Metroid Prime Remastered Nintendo обзор Gameshoot
ДАТА ВЫПУСКА Metroid Prime Remastered
8 февраля (цифровой), 22 февраля (физический) 2023 г.
Я начал расти с играми в то время, когда многие из них не рекламировались как «для девочек», и особенно не для девочек, которые не могли себе это позволить. Я начал серьезно играть в игры с Nintendo DS, которая рекламировала множество «девчачьих» игр , но когда я получил свой Xbox 360, я не привык к более нейтральным или стереотипно мальчишеским играм, таким как Skyrim и Assassin’s Creed , и я нашел их. попасть сложнее. Из-за этого дискомфорта я скучал по играм Metroid , которые не обязательно предназначены для женщин, но, как я был удивлен, узнав в какой-то момент, вращаются вокруг беспечной охотницы за головами Самус Аран. Я загрузил Metroid Prime Remastered этими воспоминаниями, надеясь, что это позволит мне попробовать то, что я пропустил, когда был слишком молод, чтобы даже по-настоящему понять, что делает кого-то «девочкой» (мне только исполнилось 4 года, когда он был выпущен для GameCube в 2002 году ). Это доставляет.
Захватывающая атмосфера Tallon IV
Remastered оставляет историю оригинала нетронутой. Это 13-часовое путешествие по планете Таллон IV, бывшей среде обитания птицеподобной расы Чозо, до того, как она была уничтожена метеоритом, извергающим ядовитое вещество Фазон.
Тем не менее Таллон IV изобилует ветхими каменными храмами Чозо и роскошными тропическими лесами, захваченными Космическими пиратами, надеющимися использовать Фазон для своих зловещих экспериментов. Самус, которую вы видите только тогда, когда она едет в лифте от третьего лица, недоверчиво глядя в стекло своего шлема, или когда вы видите вспышку ее отражения в ярком луче от первого лица, должна их уничтожить. Перемещаясь по ее скользящему, хорошо вооруженному и бронированному телу, я нахожу артефакты, сканирую окружающую среду и неприятных существ в ней, чтобы записывать в виде полевых заметок, и пробиваться сквозь плохих парней.
Большинство этих парней, из которых есть незабываемый зверинец — инопланетяне, похожие на дикобраза, с тонкими ногами, газовые шары, похожие на новый коронавирус, или мускулистые космические пираты-рептилии, которые выскакивают из темных углов, чтобы убить вас, — не У меня уходит больше пары секунд на уничтожение в обычных настройках игры.
Простота Metroid Prime Remastered
Легкость этого шутера сразу заметна во вступительном обучающем разделе игры. Вскоре после того, как я прибываю на космическом корабле пиратов «Орфеон» медного цвета «Таллон IV», который вдалеке выглядит как блестящая монета, мне предлагается стрелять во врагов своим импульсным лучом. Бум. Пираты падают. Мне сказали нажать B, используя очень щедрую настройку блокировки игры, которая вытягивает уже основные элементы стрельбы в игре на их плинтус, чтобы перемещаться по потенциальным попаданиям. Бум. Рой тварей извергает на меня зеленую слизь. Некоторые шлепки и соскальзывания с моего визора, но я убиваю существ быстро.
С этого доброго начала Metroid Prime Remastered зарекомендовал себя скорее как приключение в стиле Лары Крофт , чем как шутер. Напряженные моменты — секунды после убийства босса, пропущенного прыжка и соскальзывания в яму с горящей магмой — это необходимость продолжать двигаться вперед, получить следующую часть снаряжения, пройти еще один секретный туннель, добавить больше истории Чозо в свой бортовой журнал.
Та же игра, но лучше
Помогает то, что эта версия Remastered выглядит такой… обновленной. Я забыл, что это было впервые выпущено для GameCube в 2002 году. Когда я продвигался вперед по оранжевым шарикам света, отслаивающимся от Орфеона, как паутина, освещенная жарким солнцем. Так же по милой мультяшной графике.
Брови Самус, отражающиеся в ее шлеме, выглядят как идеальные радуги цвета коры дерева. Склонные к ошибкам враги, у некоторых на спинах ледяные оболочки, похожие на черепашьи панцири, у некоторых потрескивают болезненные белые линии электричества, а эти космические пираты с их длинными ногами и реактивными ранцами ярко окрашены, как мармеладные мишки.
Но Metroid Prime Remastered не забыл, откуда он взялся. Помимо стандартного «двойного джойстика» для современного управления двумя джойстиками, игра предлагает надежные настройки контроллера, в том числе «классический», созданный по образцу контроллера GameCube, «указатель», который работает «аналогично Metroid Prime: Trilogy для Wii», — говорится в игре, и «гибрид», который сочетает в себе двойной джойстик и классику. Я играю в основном с двумя джойстиками, хотя мне кажется, что гибрид — это забавное ограничение, с липким управлением вверх и вниз, которое я считаю полезным для моей укачивания.
Я тоже это ценю. По какой-то причине Metroid Prime Remastered не вызывает у меня укачивания, вызванного видеоиграми , которое возникает особенно при игре в игры от первого лица, но даже если я слишком долго играю в игру от третьего лица. Возможность переключаться между игрой на моем большом экране телевизора и OLED-экране Nintendo Switch размером с ребенка полезна, и графика на обоих четкая.
Нюансы Metroid Prime Remastered
Музыка, всегда атмосферная, вкрапления фортепиано звездной пыли здесь, немного заводной драм-машины там , также отлично звучит как на моих стереодинамиках, так и на моем Switch, приобретая приятное металлическое качество на последнем, как печенье, гремящее в коробке.
Единственное, чего мне действительно не хватало в моем игровом опыте, как и в ремейке Dead Space, — это ностальгии по этой игре. Без него, хотя и редко, неприятности было труднее скрыть конфетами.
По мере прохождения игры я добавляю расширения к шкале здоровья и моему Энергетическому костюму, такие как тепловизор, ботинки , которые помогают мне совершать высокие прыжки на Луну, и расширения оружия, которые помогают мне стрелять ракетами, вращающимися из пурпурного света. Из-за этого враги, которые толпятся в разных средах, в которые я перемещаюсь и возвращаюсь, охотятся, грабят и возвращаются, остаются практически на одном и том же низкоуровневом уровне сложности. Я не возражаю против этого — быстрое уничтожение врагов помогает сделать игру похожей на упругую защелку, и мне нравится двигаться дальше.
Но повторяемость и простота становятся менее забавными, когда дело доходит до боссов, которые либо имеют свои хитрости (луч света, положение которого нужно изменить, несколько камней нужно методично уничтожить), либо требуют скучных навыков (удерживайте B, чтобы избежать атака, стреляйте, пока они не умрут). В моей пятой битве с боссом я скорее раздражен, чем воодушевлен. Желая закончить ее как можно быстрее, чтобы мне не приходилось возвращаться к моей последней станции сохранения.
Продолжаем знакомство c Metroid Prime Remastered
Я могу уважать пуристов, которым нравится станция сохранения — контрольные точки пополнения здоровья. Они по большей части, удобно расположены в каждом новом месте, в которое вы входите, — но, как я уже сказал, это игра о путешествиях. Приключение, да? Но когда я снова спотыкаюсь в магме и мне нужно вернуться на 10 минут назад, убивая слабых врагов, которые снова освещают этот путь , я не чувствую вызова, я чувствую раздражение. Исследование, суть игры, превращается в рутину.
В более медленные и разочаровывающие моменты моего игрового времени мне трудно понять неясность миссии Самус. В отличие от «Чужого» , оригинального научно-фантастического фильма ужасов , вдохновившего игры Metroid , «Ремастеринг» не дает мне четкой причины поддерживать успех моей главной героини. Я не могу сказать, что я лично вложился в кончину Чозо, и игра не настолько богата тайнами, чтобы заставить меня хотеть этого. Это все довольно банально, злобные мутанты.
Чтобы дать себе больше информации, на полпути я включаю «полные» настройки повествования, чтобы озвучка из оригинальных европейских и японских релизов игры звучала так же, как я. Так же разочарован, когда понимаю, что эти старые голоса ограничены вступительными и заключительными кат-сценами. Также объявлениями локаций, такими как переведенная Ледяная долина (Дрифты Фендраны).
Самус Аран жива
Меня больше интересуют тщательные детали, которые Metroid Prime Remastered использует, чтобы компенсировать свое хеширование и перефразирование (в конце концов, это игра 2002 года). Бело-голубые сугробы в районе Фендраны, то, как вода стекает с забрала Самус, словно она камень в реке.
Они вызывают у меня симпатию к Самус, такой же молчаливой и стоической, как она. Подобно Рипли из «Чужого» Самус представлена как освежающе нейтральная в гендерном отношении. Ее костюм фиксируется массивными бронированными бицепсами. А кусок плоского оранжевого металла вокруг ее талии, слишком защищающий, чтобы допускать изгибы.
Графика Remastered выглядит великолепно, и хотя игра по большей части по-прежнему хорошо транслируется как обширный, увлекательный шутер, меня больше всего поражает то, как игра позволяет Самус быть личностью . Не женщина со своим багажом, сексуализированная и выброшенная, как секс-работница из Grand Theft Auto: Vice City того же года, и не отодвинутая на задний план, как Dead Space 2023 года делает с ее женскими персонажами.
Metroid Prime Remastered также не задерживается на страхе Самус, вместо этого позволяя Самус перемещаться по Таллону IV с безразличием, чего редко поощряют настоящие женщины, гуляющие в одиночестве в реальном мире. Но Самус никогда не нужно торопиться, потому что Metroid Prime обеспечивает ее безопасность. И непосредственность, в которой она существует, не имеет ничего общего с ее полом. Пока я не увижу отражения ее глаз, трепещущих черной тушью, в ее визоре, я не буду думать о поле Самус или о том, как она выглядит.
Подводя итог
И я благодарен за это. Я уже достаточно взрослая, чтобы быть свидетелем того, как девушки участвуют в индустрии видеоигр помимо «игр для девочек», и испытать на себе всю ее широту. Metroid Prime Remastered не такая совершенная игра, как казалось более 20 лет назад. Прошло слишком много времени, чтобы это когда-либо имело место. Но он всегда будет знать, как оставить женщину в живых.
Читайте так же: