Игра Rollerdrome обзор — Антиутопическое наслаждение
Что есть Rollerdrome?
Мои роликовые коньки оживают, громко вращаясь по бетону, прежде чем заглушить убийственную симфонию выстрелов из дробовика и взрывов ракет. Я разворачиваюсь, чтобы избежать града пуль, цепляю коньки за перила, а затем переворачиваюсь по воздуху, мои пушки полыхают, когда я выполняю эффектный трюк, чтобы поднять толпу на ноги. Я надеюсь, что это прохождение создаст достаточно большую смертельную комбинацию, чтобы набрать высокий балл и открыть следующий этап, где вас ждут более мощное оружие и враги. Это Rollerdrome, скейт-шутер, в котором система трюков Pro Skater Тони Хока сочетается с цепочками убийств из Doom 2016, чтобы создать захватывающий антиутопический опыт, который заставит вас почувствовать себя богом на колесах.
Roll7, команда, стоящая за серией OlliOlli, сосредоточена на каждом аспекте этой игры, обеспечивая заманчивую свободу катания, испытания, требующие самоотверженности, визуальные эффекты комиксов, которые выпрыгивают из экрана, и увлекательное научно-фантастическое видение, лишенное прямо из Кино 1970-х годов. Роллердром — это любовное письмо к классическому фильму Джеймса Каана «Роллербол» , посвященному той же теме корпораций, правящих планетой и использующих бедняков в качестве участников кровавого спорта. Даже форма фигуристов похожа по дизайну и цвету. Ретро-атмосфера и вдохновение хорошо работают, чтобы создать увлекательный фон для катания на коньках. Когда вы играете в Rollerdrome, точки сравнения с другими играми и развлечениями кристально ясны, но они объединяются, чтобы создать нечто уникальное.
Концепция игры Rollerdrome
Концепция игрового процесса Rollerdrome проста: катайся или умри. Если вы перестанете двигаться, вас подстрелит снайпер или мех унесет вас на дно. Вы путешествуете по миру на разных аренах, каждая из которых спроектирована как скейт-парк с множеством пандусов и рельсов, которые помогут вам набрать скорость и парить. Вы используете эти игровые площадки, чтобы заработать очки преимущества для нападения на боевые группы, нанятые мега корпорациями. Они одноразовые и здесь, чтобы подчеркнуть навыки участников. Вы берете на себя роль новичка по имени Кара Хассан, на которую вы никогда не сможете хорошо взглянуть, так как она всегда к вам спиной и на ней шлем, но ее навыки неоспоримы и, что более важно, их очень весело демонстрировать.
Когда Кара врывается в какую-то область, хаос вызывает бурные аплодисменты и не утихает, пока последнее тело не рухнет на пол. Ее движения быстрые и плавные, а самые важные действия легко выполнить, например, запустить халфпайп или крутиться в воздухе, одновременно стреляя из пулемета. Roll7 проделал феноменальную работу с элементами управления Rollerdrome, сделав их интуитивно понятными до такой степени, что они быстро запоминаются мышцами и требуют не более чем одного нажатия кнопки. Окна времени для определенных ходов также фантастические, что делает уклонение от снайперского огня не просто подпруга, а неотъемлемая часть системы комбо. Если вы можете выполнить идеальное уклонение, ваше общее количество очков увеличивается.
Маленькие разочарования…
На первых нескольких уровнях Rollerdrome я катался с единственной целью победить и перейти к следующему этапу. Но система развития игры требует большего. Чтобы достичь второго уровня этапов, Кара должна сначала выполнить определенное количество мини-задач. Эти задачи варьируются от достижения высоких результатов до уничтожения определенных типов врагов определенным образом. Эти цели похожи на Pro Skater, но приводят к некоторому разочарованию, если вы не хотите много раз попробовать свои силы в одних и тех же битвах.
Я чувствовал небольшое разочарование на более поздних уровнях, но мне нравилось, как трудности заставляли меня находить и выполнять огромные комбо-строки, чтобы достичь более высоких результатов. Множитель счетчика комбо увеличивается только при убийствах, поэтому вы должны выяснить, как своевременно добраться до врагов и убить их. Эти враги появляются по всей арене, и ваш запас боеприпасов пополняется только тогда, когда вы выполняете трюки, поэтому вы постоянно пытаетесь ослепить толпу или сразить противника. Это феноменальное сочетание двух различных игровых дисциплин. Стрельба в Rollerdrome прекрасно сочетается с катанием на коньках благодаря одной из самых щедрых систем прицеливания, которые вы когда-либо видели. Основное внимание уделяется получению боеприпасов и расчету времени выстрелов, что является фантастическим, учитывая головокружительную скорость вашего персонажа и то, что он часто находится в воздухе.
Ретро-научно-фантастический сеттинг соответствует действию, но не ждите многого от истории. Вы услышите голоса в раздевалке, которые продвигают определенные моменты сюжета и получают больше информации о мире с помощью заметок и вырезок из газет, но они не имеют большого значения — все волнение происходит на арене.
Подводя итог
Rollerdrome сразу же зацепил меня, и я все это проглотил. Каким бы отполированным и веселым ни был этот опыт, кажется, что Roll7 просто погружает пальцы ног в воду. Я надеюсь, что эта талантливая студия получит шанс сделать продолжение, чтобы еще больше конкретизировать эту уникальную концепцию с более подробной историей и большим прогрессом игрока. Тем не менее, Rollerdrome — фантастический форвард. Мне понравился геймплей кампании, и мне кажется, что группа моих друзей будет использовать это уникальное название для ночных соревнований по подсчету очков.
Читайте так же: