Игра Fire Emblem Engage обзор

0 9

Fire Emblem Engage является основным продолжением, только номинально, отличной игры Fire Emblem Three Houses 2019 года. Акцент этой игры на сюжете, персонажах и расширенной социальной системе помог сделать ее самой продаваемой в серии, создав новых поклонников франшизы из тех, кто ранее наблюдал за расцветом Fire Emblem издалека. Я был одним из тех новообращенных три года назад, и хотя изначально меня волновало, являюсь ли я фанатом Fire Emblem или просто фанатом Three Houses, Engage укрепил меня в первом. Там, где Three Houses преуспели, подчеркнув своих невероятных героев и социальные системы, а не боевые действия, Engage торжествует, делая противоположное. Engage — это стратегическая ролевая игра, в которой в первую очередь боевые действия, а во вторую очередь все остальное, и хотя ее сюжету требуется некоторое время, чтобы стать захватывающим, битвы потрясающие с самого начала и становятся только лучше.

fire emblem engage

О чем игра Fire Emblem Engage

История Fire Emblem Engage начинается знакомым образом: герой спасает мир от Падшего Дракона, злого божества, а после этого погружается в сон. Они просыпаются 1000 лет спустя только для того, чтобы обнаружить, что их боевое мастерство снова необходимо. Этот герой, ваш главный герой, известный как Божественный Дракон, должен получить все 12 обручальных колец, принадлежащих соседним королевствам. Мне никогда не надоедало это повествование, но оно было простым и часто предсказуемым на протяжении большей части моего 50-часового прохождения. Однако последняя треть истории игры еще больше зацепила меня поворотами, поворотами, драмой и сердцем, и к концу моего прохождения я рассмеялся, что изначально списал историю со счетов.

Тем не менее, Fire Emblem Engage более прямолинеен; это традиционная фэнтезийная история о спасении положения, и хотя временами она мелодраматична, я бы солгал, если бы сказал, что не был в ней олл-ин, особенно в последней трети. Моменты командной игры в стиле Power Ranger заставили меня снова улыбаться, как ребенок, и мне было грустно прощаться с этими персонажами, когда пошли титры.

fire emblem engage

Формула боев

Бой Engage — это возвращение к форме для серии Fire Emblem, возвращающее традиционную формулу «камень-ножницы-бумага», где копья побеждают мечи, мечи побеждают топоры, а топоры побеждают копья, а кулачные бойцы имеют преимущество перед лучниками, магами и ворами. . Это простая боевая предпосылка, которая работает, потому что заставляет вас заранее изучить размещение юнитов, движение и стратегию, основываясь на расположении противника на данной карте. И эта формула подкрепляется игрой, построенной на боях практически во всех смыслах; почти все, что вы делаете, связано с тем, что происходит в бою, включая тезку игры, Fire Emblem Engage.

Каждое подразделение может носить кольцо с эмблемой, которое дает им возможность вступать в бой или использовать силу этого кольца, подпитываемую душой героя из прошлого Fire Emblem. Это приносит в игру фаворитов сериала, таких как Март, Люсина, Рой, Байлет и других, и, хотя они не являются тем же человеком, что и герой из своего оригинального мира, они воплощают их, принося огромную дозу ностальгии Engage по давним фанаты.

Механика игры Fire Emblem Engage

Для новых поклонников, которые могут не понимать волнения, связанного с этими возвращениями, механика Engage по-прежнему является благом на поле боя, поскольку она позволяет владельцу физически измениться во внешности, почти воплощая героя прошлого, чтобы стать значительно более могущественным. Когда вы вступаете в бой с юнитом, он получает специальное одноразовое движение, которое обычно наносит огромный урон (или исцеляет), стандартные атаки более разрушительны, некоторые юниты могут двигаться еще дальше, а их способность уклоняться от вражеских атак или противостоять им усиливается.

Механика Fire Emblem Engage казалась слишком мощной в первой половине, но, тем не менее, ее было интересно использовать. Вторая половина, однако, является строгим напоминанием о том, что стратегия по-прежнему требуется почти в каждой битве, включая побочные квесты Paralogue, где Intelligent Systems действительно расширяет свое мастерство боевого проектирования с помощью сложных макетов карт и матчей.

fire emblem engage

Разговорчики в ирге…

Социальные системы между юнитами механически уступают социальному положению с героями Emblem Ring, но, как ни странно, поддерживающие разговоры между юнитами и героями короткие и неглубокие по сравнению с теми, которые происходят между двумя членами юнита. Тем не менее, эти разговоры служат небольшим окном в личность героя или члена отряда, открываемым после получения ранга C, B или A с кем-либо. Как и в предыдущих частях, эти разговоры о поддержке не являются обязательным требованием в Fire Emblem Engage, но являются дополнительным признаком для различных персонажей игры.

