Игра One Piece Odyssey

0 6

«Ты же знаешь, какими смутными могут быть воспоминания.» Это удобная и волнистая линия, произнесенная новым персонажем Лимом, предупреждающая Пиратов Соломенной Шляпы о надвигающихся приключениях в некоторых из самых популярных сюжетных арок One Piece. Точно так же игра One Piece Odyssey может быть нечетким опытом. Он колеблется между захватывающим и утомительным. Обещание обнаружить «что, если…?» сценарии заманчивы для давних поклонников, но они редко реализуются осмысленно. И как потенциальная вводная точка для новых поклонников, игра One Piece Odyssey колеблется.  Так как большая часть контекста и персонажей в воспоминаниях основной истории убрана. Несмотря на то, что я не согласен с тем, как провел время с One Piece Odyssey, это свидетельствует о том, что серия RPG мне нравится в целом, несмотря на некоторые явные дыры.

One Piece Odyssey

О чем игра One Piece Odyssey

Полностью оригинальный контент One Piece Odyssey начинается медленно, но хорошо строит интригу каждый раз, когда я возвращаюсь на остров Вафорд. Вот где эластичный преступник Монки Д. Луффи и его печально известная команда оказываются в затруднительном положении. Проблемы быстро находят их, когда стоическая девушка по имени Лим использует свои силы, чтобы отделить Луффи и его друзей от их силы и способностей, сохраняя их в мистических кубах, разбросанных по всему острову. Вместе со своим смотрителем, исследователем по имени Адио, Лим помогает восстановить силу Пиратов Соломенной Шляпы. Для этого они должны войти в мир воспоминаний, чтобы восстановить то, что было утеряно.

Игра One Piece Odyssey эти ранние часы представляют собой не только пошаговые сражения, но и исследования. Большинство членов команды Соломенной Шляпы могут переключаться между ними, путешествуя по миру. Каждый из которых обладает уникальными и ценными навыками, которые естественно подходят персонажу. Будучи резиновым человечком, Луффи может протягивать руки, чтобы схватиться за места в окружающей среде, недоступные для других персонажей, или поймать сверкающие безделушки на расстоянии. Точно так же маленькое тело Чоппера позволяет проходить в труднодоступные места, в которые может поместиться только он. Системы крафта, такие как приготовление целебных предметов с Санджи и ковка аксессуаров с Робин, — восхитительные штрихи, которые значительно расширяют роли кораблей персонажей в игровом процессе. В сочетании с аутентичным диалогом между командой One Piece Odyssey прекрасно раскрывает, кто эти персонажи.

One Piece Odyssey

Индивидуальный стиль игры

Благодаря сочетанию набросков и реалистичных текстур стиль создателя One Piece Эйитиро Оды эффектно переносится в модели персонажей и мир. Такие области, как Алабаста и Уотер-Севен, хорошо реализованы, наряду с существами и причудливыми персонажами, населяющими их. Фирменные атаки команды, такие как техники меча Зоро или трансформационные силы Дьявольского плода Чоппера, просто убийственны в движении. Японский актерский состав аниме также добавляет желанный уровень аутентичности, благодаря чему игра One Piece Odyssey кажется еще одной главой аниме. Хотя добавление английской озвучки или саундтрека к аниме и музыкальной темы были бы оценены по достоинству, то, что там есть, работает хорошо.

Внимание к деталям проявляется в полной мере в пошаговых битвах Odyssey, которые, как и Луффи, обладают избытком гибкости. Может быть, слишком много. Бой кажется грандиозным, разделяя команду на несколько микро-сражений, обычно заставляя их сражаться со своими врагами, прежде чем помогать в другом месте, если под рукой нет способностей дальнего боя или AOE. Процесс уничтожения врагов, а затем объединения всех сил для уничтожения выживших противников доставляет удовольствие, как и выполнение дополнительных задач, которые вознаграждают дополнительным опытом. Что помогает сделать бои слишком легкими, так это возможность поменять позицию любого персонажа в любое время без штрафа, если он не атаковал. Поменяться местами Нами и Брук, которые должны быть связаны в разных зонах, похоже на читерство.

Подводя итог

В то время как начальные приключения в Мемории затягиваются, вторая половина значительно набирает обороты, поскольку действие и ставки в Мемории и на Вафорде достигают апогея. Большая часть контента, который Odyssey пересматривает, не впечатляет и лишена контекста для происходящих событий, за исключением некоторых дампов знаний в меню игры. Тем не менее, критические моменты последних часов приводили меня в трепет благодаря забавным гипотетическим ситуациям с персонажами, которых не было в канонической истории. Я бы хотел, чтобы игра One Piece Odyssey имела больше таких моментов, чтобы лучше использовать замечательные декорации и персонажей.

У меня есть сомнения по поводу опыта в целом, однако я не могу не улыбаться, думая об этом приключении с Пирами Соломенной Шляпы. В нем собраны основные персонажи, области Мемории интересно пересматривать, а откровения, связанные с Вафордом, Лимом и Адио, в конечном итоге удовлетворяют. Конечно, я не могу полностью рекомендовать это путешествие новичкам в One Piece, но опытные пираты найдут на горизонте достойное приключение.

Читайте так же:

Игра The Entropy Center обзор

Оставьте ответ