быстро забываются перед лицом захватывающего повествования, правдоподобных отношений между персонажами и невероятных визуальных эффектов и анимации. Даже с первых дней существования PlayStation 2 серия God of War всегда устанавливала для себя высокую планку качества, и, за некоторыми исключениями, ей удается перепрыгнуть эту планку. God of War Ragnarok ничем не отличается.

Читайте так же:

Star Wars: Jedi Survivor — трейлер и дата выхода

Обзор Somerville

Call of Duty: Modern Warfare 2 обзор

Leave A Reply