Atomic Heart [CPS] RU+CIS
AliExpress RU&CIS NEW

Игра Monster Hunter Wilds обзор и дата выхода

0 218

На сегодняшний день серия Monster Hunter представляет собой наиболее увлекательный и утонченный проект, хотя иногда её попытки объединить классические и современные элементы не всегда достигают гармонии в стремлении удовлетворить разнообразные вкусы аудитории.

Что есть Monster Hunter

Рассмотрим, на мгновение, двойственную природу серии Monster Hunter. На самом базовом уровне это можно объяснить достаточно просто: название само по себе раскрывает суть. Игра посвящена выслеживанию колоссальных существ, их поражению ради подчинения, а затем использованию полученных материалов для создания более мощного снаряжения и оригинального оружия. Этот цикл продолжается до тех пор, пока игрок не исчерпает свой интерес. Однако, кроме этого, серия также накапливает множественные взаимосвязанные и зачастую запутанные механики за два десятилетия своего существования, что даже опытные игроки, такие как я, иногда прибегают к помощи поисковых систем.

Игра Monster Hunter Wilds обзор и дата выхода

У вас имеется:

  • создание оружия и доспехов;
  • ваши стихийные уязвимости и доблести;
  • бесконечно расширяющийся перечень усилений и аугментаций с использованием драгоценных камней;
  • приготовление пищи, которое существенно отражается на итогах, в зависимости от ингредиентов, помещаемых в котел;
  • а также инвентарь, изобилующий порой запутанными предметами, такими как дезодорант и взрывающееся испражнение

— все это производится из тщательно собранных ресурсов в игровом мире. И это лишь верхушка айсберга. Monster Hunter — это многогранная и обладающая захватывающей глубиной песочница, где возможности накладываются одна на другую, пока вы либо не выберетесь в ужасе, либо она не поглотит вас окончательно.

Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Платформа: Играли на ПК
Дата выхода: 28 февраля на ПК ( Steam ), PS5 и Xbox Series X/S

Перезагрузка Monster Hunter

Monster Hunter World, выпущенная в 2018 году, стала своего рода мягкой перезагрузкой знаменитой серии. Это была, возможно, первая попытка фирмы Capcom освободиться от некоторых устаревших элементов ради необходимой модернизации. В то время как выступление Monster Hunter Wilds продвигается еще дальше, предоставляя игрокам новый опыт. В этот раз практически ничего не осталось без тщательного анализа. Многие ключевые механики либо упрощены до базовых принципов, либо полностью исключены, или же переработаны до окончательной версии. Ярким примером последнего служит удивительное разнообразие ландшафтов Wilds: от волнистых песчаных дюн и буйных болотистых лесов до выжженных огнем пещер и снежных вершин — все это впервые объединено в едином пространстве.

Monster Hunter

Тем не менее, это не означает, что Wilds представляет собой настоящую открытую вселенную. Хотя отдельные биомы могут выглядеть как широкие лабиринты, каждое из них все же представляет собой независимую локацию, соединенную с соседними через одну точку, напоминающую воронку. Следовательно, хотя это изменение на первый взгляд выглядит впечатляюще, его влияние на игровой процесс оказывается не столь значительным, особенно если учесть, что большую часть времени игрокам придется прибегать к телепортации.

Дизайн Monster Hunter Wilds

Дизайн мира Wilds производит радикальное впечатление благодаря акценту на интерактивности и реактивности. В этом пространстве метеорологические условия, блуждающие монстры и передвигающиеся стада, взаимодействуя между собой, формируют иллюзию живой экосистемы, способной удивить оригинальность своих предыдущих версий. Монстры охотятся в постоянно меняющихся стаях, создавая давление на игрока; они могут вступать в схватки с большими группами мелких диких животных, порой так, что количество происходящего на экране вызывает легкое чувство перегрузки.

Песчаные дюны медленно прогибаются под весом крупных существ, лёд трескается под их шагами, а тяжелые шаги вызывают приливные волны в бурных водах. Без конца встречаются рушащиеся шпили, ненадежные камни и другие экологические угрозы, которые могут быть использованы в сражениях. Хотя многие концепции опираются на основы, которые были заложены в Monster Hunter World, Wilds развивает эти идеи, создавая динамичную и захватывающую дикий ландшафт.

