Игра Ghostbusters: Spirits Unleashed обзор
Объединение экспертов по асимметричному многопользовательскому режиму IllFonic с лицензией Ghostbusters — это союз, заключенный в духовном мире. Предыдущие игры «Пятница, 13-е» и «Хищник: Охотничьи угодья» сталкивали Джейсона и Хищника с вожатыми лагеря и наемниками с вспышками величия, но технические проблемы и неравномерный выбор дизайна сдерживали их. В Ghostbusters: Spirits Unleashed команда применила все, что узнала об асимметричном многопользовательском режиме, к свойству, которое идеально соответствует стилю игры.
О чем игра Ghostbusters: Spirits Unleashed
Четыре полностью настраиваемых охотника за привидениями сражаются с одним призраком на пяти картах, начиная от тюрьмы в стиле Алькатрас и заканчивая уютным домиком. Ключевое отличие от других асимметричных игр заключается в том, что в обе стороны интересно играть. Вы не просто выжидаете, пока не сможете сыграть за призрака. Однако, если это все, что вы хотите сделать, легко установить свои предпочтения и преследовать случайных игроков онлайн практически без времени ожидания (по крайней мере, во время моих тестов в день запуска). Активная база ранних игроков и полная кроссплатформенная игра между всеми платформами объединяются, чтобы это произошло, и впечатляет такое плавное выполнение с самого начала. Если вы поклонник «Охотников за привидениями» и не любите многопользовательские онлайн-игры, вы можете легко играть против не очень сложных ботов и при этом испытать весь контент.
Ловим призраков
Поток матча начинается с того, что Busters расходятся веером с измерителями PKE, нарисованными для отслеживания призрака и его точек возрождения. Эти трещины скрыты внутри объектов, и их уничтожение забирает одну из трех «жизней» призрака. Если вы столкнетесь с призраком напрямую, вы можете убить его своим протонным ранцем и заманить в ловушку, чтобы поглотить жизнь. На стороне призрака вы пытаетесь преследовать как можно больше объектов и пугать гражданских NPC, бродящих вокруг, чтобы повысить общий уровень привидения на карте. Как только преследование достигает 100 процентов или у призрака заканчиваются разломы, начинается последний таймер финальной игры. Если Бастеры поймают призрака за это время, они выиграют. Карта в Ghostbusters: Spirits Unleashed официально считается населенной привидениями, если призрак уклоняется от поимки, а Бастеры с позором убегают.
Звонить своим друзьям, когда вы замечаете призрака, и запихивать его в ловушку всей командой — это очень приятно. Хотя Бастеров можно временно вывести из строя слизью, никто никогда не остается в стороне, наблюдая, как доигрывается оставшаяся часть матча. Всегда есть чем заняться на охоте или взрывных работах. Единственная слабая сторона Бастера — успокаивать NPC одними и теми же репликами до тошноты.
Стили игры Ghostbusters: Spirits Unleashed
Пять типов призраков учитывают различные стили игры Ghostbusters: Spirits Unleashed. Вы хотите быть быстрым и озорным, перейти в наступление с цепными атаками в стиле God of War или использовать уловки, чтобы манипулировать и сбивать с пути? У всех призраков есть базовая атака, призыв миньона (для захвата Бастеров или напугания мирных жителей), ультимативное движение с длительным временем восстановления и уникальное действие, которое отличается для каждого скина. Обладание предметами — это ключ к тому, чтобы спрятаться от Бастеров и подзарядиться энергией, необходимой для практически любых действий. Интересно экспериментировать с тем, как все управляется, например, плавно катящийся пивной бочонок или гибкий гигантский плюшевый мишка.
Хотя призраки чрезвычайно сильны и мобильны, они также уязвимы для поимки в любое время. В одну минуту ты будешь триумфально уничтожать всех четырех истребителей и саботировать их протонные ранцы, а в следующий вы будете лихорадочно нажимать кнопки, чтобы избежать притяжения потоков и смертельных ловушек. Приятно слышать смущение противников, когда вы остаетесь вне поля зрения, или их разочарование, когда вы покрываете всю команду вихрем слизи.
Плюшки в игре
Классическая пожарная часть служит многоцелевым центром, когда вы не участвуете в матчах. Несколько роликов рассказывают основную историю первых часов игры Ghostbusters: Spirits Unleashed. В повествовании нет ничего интересного, но приятно слышать, как Дэн Эйкройд и Эрни Хадсон повторяют свои роли Рэя и Уинстона. По мере повышения уровня вы найдете новые косметические предметы, детали снаряжения, влияющие на характеристики, предметы коллекционирования и контракты, которые вознаграждают особыми предметами и дают бонусы к опыту. Ежедневные и еженедельные задания также побуждают вас регулярно регистрироваться. Я обнаружил, что постоянный поток вкусностей заставлял мою группу бросаться к шкафчикам, чтобы примерить новую рубашку или глупые очки между работой. И улучшения снаряжения кажутся ощутимыми, особенно когда ваш метатель частиц может работать дольше, не перегреваясь.
Хотя основной игровой процесс в Ghostbusters: Spirits Unleashed силен и увлекателен, у меня есть опасения по поводу долгосрочной устойчивости Spirits Unleashed. Есть только один тип матча, поэтому, если вы устали от этого, вам не повезло. Пять текущих карт хороши, но я готов к большему (IllFonic утверждает, что в будущем появятся дополнительные бесплатные карты и призраки). Сюжет и разблокировки делают вещи интересными в течение первых 30 уровней персонажа, но затем история резко обрывается. Вы получите все основные разблокировки к 50. Кроме того, текущий финал состоит из выполнения контрактов высокого уровня, таких как «выполнить задачу X 25 раз» и так далее. Иногда я узнавал новые аспекты игры, о которых раньше не знал, но иногда я запускал матчи ботов, охотящихся за воском для пола, чтобы стрелять, или неоднократно выбрасывал свою ловушку и поднимал ее, чтобы проверить какое-то раздражающее требование.
Подводя итог
В предрелизной версии игры были сильные вылеты, а еще я пару раз застревал в геометрии призраком до конца матча. Я не мог воспроизвести эти проблемы после патча первого дня, но на это стоит обратить внимание. Идеальный способ испытать Spirits Unleashed — собрать своих приятелей, перемещаться по картам, по очереди играть за призрака и продолжать кричать и кричать. Если такой возможности нет, подбор игроков со случайными игроками проходит гладко и быстро, а внутриигровые маркеры позволяют работать в команде, даже если все играют без микрофона. Острые ощущения от «Ghostbusters: Spirits Unleashed» в конечном итоге начинают ослабевать, но для достижения этой точки требуется некоторое время, и обновления в будущем могут помочь сохранить эти Proton Packs. Примечание. Компания IllFonic Inc. предоставила для этого обзора игровые коды.
Читайте так же: