PC-версия God of War не получит официальных инструментов для моддинга
В большом интервью с разработчиками God of War, автор издания Gameinformer поинтересовался об одной из главных тем, интересующих PC-геймеров. Креативного директор Кори Барлога и старшего технического менеджера Мэтта ДеВальда спросили про моддинга в God of War на PC.
Мэтт сразу ответил, что было бы здорово увидеть Йоду вместо Кратоса, а Грогу вместо Атрея.
Мне будет интересно посмотреть, что смогут соорудить геймеры. Мы не добавляли официальную поддержку моддинга. Мы не выделяли времени для создания подобных инструментов. Все что у нас есть — это собственные кастомные инструменты, с которыми сложно реализовывать моддинг. Но я не сомневаюсь, что умные люди придумают, как реализовывать классные вещи, посмотрим что выйдет.
Кори Барлог отметил, что когда играет на PC, то часто использует моды — по крайней мере в играх, где они есть.
Мне кажется, что моды это круто. Это весело. Одна из лучших сторон PC-гейминга в ощущении, что другие люди могут добавлять или улучшать и развивать общий опыт. GTA и Skyrim — лучшие тому примеры, которые становятся лучше благодаря людям которые говоря: «я просто хочу попробовать это». На консолях нет подобного уровня взаимодействия. То что такое вообще возможно — очень круто. Но я говорю только за себя, а не за всех в компании.
ДеВальд подтвердил, что пока планов на поддержку моддинга нет, но все возможно. Проблема в том, что это достаточно трудоемкий процесс переноса ассетов из Maya в игру. На создание удобных для пользователей инструментов может уйти неадекватное количество времени, так как инструменты разработчиков создавались на основе внутренних процессов, не подходящих для обычных моддеров.
Барлог добавил:
У нас сложные инструменты. Мы просто так работаем. Нам нравится, что у нас есть сложные инструменты. Кроме того наш движок создавался без подобной поддержки…
God of War уже вышла на PC. Один реддитор уже сделал мод на смену области обзора.