Рейтинг каждой игры Legend Of Zelda
Серия Legend of Zelda — одна из самых почитаемых игр. Год за годом, поколение за поколением, первоклассная команда разработчиков Nintendo постоянно выпускает отличные игры, которые почти всегда претендуют на звание «Игра года».
Чтобы сосредоточиться на основных частях франшизы The Legend of Zelda, мы опускаем несколько побочных продуктов и малоизвестных названий. Такие названия, как Hyrule Warriors, Link’s Crossbow Training, Cadence of Hyrule и игры CD-i, исключены. Даже с учетом того, что они отсутствуют, у нас все еще есть 21 игра, в которых Линк сражается с силами зла, чтобы спасти Zelda, Hyrule или любой аналог, существующий в соответствующей игре. Поскольку серия существует уже более трех десятилетий, мы должны учитывать как наследие, так и влияние, а также то, насколько интересно играть в игры сегодня.
Рейтинг серии игр Legend of Zelda
Несмотря на большое количество релизов за более чем три десятилетия, франшиза Zelda так и не вышла на первый план. Стоит поиграть даже в игры с самым низким рейтингом в этом списке. Из-за этого порядок в этом списке сильно оспаривался сверху вниз.
21 Tri Force Heroes
3DS • 2014
Игра Tri Force Heroes побуждает игроков работать вместе над решением забавных головоломок и продвижением по красочному миру. К сожалению, по сравнению с остальными основными играми Zelda, Tri Force Heroes не на высоте. Юмор и головоломки служат изюминкой, но незапоминающиеся последовательности действий и повторяющийся игровой процесс не позволяют ей стоять плечом к плечу с другими играми легендарной франшизы Zelda.
Вы можете прочитать наш обзор Tri Force Heroes здесь .
20 Spirit Tracks
DS • 2009
Spirit Tracks выделяется как другая версия серии, которая дала противоречивые результаты. Используя элементы управления с сенсорным экраном, игроки направляют Линка, когда он путешествует на поезде из одного места в другое. Подземелья и сражения, как правило, являются улучшениями по сравнению с предыдущей игрой Zelda для DS, Phantom Hourglass, но, поскольку Линк едет по следам духа в мире, игра удаляет одну из лучших частей серии: исследование. В сочетании с непоследовательным качеством дизайна уровней это делает его одной из меньших игр в серии.
Вы можете прочитать наш обзор Spirit Tracks здесь .
19 Zelda II: Adventure of Link
NES • 1988 г.
После того, как оригинальная игра Legend of Zelda захватила воображение игроков благодаря исследованию звезд и великолепному бою сверху вниз, резкое изменение направления, которое произошло в Zelda II: Adventure of Link, стало шоком для системы. В то время как некоторые области боковой прокрутки были приятными, навигация по миру была далеко не такой веселой и полезной, как ее аналог в оригинальной игре. Тем не менее, те, кто справился с сводящими с ума трудностями, получили уникальный увлекательный опыт, который позволил использовать некоторые хорошие идеи.
Чтобы узнать больше об истории Zelda II, с цитатами Сигеру Миямото о ее разработке, зайдите сюда.
18 Four Swords
Game Boy Advance • 2002 г.
Взяв несколько реплик из A Link to the Past, Four Swords обеспечивает сильный игровой процесс, но многопользовательский режим затрудняет игру из-за обручей, через которые нужно прыгать, чтобы соединить четыре системы Game Boy Advance. Кроме того, рандомизированные подземелья иногда приводили к плохо продуманному дизайну. Чтобы сделать битву еще более тяжелой, Four Swords была упакована с версией Game Boy Advance A Link to the Past, что ставит ее в прямое сравнение с этой любимой игрой. Несмотря на это, Four Swords — сильная отправная точка для серии, обладающая удивительной глубиной и увлекательным многопользовательским режимом. Для тех, кто хочет сыграть в нее сейчас, в Anniversary Edition добавлен режим одиночной игры и дополнительный контент.
17 Four Swords Adventures
GameCube • 2004 г.
Как и его аналог для Game Boy Advance, Four Swords Adventures делает упор на многопользовательскую игру. Некоторые аспекты Four Swords на Game Boy Advance были усовершенствованы для этого выпуска, в том числе созданные вручную подземелья, а не рандомизированные уровни и улучшенная графика, которая взяла некоторые аспекты затенения Wind Waker и объединила их с визуальными эффектами, вдохновленными A Link to the Past. из оригинального названия Four Swords. Однако многопользовательская игра была слишком сложной для участия, поскольку для участия каждому игроку нужно было иметь отдельную систему Game Boy Advance, подключенную к GameCube.
16 Phantom Hourglass
DS • 2007
Сенсорное управление многих оттолкнуло от Phantom Hourglass, когда оно было выпущено в 2007 году. Использование стилуса для управления каждым аспектом Link часто списывалось на переосмысление проверенной формулы, но как только вы привыкли к новому подходу, вы смогли чтобы увидеть хорошие стороны дебюта Зельды на DS. Игра является продолжением Wind Waker от GameCube, и правила дизайна просвечивают точно так же, как и в этой игре. Кроме того, уникальная схема управления доставила забавные встречи и свежий взгляд на знакомые темы.
Вы можете прочитать, почему продюсер серии Zelda Эйдзи Аонума считает ее своей любимой записью здесь .
15 Oracle of Seasons
Game Boy Color • 2001
Oracle of Seasons была запущена вместе с Oracle of Ages в 2001 году, но эти игры сильно отличались от других одновременно выпущенных игр, таких как Pokémon. В двух играх были разные подземелья и разные фокусы; Oracle of Seasons обратила внимание на боевую сторону Zelda. К сожалению, 2D-экшн никогда не был одним из основных моментов серии. Несмотря на то, что весело пробиваться сквозь врагов и полагаться на своих животных-компаньонов в их способностях, настоящее удовольствие от серии Zelda приходит с головоломками, на которых Oracle of Ages больше внимания уделял.
14 Oracle of Ages
Game Boy Color • 2001
Как и Oracle of Seasons, Oracle of Ages представляет собой похожее приключение и приправляет его одним из основных элементов франшизы Zelda. В Oracle of Ages основное внимание уделяется головоломкам и продуманному дизайну подземелий. Это не значит, что вы не получите несколько забавных последовательностей действий поверх этих сложных головоломок. Кроме того, механика нескольких эпох Oracle of Ages превосходила механику сезонных смен Oracle of Seasons, что делало ее лучше двух одновременных выпусков Game Boy Color.
13 Link’s Awakening
Game Boy • 1993
Link’s Awakening более компактна, чем другие игры этой серии, но она более чем компенсирует это сильным исследованием, отличным дизайном уровней, веселыми битвами с боссами и причудливыми элементами, которые делают этот опыт незабываемым. Идеально сочетая глупые побочные квесты с более мрачными и серьезными моментами, Link’s Awakening является важной частью, задающей тон остальной части франшизы Zelda. Она выделяется как одна из величайших игр, когда-либо украшавших Game Boy, и сегодня в нее легко играть благодаря обновленной версии DX, в которой добавлены цвета и дополнительное подземелье для прохождения.
Чтобы узнать больше о разработке Link’s Awakening с цитатами ее режиссера Такаси Тэдзуки, перейдите сюда .
12 The Legend of Zelda
NES • 1987 г.
Игра, с которой все началось, так же важна, как и видеоигры. The Legend of Zelda идеально сочетала в себе элементы боя, исследования, решения головоломок и коллекционирования, чего никогда раньше не было в видеоиграх. Она не особенно устарела, но остается образцом для каждой игры в этом списке и для огромного количества других игр в этом жанре в целом. The Legend of Zelda сделала больше, чем просто создала геймеров на всю жизнь в критический для индустрии период; он расширил мир видеоигр так, как немногие другие игры.
11 The Legend of Zelda: Link’s Awakening (ремейк)
Switch • 2019
The Legend of Zelda: Link’s Awakening для Nintendo Switch, взяв одно из самых ранних и очаровательных приключений Линка и переделав его, остается в основном верным любимой игре Game Boy, о которой вы только что читали. Тем не менее, с яркими визуальными эффектами, улучшенным управлением инвентарем, которое использует дополнительные кнопки Switch, и модернизированными мини-играми, эта версия Link’s Awakening — отличный способ испытать эту классическую игру в современную эпоху.
Вы можете прочитать наш полный обзор ремейка Link’s Awakening Switch здесь .
10 Skyward Sword
Wii • 2011
В Skyward Sword представлены одни из самых хорошо продуманных подземелий, которые когда-либо видела серия, а также захватывающая история, которая, согласно официальной временной шкале, предшествует всем остальным частям серии. К сожалению, обязательные элементы управления движением были серьезным препятствием для многих в его первоначальном выпуске. Вдобавок ко всему, несмотря на яркую цветовую палитру, мир не был таким ярким для исследования, как в других 3D-играх Zelda, и игра страдала от нескольких проблем с темпом благодаря помощнику Фай, который редко давал игроку возможность понять, что делать. далее самостоятельно. Nintendo выпустила ремастер HD в 2021 году, в котором предлагалось управление только кнопками и несколько других отличных обновлений качества жизни, которые делают Switch выпуском окончательной версии.
Чтобы прочитать наш обзор оригинального Skyward Sword, перейдите сюда или прочитайте о версии для Switch здесь .
9 The Minish Cap
Game Boy Advance • 2005 г.
Первое приключение Линка для Game Boy Advance не такое длинное, как большинство других игр в этом списке, но The Minish Cap по-прежнему давала игрокам мощный классический экшн Zelda с творческими подземельями, а также новыми камнями и фигурками, которые добавляют интересные квесты для тех, кто доводит дело до конца. . Подземелья остаются одними из лучших в любой 2D-игре Zelda, а визуальный стиль вызывает симпатию сегодня, поскольку он был впечатляющим на Game Boy Advance более десяти лет назад.
8 Twilight Princess
Wii, GameCube • 2006 г.
После того, как фанаты разделились во мнениях относительно направления Wind Waker, Nintendo выпустила мрачную, суровую, взрослую версию Zelda, о которой многие мечтали. Принцесса Сумерек бросает Линка в отчаянную версию Хайрула, которую поглощает Царство Сумерек. Это влияет даже на Линка, поскольку он может превратиться в Линка-Волка и войти в альтернативное измерение. Эта механика является центральной не только в истории, но и в продвижении по подземельям. Умный геймплей заставляет игроков мыслить нестандартно, а также нетрадиционный дизайн многих областей игры означает, что Twilight Princess предлагает, пожалуй, лучшие подземелья в истории серии — немалое достижение, если посмотреть на другие игры из этого списка. Если вы хотите сыграть в эту игру прямо сейчас, вам подойдет HD-версия для Wii U (на фото).
Чтобы прочитать наши мысли о переиздании Twilight Princess для Wii U, перейдите сюда .
7 The Wind Waker
GameCube • 2003 г.
Когда он дебютировал, симпатичная, затененная графика The Wind Waker была такой же спорной, как и любой отдельный элемент в играх. Однако по прошествии времени большинство из них пришли к выводу о визуальных эффектах и научились ценить чистое великолепие и характер, заключенные в дизайне Wind Waker. В то время как многие все еще хотят, чтобы большие элементы навигации не ограничивали вас маленькой лодкой, почти все согласны с тем, насколько уникальна и умна игра. Кроме того, в нем представлены, пожалуй, лучшие 3D-бои в серии, а также, возможно, самая захватывающая встреча с финальным боссом во всей франшизе; последний бой против Ганондорфа дает игрокам возможность принять участие в идеальном моменте Давида против Голиафа.
Чтобы прочитать наш обзор переиздания Wind Waker для Wii U HD, перейдите сюда .
6 Majora’s Mask
Nintendo 64 • 2000 г.
Как продолжение более простой Ocarina of Time, Majora’s Mask многим не удавалось продать. Возможно, самая нестандартная и уникальная часть всей основной серии, Majora’s Mask развивает серию в одном из самых интересных направлений, которые мы когда-либо видели. Он использует движок, активы и основные элементы управления Ocarina of Time, но сравнения не идут дальше этого. Система, основанная на времени, дает игрокам повод следить за часами, как ястреб, пытаясь выполнить миссии, чтобы найти кого-то и спасти Термину от надвигающегося конца света на Луне. Он темный, он своеобразный, но самое главное, он блестящий. В то время как исходная версия N64 была своего рода эксклюзивной игрой из-за требований Expansion Pak, в 2015 году игра была переработана для 3DS.
Чтобы прочитать наш обзор Majora’s Mask, перейдите сюда . Чтобы прочитать наш обзор ремейка 3DS, перейдите сюда .