В конечном итоге биомы становятся еще более разнообразными и динамичными, поскольку Monster Hunter Wilds внедряет редких существ и необычные комбинации монстров. Мир входит в непрерывный цикл изменений, подвергаясь трансформациям не только с наступлением ночи, но и в процессе смены сезонов. Пышная зелень и богатая дикая природа уступают место периодам затишья, перед тем как наступят сильные электрические бури, дождливые дни и волны жара, знаменующие новый сезон изобилия. Каждое изменение затрагивает не только монстров и эндемичную флору, но и другие события, которые предстоит наблюдать. Все эти процессы развиваются в реальном времени: песчаные бури медленно надвигаются с горизонта, постепенно поглощая пустынные пространства, в то время как капли дождя перерастают в потоки, преобразуя неподвижные лужи в бурлящие реки.

Даже останки живых существ, кажется, подвергаются гниению со временем! Следует отметить, что не все биомы равнозначны. Поздние области могут трансформироваться в ряд довольно унылых и размытых пространств, которые не обладают той же жизненной энергией и восприятием, как ранее исследуемые лесные и пустынные регионы Wilds.

Тем не менее, несмотря на это, движущая сила, формирующая мир, может оказаться удивительно динамичной и захватывающе непредсказуемой, когда все элементы гармонично соединяются.

Динамика игры

Динамичная активность в игре визуализируется на меняющейся 3D-карте Wilds, которая изобилует блуждающими иконками и непрекращающимися уведомлениями о различных событиях. Сегодня карта Wilds представляет собой не просто инструмент для справок; она служит центральным элементом игрового процесса. Capcom больше не сосредотачивается исключительно на традиционных квестах, а вместо этого выбирает более гибкий, игрокоориентированный подход. Это новшество побуждает охотников — как одиночных, так и тех, кто предпочитает командную игру онлайн — адаптироваться к постоянно изменяющейся экосистеме, действуя на своих собственных условиях во время столкновений с её изменчивыми вызовами.

Это вовсе не означает, что Wilds полностью лишен структуры. Например, традиционная линейная сюжетная кампания серии Low Rank была упрощена, сосуществуя с основными полевыми расследованиями Wilds pick-n-mix. В этом контексте становится очевидно, что Wilds, возможно, ведет внутреннюю борьбу, не совсем уверенная в том, как уравновесить ожидания вернувшихся поклонников и стремление привлечь новых игроков. Основная сюжетная кампания, по сути, представляет собой 20-часовое руководство, предназначенное для плавного введения игроков в основы игры. Однако этот процесс излишне затянут и включает крайне малое количество осмысленного контента (да, вам все равно придется обращаться к поисковым системам за информацией по «affinity»), что создает впечатление, будто он длится в 20 раз дольше, чем было бы необходимо. Это также является обязательным этапом, поскольку многие характеристики Wilds, такие как побочные квесты, навыки поддержки Палико и сезонный динамизм игры, останутся заблокированными до тех пор, пока не пройдут титры и не начнется этап High Rank.

Monster Hunter

Сюжет Monster Hunter Wilds

Чтобы прояснить ситуацию, сюжетная кампания предоставляет возможность провести 20 часов с интересом, благодаря впечатляющему производственному уровню, абсурдным побочным миссиям и по-настоящему очаровательному актерскому составу. Тем не менее, она подводит недавнюю тенденцию серии к кинематографическому стилю рассказа к достаточно утомительным границам. Необходимость балансировать между эффектно поставленными боями и избытком диалогов в катсценах, а также линейным прохождением порой настолько изматывает, что даже самые терпеливые новички (не говоря уже о ветеранах, которые сталкивались с этим много раз) начинают требовать от Capcom отключить болтовню и сфокусироваться на самом процессе. И не стоит ожидать, что чрезмерно осторожное введение привычных элементов резко прекратится по мере достижения высоких рангов, поскольку в Wilds требуется впечатляющее количество времени, чтобы сбавить обороты.

Это состояние могло бы показаться совершенно невыносимым, если бы не захватывающие сражения. Уникальная алхимия Wilds, которая объединяет впечатляющий дизайн существ, мастерски отточенный бой и, безусловно, чудесно динамичный мир, действительно впечатляет. Начнем с монстров: разнообразие фауны Wilds представляет собой настоящий триумф. Каждое из существ наполнено яркой индивидуальностью и заметным присутствием, а также впечатляющим набором характерных движений, что делает за ними крайне интересно наблюдать, даже когда они не собираются напасть.

Monster Hunter

Монстры Monster Hunter Wilds

В мире, где обитают причудливые существа, встречается Quematrice — рептилоид-петух, обладающий необычайной глупостью и радостно клюющий свой путь по бесплодным Наветренным равнинам. Здесь также можно встретить Lala Barina, веретенообразного паука, известного своим грациозным и изящным танцем, в который иногда вмешиваются парализующие «паппи», выстреливаемые из розового «меха» на его задней части.

На вашем пути встанет Rompopolo — надувной комар, который использует свой хобот для поддувания воздуха в землю. Не забудьте и о Uth Duna, стремительно движущемся под огромной струящейся мантией, который способен преобразовывать неподвижные лесные лужи в разрушительные приливные волны. Эти существа, несомненно, являются примерами впечатляющих находок, несмотря на то, что они немного нивелируют избыточные атаки области действия, типичные для менее изобретательных подвидов монстров.

В целом, дизайн этих существ редко вызывает затруднения, и, что не может не радовать, устрашающие оборонительные механизмы. Которые некогда преследовали серию на протяжении многих лет, наконец-то, удалось устранить, даровав игрокам долгожданное облегчение.

Боевая механика игры

В бой были внедрены умные улучшения. Как отмечает большинство экспертов, Monster Hunter Wilds вряд ли сможет одержать верх над теми, кто пока не освоил агрессивную боевую механику, основанную на комбо, которая может показаться затруднительной, если не углубиться в ее суть. Тем не менее, игра по-прежнему предлагает весьма разнообразные инструменты для тех, кто жаждет приключений. Прежде всего, все 14 новых видов оружия вернули в серию — от тяжелого Большого меча и стремительных Двойных клинков до более необычных вариантов, таких как Насекомое Глефа и причудливый Охотничий Рог. Несмотря на отсутствие значительных новаций, разнообразие приемов и настроек — особенно в системах, соприкасающихся с механикой боя в Wilds — комбинируются, предоставляя знакомым ритмам серии «удар-уклонение» более динамичный темп и ощущение плавности.

Игра Monster Hunter Wilds обзор и дата выхода

Введенная недавно система Focus предлагает игрокам шанс оставлять заметные «раны» на конкретных участках тел монстров, нанося при этом удары. С практической стороны, это открывает возможности для повышения общего урона и получения дополнительных вознаграждений. Однако на более глубоком психологическом уровне такие регулярные моменты усиления создают у игроков чувство прогресса, придавая традиционно затянутым боям в серии более яркую динамику.

На самом деле именно небольшие, менее заметные улучшения оказывают значительное влияние, формируя более гладкий процесс сражений. К примеру, теперь игроки могут готовить пищу, которая предоставляет бонусы, прямо в боях, помимо привычных мясных стейков, которые известны фанатам серии. Также стало возможным собирать запасы в ходе выполнения миссий и переключаться между двумя типами оружия, находясь на спине многоцелевого птицеподобного существа Seikret. Это создаёт отсылку, которую не вернули, как это было с Palamutes в Rise, но об этом можно поговорить позже. В результате уменьшается количество возвращений на базу и увеличивается время, проведенное в активной борьбе, что придаёт Wilds определённую ясность фокуса, которая не наблюдалась в серии ранее.

Подводя итог

Тем не менее, складывается впечатление, что настойчивое стремление Capcom устранить трения в Monster Hunter Wilds не всегда приводит к положительным результатам. Например, поразительно, насколько простым выглядит уровень сложности Wilds, особенно если оценивать его не только в контексте начальной сюжетной линии. Безусловно, у меня есть опыт игры в Monster Hunter, так что ваши ощущения могут отличаться, однако даже при минимуме улучшений снаряжения мне удосужилось завершить все квесты на протяжении 40 часов игрового времени, не столкнувшись с поражением. Поскольку возможности для ресурсного гринда, который традиционно служил движущей силой франшизы, заметно снизились, это делает весь процесс несколько незначительным. Также присутствует тревожное ощущение — хотя его трудно выразить словами — что такая чрезмерная оптимизация, возможно, отнимает у серии часть ее уникальной идентичности.

Тем не менее, если внимательно проанализировать, Wilds представляет собой захватывающее произведение. Оно отличается утонченностью, живостью и радостным хаосом, который возникает, когда все элементы сливаются воедино. Это придаёт впечатление, что данная работа является кульминацией многолетних усилий серии, которая продолжала развиваться на протяжении последних двадцати лет. Интересно будет наблюдать, как серия реализует своё наследие Monster Hunter, предлагая щедрую поддержку после выхода игры. Обычно именно в этот момент она позволяет себе больше свободы, становясь порой безумной и потакая своим более садистским склонностям. Как именно будет развиваться эта замечательная новая основа для серии, остается неясным, но это станет захватывающим зрелищем.

ЧИТАЙТЕ ТАК ЖЕ:

Топ 10 самые популярные io игры онлайн в 2025 году

Monster Hunter Rise не получит кроссплей и кросспрогресс между Switch и PC

Игра Monster Hunter Rise: Терзающая охота

Leave A Reply