«Хотелось бы меньше проблем с отцом» — Рианна Пратчетт о будущей Tomb Raider
Сценаристка Рианна Пратчетт, работавшая над Tomb Raider 2013 года и Rise of the Tomb Raider, поговорила с Eurogamer о следующей игре.
Пратчетт подтвердила, что не причастна к созданию нового приключения Лары Крофт, при этом ей не терпится увидеть, что же будет дальше. Сценаристка вспомнила свой опыт работы в создании персонажа и отметила, что ей бы хотелось «меньше проблем с отцом» в следующей игре.
Кроме того, Пратчетт была бы рада увидеть полное раскрытие характера именно дерзкой Расхитительницы — то, что ей не удалось написать самой, ведь сюжет первых игр был про становление персонажа.
Напомним, что над Shadow of the Tomb Raider работала Джилл Мюррей — ведущая сценаристка дополнения Freedom Cry для Assassin’s Creed IV: Black Flag и соавтор Assassin's Creed III: Liberation.
Ранее Crystal Dynamics анонсировала разработку новой части Tomb Raider и сообщила, что игра создаётся на движке Unreal Engine 5.