Обзор Dungeon Alchemist – Ленивому мастеру
Dungeon Alchemist позволяет впечатляюще быстро генерировать красивые карты, хотя и в слишком ограниченном количестве тем.
Любой опытный мастер подземелий (DM) в настольных ролевых играх (TTRPG), таких как Dungeons & Dragons, может подтвердить это: когда вы готовите десять сценариев, ваши игроки всегда выбирают одиннадцатый сценарий. Затем Dungeon Alchemist предлагает возможное решение. В конце концов, программное обеспечение для создания карт для фэнтези-игр на базе искусственного интеллекта позволяет создавать и экспортировать красивую 3D-карту за пять минут. Хотя на данный момент еще слишком много загвоздок.
Сюжет Dungeon Alchemist
Dungeon Alchemist — идеальный инструмент для ленивых или эффективных Мастеров. Вы можете легко создать отличный фон, используя несколько раскрывающихся меню. Вы можете выбрать джунгли, травянистую равнину, лес, пустыню, пустошь или ровную черную поверхность. Эти поверхности выглядят так хорошо сами по себе, что их можно использовать в вашей кампании даже без зданий. По иронии судьбы, учитывая название «Dungeon Alchemist», поверхность для подземных карт на данный момент явно отсутствует. То же самое для больших снежных или океанских участков. Таким образом, сгенерированные поверхности фантастические, но ограниченные.
После того, как вы плавно выбрали свою поверхность в Dungeon Alchemist, вам потребуется еще меньше усилий, чтобы построить на ней. Искусственный интеллект (ИИ) приложения занимает центральное место в основе построения. Вы просто выбираете одну из тем зданий (которые соответствуют темам «карты», упомянутым выше), устанавливаете ее случайным образом в рамках темы — или вы выбираете одно из конкретных зданий в этой теме — и затем рисуете прямоугольную форму с помощью мыши ваше здание. ИИ делает все остальное, в результате чего здания выглядят убедительно. Вы можете увидеть ошибку здесь и там, например, разные стены между несколькими комнатами, но если что-то вам не нравится, вы всегда можете исправить это самостоятельно. Сборки, созданные ИИ, впечатляют.
Набор структур в Dungeon Alchemist
Как и в случае с поверхностями, набор структур в Dungeon Alchemist также ограничен. Понятно, что приложение не включает в себя определенные нишевые жанры в TTRPG, такие как современные миры. Однако бросается в глаза отсутствие основных элементов, таких как дорога. Есть громоздкие способы заставить их появиться, но это требует много времени для выяснения. Тем более, что в настоящее время нет выхода на многоэтажные дома. Все это отвлекает от созданных вами со вкусом зданий и поверхностей.
Вариантов настройки ваших структур в Dungeon Alchemist множество. Например, двумя щелчками мыши вы можете позволить ИИ создать совершенно другую комнату. Кроме того, есть сотни маленьких предметов, которые украсят ваши комнаты, и которые можно свободно настраивать. Таким образом, вы можете полностью настроить размер, цвет и поворот. Идеально подходит для случаев, когда объект должен выделяться немного больше. Хотя не так много «фишек» (читай: любое представление «живых» персонажей на вашей «карте») для заполнения вашей «карты», Dungeon Alchemist бросает все двадцать глаз с точки зрения объектов.
Смотри что получилось…
Хотя вы просматриваете свою окончательную 3D-карту в приложении со всех сторон, вы мало что можете с ней сделать. Ведь в своей кампании вы играете с отпечатком на столе. Кроме того, вы можете подключиться к службе Virtual Tabletop (VTT), которая также не поддерживает 3D. Экспорт для печати или VTT очень удобен для пользователя. Вот как вы впервые получаете возможность настроить перспективу: опция, которая сохраняет стены в 3D, в частности, выглядит фантастически. Затем вы распечатываете или экспортируете сгенерированную карту за несколько секунд до места назначения по вашему выбору. Что касается VTT, поддерживаются самые большие платформы: Roll20, Fantasy Grounds и Foundry имеют свои собственные параметры экспорта. При экспорте в VTT одновременно создаются правила «тумана войны», которые вы импортируете и воспроизводите несколькими щелчками мыши.
Хотя мы явно получили код для проверки, Dungeon Alchemist официально все еще находится в раннем доступе. Многие из вышеупомянутых недостатков уже можно найти в дорожной карте разработчиков с запланированными действиями. Если команда Dungeon Alchemist завершит эту дорожную карту, конечный продукт может иметь только больше возможностей для применения.
Подводя итог
Dungeon Alchemist — красивый и простой в использовании инструмент для Мастеров. Впечатляет, как быстро — например, в ответ на инициативу ваших игроков — вы создаете новую карту и готовите ее к игре. Он также знает, как оформить все это со вкусом. Короче говоря, у Dungeon Master есть все шансы стать лучшим приложением для самодельных кампаний. Тем не менее, команде еще предстоит сделать большой шаг в соответствии с запланированной дорожной картой.
Читайте так же:
Авторы Solasta: Crown of the Magister представили режим Dungeon Maker
Новый геймплейный трейлер Darkest Dungeon II с красивыми анимациями