5 A Link to the Past
3DS • 2013
Когда Nintendo объявила, что работает над прямым продолжением A Link to the Past, она обречена на провал. Следить за такой игрой — непростая задача, но каким-то образом Nintendo представила выдающуюся игру, которая пошла по стопам одной из самых любимых игр всех времен, но при этом существенно развивая механику. Великолепный мир, перенесенный из A Link to the Past, делает исследование заманчивым, а улучшенный бой и обход делают его более доступным вариантом для более современной аудитории.
Наш обзор A Link Between Worlds можно найти здесь .
4 The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
Switch • 2023
Следовать за Breath of the Wild было сложной задачей, но Nintendo продемонстрировала, что она более чем справилась с этой задачей. В дополнение к массивной, растянутой версии Hyrule из предшественницы этой игры, Tears of the Kingdom расширяет исследуемый мир как до неба над головой, так и до глубин внизу. Добавьте к этому инновационный набор способностей, которые коренным образом меняют способ вашего существования и путешествия по миру (и возможность делиться опытом в социальных сетях), и «Слезы королевства» поставили одну из самых высоких оценок в серии.
Подробнее о том, почему The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom так хороша, читайте в нашем обзоре .
3 Breath of the Wild
Switch, Wii U • 2017
Прием Skyward Sword был в целом положительным, но нельзя было отрицать, что ему не хватало исследовательского изобилия, обычно связанного с серией, и создатели Zelda приняли это к сведению. Для Breath of the Wild Nintendo пересмотрела все, что касается Zelda, от распределения предметов, подземелий, оружия и даже того, как она рассказывала свою историю, чтобы создать что-то совершенно отличное от Zelda, которая была до нее, — и результаты были феноменальными. Изучение Breath of the Wild’s Hyrule — это радость, и всего через несколько лет после своего дебюта она уже стала классикой, но сложно конкурировать с многолетним наследием игр, которые заняли следующие два места в этом списке.
Чтобы прочитать наш обзор Breath of the Wild, перейдите сюда .
2 Ocarina of Time
Nintendo 64 • 1998 г.
Подобно тому, как оригинальная Legend of Zelda проложила путь для жанра 2D-приключенческого боевика, Ocarina of Time стала настоящим новатором в 3D-пространстве. Hyrule был воплощен в жизнь, как никогда раньше, в красивом обширном 3D-пространстве. Новый 3D-дизайн дал разработчикам новые способы бросить вызов игрокам с помощью исследований, головоломок и подземелий, но, возможно, самым большим достижением было то, насколько потрясающими были элементы управления для первой попытки Nintendo создать 3D-игру Zelda (в значительной степени помогла инновационная система Z-Targeting). ). Ощущение того, что вы впервые выходите на Хайрул Филд и исследуете каждый уголок, было откровением в 1998 году, и большая часть приключений все еще актуальна и по сей день. Саундтрек Кодзи Кондо остается одним из музыкальных шедевров игровой индустрии. и контраст между Young Link и Adult Link в двух очень разных эпохах был сногсшибательным. Когда вы смотрите на самые важные и влиятельные видеоигры, которые когда-либо выпускались, Ocarina of Time всегда должна входить в разговор.
Чтобы прочитать наш обзор ремейка Ocarina of Time для 3DS, перейдите сюда .
1 The Legend of Zelda: A Link to the Past
SNES • 1992 г.
Немногие игры обладают последовательностями, которые можно назвать гениальными. Время от времени современные игры выходят на уровне, который поражает своим блестящим дизайном. В The Legend of Zelda: A Link to the Past почти каждое подземелье пропитано гениальностью. Вам будет трудно найти игру с таким неизменно блестящим дизайном, как A Link to the Past. После того, как Zelda II: The Adventure of Link отклонилась от формулы, изложенной в оригинальной Legend of Zelda, A Link to the Past стала не только возвращением серии к форме, но и шедевром жанра.
Подводя итог
Игра улучшила все аспекты оригинальной Legend of Zelda, значительно расширив масштабы и добавив новый элемент Темного мира, который задал шаблон для многих будущих частей серии. «Связь с прошлым» также пополнила арсенал Линка огромной коллекцией захватывающих и эффективных предметов, которые помогут ему в борьбе с Ганоном. По сей день визуальные эффекты доставляют удовольствие, подземелья — захватывающая задача, которую нужно пройти, а мир такой же захватывающий, как мы видели. Link to the Past — не просто лучшая игра Zelda, она выдержала испытание временем и осталась одной из лучших когда-либо созданных видеоигр.
Читайте так же:
Вышла новая версия Minecraft 1.13 (Bedrock)