Игра Forspoken обзор
Игра Forspoken — это игра о движении и беге. Главный герой Фрей начинает игру, убегая от закона и сборщиков долгов. Она также находится в середине плана побега из Нью-Йорка со спортивной сумкой, полной наличных денег. Среди этого хаоса она попадает в землю Атии и стремится покинуть новый таинственный мир, где она необъяснимым образом обладает сверхчеловеческими способностями к бою и бегу. Добираться из одного места в другое — кульминация Forspoken, и, хотя ни один другой элемент не достигает таких высот, как бег и лазание, приключения Фрея не лишены своих ярких моментов.
Первое впечатление от Forspoken
К сожалению, Forspoken производит плохое первое впечатление. Окружающая среда Атии выглядит великолепно, как и Фрей, когда она перемещается по миру, но при приближении к кат-сценам видны некоторые грубые текстуры. Диалоги также не впечатляют, а повествование слишком прозрачно. От кота Фрея, Гомера, до маленькой девочки, которая покоряет сердце Фрея, украв ее телефон в Афии, роль каждого персонажа как средства очеловечить Фрея слишком очевидна, а ее частый и упорный отказ на призыв героя слишком сильно забит. К счастью, история и диалоги Forspoken улучшаются по мере того, как вы углубляетесь.
В конце концов, мне понравился чрезмерно вульгарный и воинственный характер Фрей и ее антагонистические отношения с Каффом, ее невидимым партнером, который живет у нее на запястье. Мне также понравился уменьшенный основной путь истории. Ни один из поворотов не был особенно неожиданным, но они были хорошо исполнены и помогли понять контекст, почему Фрейр так зол и почему она так настаивает на том, чтобы не быть героем, даже когда все очевидно требовало, чтобы она двигалась в этом направлении. Я также был доволен тем, где игра оставляет Фрея в конце, как с точки зрения отношений персонажей, так и с точки зрения продолжения игрового процесса после игры.
Бои и оружие в Forspoken
Бой стабильно посредственный. Игра Forspoken — это игра в жанре экшн, но назвать ее шутером от третьего лица было бы неуместно, так как большинство способностей Фрея действуют как магические пушки. У Фрея есть десятки способностей, которыми можно переключаться на лету, и использование уязвимых мест противника означает, что вам рекомендуется делать это часто. Я нашел несколько, которые мне понравились, но успех часто означал переход на медлительное оружие, которое я особенно не хотел использовать. Изменение способностей запутанно. Даже в конце игры мне приходилось делать паузу и думать о том, какие кнопки мне нужно удерживать, чтобы получить доступ к определенному оружию.
Горстка боссов, с которыми сталкивается Фрей, также не впечатляет. У них интересный дизайн и атаки, которые отлично смотрятся в движении, но оставляют мало места для тактического подхода. В основном я просто бил их как можно большим количеством волшебных пуль. Последний босс действительно поощряет некоторую запоздалую стратегию, и этот всплеск испытаний сделал мою самую запоминающуюся встречу.
Главное движение
В то время как сюжет и общий бой хаотичны, движения превосходны во всем. Бегать по Атии и прыгать через здания — это здорово, а несколько дополнительных способностей движения делают игру Forspoken еще более плавной. Раннее обновление, которое позволяет Фрей прыгать в длину с помощью своевременных нажатий кнопок, делает ее движения еще быстрее и плавнее. Я старался изо всех сил отслеживать каждое обновление движения, и почти все они были существенными и забавными. Эта радость движения интегрируется в бой, где даже если стрельба не доставляет удовольствия, уклонение и прыжки через головы врагов делают это.
Исследование также доставляет удовольствие благодаря полезной автоматической системе нумерации путевых точек. Например, по пути к основному пункту назначения я отмечал несколько мест, чтобы проверить по пути, и мне не приходилось часто возвращаться к карте из-за чисел. Некоторые локации даже позволяют сделать это, глядя вдаль, вообще не заходя на карту. Награды тоже стоят того, предлагая новые плащи и предметы и даже большие улучшения характеристик только за нахождение определенных мест.
Подводя итог
Сюжет и бой Forspoken не достигают высот движения и исследования, но, к счастью, эти два последних элемента составляют большую часть опыта. Я промчался, часто буквально, через кампанию примерно за 15 часов, и теперь у меня есть большой мир, наполненный закоулками, которые мне не терпится пробежать и исследовать. Повествование не задержится у меня в голове, и я часто избегал сражений в открытом мире, но мне нравилось заставлять Фрея прыгать и летать через Атию, чтобы открывать все ее сундуки с сокровищами и секреты.
Читайте так же: