Превью Babylon’s Fall. Странный эксперимент от создателей Bayonetta и NieR: Automata

0 1

Превью Babylon's Fall. Странный эксперимент от создателей Bayonetta и NieR: Automata
Обычно от Platinum Games ожидаешь что-то действительно необычное и качественное. За последние годы студия поработала над настоящими хитами — Astral Chain, NieR: Automata и серией Bayonetta (третья часть создается прямо сейчас). С таким послужным списком ждешь какой-нибудь действительно крепкой одиночной игры, с динамичной боевой системой и необычным сеттингом.

И вот на этом позитивном фоне разрабатывается неоднозначная Babylon’s Fall — кооперативный лут-экшен до 4 игроков в стиле Monster Hunter, Godfall и других похожих проектов. Мы поучаствовали в закрытом бета-тестировании игры и готовы рассказать, что с этой игрой не так.

Monster Hunter никогда не меняется…

В Babylon’s Fall, ориентированной на кооперативное прохождение, вам предстоит создать персонажа в незатейливом редакторе и выбрать расу, прежде чем вас выпустят на свободу в Нео Вавилон, город у подножия гигантской башни. Играя в одиночку или вместе с другими, вам предстоит взобраться на башню и захватить ее сокровища, но из-за многочисленных врагов и опасностей на пути это будет нелегко.

Превью Babylon's Fall. Странный эксперимент от создателей Bayonetta и NieR: Automata
Как обычно принято в клонах Monster Hunter, вне битвы все свое время вы проводите в центральном хабе — разбираетесь со снаряжением, взаимодействуете с другими игроками и, конечно, берете миссии, каждая из которых имеет рекомендуемый уровень силы. Квесты, которые я успел пройти, проходили в довольно линейном окружении: коридоры и дорожки вели к большим комнатам, где происходили бои. Тем не менее у нас была возможность сойти с проторенного пути, и это, как правило, приводило к наградам, таким как сундуки, полные лута, или кристаллы, которые можно было уничтожить для получения валюты. Часто путь к ценному луту преграждали простенькие ловушки или препятствия.

Самое обидное, что окружение не вызывает никаких эмоций, а глазу не за что зацепиться — повсюду простенькие однотипные лабиринты в духе жанра Dungeon crawl. Ни разу у меня не возникло ощущения, что я играю на PlayStation 5 — приглушенная цветовая палитра в сочетании с бедной технической составляющей вызывают лишь скуку. Дизайн персонажей и врагов тоже не особенно вдохновляет. В фэнтезийном сеттинге нам предлагают обычных орков и рыцарей, которым не хватает какой-либо уникальности.

Оружия слишком много не бывает!

Что ж, остаются враги и боевая система — но и тут похвалить особо не за что. При входе в большую комнату появляются соперники — обычно пять или шесть штук одновременно. Проблема в том, что они очень живучи, и вам придется избивать каждого из них в течение длительного времени, прежде чем они падут. Кроме того, они неумолимы, пробивая ваши атаки даже тогда, когда вы бьете их огромным молотом, который, вероятно, весит больше, чем они сами.

Превью Babylon's Fall. Странный эксперимент от создателей Bayonetta и NieR: Automata Превью Babylon's Fall. Странный эксперимент от создателей Bayonetta и NieR: Automata Превью Babylon's Fall. Странный эксперимент от создателей Bayonetta и NieR: Automata

Из интересного здесь только количество слотов оружия, которое вы можете экипировать — их тут аж 4. Так, вам дозволяется наносить обычные удары и комбинировать их со специальными приемами: выполните две быстрых атаки мечом, а затем завершите комбо заряженным ударом молота. Два других оружия управляются с помощью устройства на спине и питаются от шкалы энергии, которая перезаряжается автоматически или с помощью успешных обычных атак. Эта же энергия используется и для уклонения.

Возможно, вместо оружия ближнего боя вы захотите взять что-нибудь для защиты — например, дальнобойный лук или крепкий щит. У каждого оружия также есть специальные способности, которые можно использовать, типа заряженной атаки, а у некоторых есть и другие эффекты.

Лута, кстати, тоже слишком много не бывает

Превью Babylon's Fall. Странный эксперимент от создателей Bayonetta и NieR: Automata
Из позитивных вещей — здесь интересная система лута. Пока вы находитесь в процессе миссии, вы не получаете никакой добычи как таковой. Вместо этого, вы зарабатываете «реликвии», которые разблокируются по завершении уровня и только тогда становятся экипировкой. С одной стороны, это означает, что вы не получите что-то крутое в середине прохождения; с другой стороны, получается, что во время основного приключения не нужно ничего делать, кроме как зачищать карту.

Механики RPG и добычи лута тоже не блещут оригинальностью, так как предельно просты. Повышение уровня достигается простым выполнением заданий и получением очков опыта, а добыча делится на различные уровни редкости, которые определяют возможности предмета. Вещи могут обладать различными способностями, которые способны повлиять на стиль игры игрока, хотя и в закрытой бета-версии различия были минимальными.

В Babylon’s Fall практически всё плохо или стандартно, но есть одна проблема, которая явно превосходит все остальные. В игре нет ничего, что поощряло бы командную работу, кроме смехотворно высоких значений HP врагов, из-за которых сражения продолжаются слишком долго. Здесь нет уникальных способностей, для активации которых требуется больше игроков, нет областей, которые можно исследовать, помогая друг другу, и нет никакого способа поддержать другого игрока в бою, кроме как объединиться с тем же противником. Если добавить сюда ограниченные возможности общения, то остается только удивляться, почему Platinum Games вообще взялись за кооператив.

Вердикт:

Превью Babylon's Fall. Странный эксперимент от создателей Bayonetta и NieR: Automata
На данный момент Babylon’s Fall не обладает потенциалом, и разработчикам предстоит проделать много работы, чтобы он появился. Будучи большим поклонником Platinum Games, я был немного разочарован тем, что испытал во время закрытого бета-тестирования. Надеюсь, студия сможет изменить ситуацию к лучшему до официального запуска игры.

Babylon’s Fall находится в разработке для PC, PlayStation 5 и PlayStation 4. Дата релиза пока не объявлена.
Источник

Оставьте ответ

var bs_pagination_loc = {"loading":"
<\/div>
<\/div>
<\/div>
<\/div>
<\/div>
<\/div>
<\/div>
<\/div>
<\/div><\/div>"};