Обзор Somerville

0 5

Somerville начинается с заглянуть в жизнь молодой семьи и их собаки. Все заснули, смотря телевизор на диване, но любопытный малыш попадает в какие-то несущественные неприятности, заставляя семью заниматься своим распорядком. И ребенка, и собаку нужно кормить, а кухню нужно убирать, но что-то не так. В момент взрыва, который действительно застал меня врасплох, семья внезапно рассчитывалась с инопланетным вторжением. С этого момента начинается интенсивное, часто пугающее приключение. Когда Somerville достигает своего максимума и стреляет на полную катушку, это трогательное зрелище, но, к сожалению, технические сбои и некоторые неясные головоломки мешают ему стать по-настоящему невероятным.

Somerville

О чем Somerville

Если назвать видеоигру историей вторжения пришельцев, это может напомнить Space Invaders, но Somerville представляет собой нечто гораздо более интимное и человеческое. История в основном следует за отцом этой молодой семьи и исследует, без какого-либо текста или диалогов, как мог бы выглядеть мир и как бы вы выжили, если бы все, что вы знали о Земле, мгновенно изменилось. Вы пробираетесь через Somerville, двигаясь по линейному пути, решая головоломки и избегая мгновенной смерти от рук внушительных врагов. К концу я мало что знал о силе вторжения, но мне было все равно, потому что меня интересовало только то, как остаться в живых и связаться с моей семьей.

Somerville

После того, как провоцирующий инцидент приводит игру в движение, отец должен покинуть свой дом, чтобы обрести безопасность и воспользоваться странной новообретенной способностью, помогающей решать головоломки и продвигаться вперед. Визуальное и звуковое оформление игры фантастическое и загадочное. Причудливые звуковые эффекты изображают странные взрывы на расстоянии, а случайный свет, синтезаторная оркестровка и непритязательные фортепианные пьесы умело акцентируют внимание на сценах.

Проблемы игры

Упрощенный дизайн персонажей и окружающей среды поражает. Мир кажется большим, несмотря на то, что он ощутимо мал, и есть много моментов, когда камера смотрит на горизонт, чтобы создать особенно впечатляющий вид. Анимация также кажется естественной и плавной… когда она работает.

Somerville

Самая большая проблема Somerville, в конечном счете, функциональная, на которую иногда легко не обращать внимания, но, к сожалению, чаще всего ее невозможно игнорировать. Моменты эмоциональной искренности прерываются, когда персонаж на мгновение перестает существовать или, что еще хуже, главный герой застревает в геометрии, пытаясь решить головоломку. Мне приходилось часто перезапускать контрольные точки, чтобы убедиться, что все работает как надо. Ошибки особенно раздражали в те моменты, когда я думал: «Держу пари, это выглядело бы великолепно… если бы оно было правильно анимировано».

Эти проблемы также распространяются на решение головоломок. Хватание рычагов и переключателей непоследовательно, а прыжки по выступам — частое действие — иногда сложнее, чем должно быть. Однако даже без этих проблем есть некоторые головоломки, решения которых мне просто не понравились. Например, ранний вариант заключался в переносе объекта в определенное место, которого я случайно избежал.

Впечатления от игры Somerville

Однако, когда Somerville работает должным образом и история представлена ​​так, как должна, это приводит к некоторым из самых запоминающихся моментов в жанре. Захватчики действительно страшны. Я прослезился, по крайней мере, в один эмоциональный момент, и приключение происходит там, где я никогда бы не предсказал, и заканчивается так, что Стивен Спилберг мог бы гордиться.

Мое первое прохождение Somerville было трудным, но я сразу же перезапустил игру, увидев титры. Нет стимула переигрывать. Никакой новой игры плюс или даже добавленного контекста из второго прохождения — я просто хотел снова испытать историю и надеялся, что второй выстрел сделает ее более последовательной. Это работало лучше, когда я точно знал, что делаю, но я был разочарован, что мое первое прохождение было похоже на генеральную репетицию.

Somerville сдерживается техническими недостатками, но он полон впечатляющих моментов, которые стоит пережить с приглушенным светом и поднятыми наушниками. Приключение отца не покидает меня, пока я размышляю о том, что произошло, и эти воспоминания в конечном счете перевешивают технические недостатки. Я надеюсь, что время внесет улучшения, чтобы привести игру туда, где она заслуживает быть, то есть высоко в небе рядом с кораблями сил вторжения.

Читайте так же:

STALKER 2: Сердце Чернобыля возвращается

Star Wars: Jedi Survivor — трейлер и дата выхода

Vengeful Guardian Moonrider обзор игры

Оставьте ответ