По мере того, как уровень связи между отрядом и героем Emblem Ring увеличивается, растут и навыки, доступные для покупки. Эти навыки и способности, такие как увеличение удачи или избегание, можно использовать, даже если данное кольцо не надето. Например, мой Божественный Дракон может использовать черты кольца Марта, даже если он носит кольцо с эмблемой другого героя. И даже отряды, которые вы никогда не экипировали кольцом с эмблемой, могут использовать эти навыки и способности благодаря специальному обучению связи с эмблемой.

Эмблемы и кольца

Кольца связи, созданные героями Emblem Ring, еще больше расширяют возможности боевой настройки. Вы можете создавать сотни связующих колец, объединять их, чтобы еще больше укрепить, полировать эмблемные кольца, чтобы усилить связи, и многое другое. Различные кольцевые механики Engage влияют на большую часть того, что вы делаете в игре, но в основном это необязательно. Если вы хотите играть прямо, кажется, что вы можете сделать это в Engage, но если вы ищете глубокую настройку и оптимизацию, это тоже там, и я ценю эту гибкость.

Создание кольца происходит в The Somniel, открытом центре Engage, где происходит практически все, что не связано с боем, например, приготовление пищи, покупки и многое другое. Здесь также можно выполнять мини-игры, которые временно улучшают данный показатель в следующем сражении, и мини-игру с верховой ездой на виверне, которая приносит вам дополнительные фрагменты связи. Вы можете тренироваться на Арене, ловить рыбу, собирать ингредиенты в саду и исследовать этот центр, чтобы найти предметы. Сомниэль достаточно обширен, но в большинстве случаев это шаг назад к монастырю Трех Домов, который казался важной пит-стопом между каждым боевым столкновением и местом, которое я узнал как свои пять пальцев. Сомниэль никогда не чувствовал себя домом, а скорее местом, где я мог укрепить свой отряд перед следующей битвой. Однако, учитывая акцент игры на боях, это неудивительно. Тем не менее, я был немного разочарован, что в нем не было больше индивидуальности.

Карты в игре Fire Emblem Engage

Сомниэль также является домом для многопользовательской Tower of Trials, где вы можете создавать карты, соединять их с картами других игроков и участвовать в испытаниях Outrealm. Хотя на практике это удобно, Engage дает вам одну и ту же квадратную основу для строительства, и в результате каждая карта кажется похожей, причем самые большие различия связаны с тем, где я разместил огненную пушку или что-то вроде разрушаемых кристаллов. На каждой карте, на которой я играл, включая те, которые я создал, не хватало азарта, разнообразия и сложности карт, созданных разработчиками в одиночной кампании.

Также есть испытание Tempest, в котором вы сражаетесь в нескольких битвах за один раз, чтобы получить повышенные награды, и испытание Relay, в котором несколько игроков управляют одними и теми же юнитами в битве в стиле эстафеты. Но ни эти, ни Outrealm Trials не являются теми вещами, к которым я возвращаюсь после игры. Это интересные дополнения, но они кажутся полусырыми, только для тех, кому отчаянно нужно больше после десятков боевых столкновений в основной игре.

Подводя итог

Персонажи и социальные системы Engage так и не достигли высокой планки, установленной Three Houses, но она превосходит своего предшественника почти во всех других отношениях. Игроки, которые ищут глубокую настройку, мастерски созданные боевые действия в ролевой стратегии и душевный сюжет, обожающий более чем 30-летнюю историю Fire Emblem, найдут все это и многое другое в Engage. Это одна из самых захватывающих игр, в которые я играл на Switch, и, в конце концов, я изо всех сил пытался оторваться. Если Three Houses был экспериментом с тем, куда может пойти социальная механика Fire Emblem, то Engage делает то же самое для развивающегося боя в серии и превосходит его так же.

Читайте так же:

Игра A Little to the Left обзор

Vengeful Guardian Moonrider обзор игры

Оставьте ответ