Atomic Heart [CPS] RU+CIS
AliExpress RU&CIS NEW

Обзор Hitman: Freelancer: Проложи свой собственный путь

0 22

Когда вы берете великолепный внешний вид и геймплей трилогии Hitman: World of Assassination и смешиваете их с четкими, сложными элементами Rogue-like, вы получаете игру, созданную на небесах, под названием Hitman: Freelancer. Этот режим наверняка утолит вашу жажду настоящих испытаний в роли Агента 47. И он еще лучше работает на PS5.

Обзор Hitman: Freelancer: Проложи свой собственный путь

IO Interactive привносит в игру HITMAN новый режим, а также полностью перерабатывает всю трилогию. Вы наверняка видели новость об объединении текущей трилогии в единое название HITMAN: World of Assassination, которое теперь включает в себя всю трилогию . Вместе с ним появился и новый режим, призванный улучшить общее впечатление и обеспечить большую воспроизводимость. Наряду со значительными изменениями в игровом процессе, превращающими игру в Rogue-like для этих миссий, это может быть не для всех, но определенно приносит некоторые из лучших идей IOI на стол.

[wpremark preset_name=»default-check» icon_show=»1″ icon_image=»warning-outline-light» icon_color=»#34bc58″ icon_width=»55″ icon_height=»54″ icon_indent=»16″ background_show=»1″ background_color=»#def9e5″ border_top=»0″ border_right=»0″ border_bottom=»0″ border_left=»0″ border_width=»2″ border_color=»#34bc58″ shadow_show=»0″ shadow_x=»0″ shadow_y=»5″ shadow_blur=»10″ shadow_stretching=»-5″ shadow_opacity=»0.3″ title_show=»0″ title_bold=»0″ title_italic=»0″ title_underline=»0″ title_uppercase=»0″ title_font_size=»18″ title_line_height=»1.5″ text_align=»center» text_bold=»1″ text_italic=»1″ text_underline=»0″ text_uppercase=»0″ padding_top=»20″ padding_right=»20″ padding_bottom=»20″ padding_left=»20″ margin_top=»20″ margin_right=»0″ margin_bottom=»20″ margin_left=»0″ border_radius=»5″ block_id=»16jb»]Вы можете найти новый режим Freelancer в составе обновления Hitman: World of Assassination на PlayStation 4 и 5 , Xbox One и Series X/S , а также в Steam.[/wpremark]

Если вы уже освоили обычные сценарии трилогии Hitman и хотите поднять ее на ступеньку выше, Freelancer может быть просто царапиной для вашего зуда. Никаких сохранений, более высокие ставки и больше разочарований, чем вы когда-либо испытывали в скине 47, вас не ждут. Версия игры для PS5 использует преимущества аппаратного обеспечения, чтобы преодолеть несколько недостатков, которые есть у версии для PS4 , поскольку она не имеет значительного времени загрузки и не заикается частота кадров, которую я мог заметить. Он также реализует тактильные ощущения удовлетворительным образом.

История Hitman: Freelancer

Что касается сюжета, IOI решила оставить его несколько открытым для игрока, чтобы он мог заполнить некоторые детали и пробелы, поскольку в этом режиме нет полноценного сюжета, как в трилогии. В Freelancer Агент 47 и Бёрнвуд сражаются с членами и лидерами зловещего Синдиката, разбросанного по всему миру, чтобы вы могли его найти.

Важно помнить, что этот конкретный игровой режим похож на Rogue, и поэтому он предназначен для бесконечного повторного прохождения. По этой причине очень ограниченные элементы истории, которые вы можете найти здесь, специально сделаны таким образом, чтобы вы могли заполнить пробелы или нет, по своему усмотрению.

Hitman Freelancer
История, подходящая для Rogue-like, поскольку она обеспечивает бесконечную реиграбельность.

Вам будут представлены досье, в которых есть информация об определенном типе преступного предприятия, за которое берется некий лидер Синдиката и его подчиненные. Эта деятельность может варьироваться от шпионажа до извлечения органов и нескольких промежуточных уровней деятельности. Вы выбираете, какого лидера или деятельность вы предпочитаете прекратить, и уходите.

Эти элементы представляют собой не столько историю, сколько просто повествовательное обоснование того, почему 47-й отправляется в эти миссии. Позже вы начинаете понимать, что есть стратегический компонент в выборе лидера синдиката, которого вы выбираете, но это приходит с практикой и больше связано с игровым процессом, чем с чем-либо еще.

Геймплей Hitman: Freelancer

Именно здесь Freelancer сияет ярче всего. Я играл в старые игры Hitman время от времени, но никогда не увлекался играми до самой последней трилогии. Это трилогия, которая теперь известна как HITMAN: World of Assassination . Когда я начал официально играть в эту трилогию, я отчетливо помню, что чувствовал, что настройки были слишком простыми, если вы не слишком заботились о дополнительных, более сложных целях в каждой из миссий, которые должны привнести реиграбельность в трилогию.

Hitman Freelancer
Эти победы очень радуют

Только когда я поиграл в Freelancer , я наконец понял, что именно этого я и ожидал от трилогии. Нельзя сказать, что трилогия плохая, наоборот, она мне очень нравится. Но изменения, внесенные в опыт Freelancer, придают игре столь необходимый поворот и свежий воздух. Приготовьтесь к самому сложному и захватывающему приключению Hitman.
Играя во Фрилансера , вы очень быстро поймете, что планирование и разработка стратегии требует гораздо большего. Вы больше не выбираете, где на карте вы собираетесь начать забег и какой инструмент или оружие ваше агентство провезет для вас контрабандой. Нет, на этот раз вы выбираете цели на основе денежной выгоды, которую вы можете получить от миссий.

Плата, которую вы получаете за основную задачу по убийству вашей цели (целей), всегда довольно низкая по сравнению с оплатой, которую предлагают множество второстепенных целей. Игра представляет собой баланс того, сколько из этих целей вы можете безопасно выполнить, или если вы рискуете проиграть и начать заново. Быть почти на клире, но в конечном итоге потерпеть неудачу, потому что вы были жадными, может быть довольно неприятно. Научитесь отпускать цели, которые вы не можете выполнить, особенно потому, что некоторые цели лучше сочетаются с некоторыми конкретными локациями.

Больше никаких бесплатных подарков

Во Freelancer у вас больше нет агентства, оплачивающего счета и предоставляющего ценную помощь в виде информации, ресурсов или преимуществ. На этот раз вы действительно предоставлены сами себе. У вас есть убежище, и в этом убежище вы можете хранить по одному оружию и инструменту в игре. Но у вас нет этого оружия с самого начала. Нет, вы должны их заработать, использовать малоизвестную валюту под названием Мерсер, чтобы приобрести их и вернуть после выполнения миссий, или забрать их у врагов и вернуть обратно таким же образом.

Hitman Freelancer
Вы научитесь ценить первое действительно хорошее оружие, которое приобретете.

Эта механика может показаться немного ненужной, и в конце концов, какой смысл в том, чтобы создавать свой инвентарь с нуля? Ну, а если принять во внимание, что игра в некотором роде суровый rogue-like, и что если вы провалите миссию, все ваше оружие и снаряжение, а также половина всех ваших средств пропадут, ну вот тут-то и становится интересно.
Разветвления такой механики мошенников становятся очевидными, как только вы начинаете играть в миссии. Вы хотите выполнить задачу миссии по перерезанию 3 охранников? Ну снайперская винтовка сначала нужна, купишь? Укради это? вам решать. Вам также нужно будет научиться балансировать количество вещей, которые вы берете с собой в каждую миссию, потому что теперь существует ограничение по весу предметов, с которыми вы можете начать . Вы можете вернуться с чем угодно из того, что подобрал во время миссии, но лучше начинать налегке. И вам лучше планировать заранее.

Миссии в Hitman: Freelancer

Цель режима Фриланса — завершить кампании. Эти кампании разделены на несколько узлов для завершения. В конце каждого узла есть свой лидер Синдиката, о котором нужно позаботиться, но вам нужно сначала выполнить подмиссии, чтобы сразиться с лидером. Первый узел — это 2 подмиссии, а затем миссия лидера. Второй узел добавляет еще одну под-миссию, всего три до лидера и так далее.

Hitman Freelancer
Начните с выбора синдикатного предприятия, которое хотите разрушить, и делайте это с умом.

Количество подчиненных миссий очень важно, потому что каждая из них может провалиться или оставить свидетелей. Если что-то из этого произойдет, следующая миссия, которую вы возьмете, будет иметь статус «оповещение», а провал миссии в статусе «оповещение» означает провал всей кампании и начало заново, среди прочих модификаторов. И вы потерпите неудачу , по крайней мере, пока не привыкнете работать без поддержки агентства.
О, и я упоминал, что вдобавок ко всему есть хардкорный режим, который превращает каждую миссию в миссию с предупреждением? Да, это весело. Это игровой режим, в котором ваши навыки, креативность и удача действительно подвергаются испытанию, и я здесь для этого.

Меньше информации, больше участия

Весь опыт Freelance меняет ход игры. Вы обнаружите, что гораздо больше заботитесь о своей стратегии выхода, более внимательно относитесь к тому, где вы оставили свою любимую винтовку, спрятанную на карте, чтобы вы могли пойти и забрать ее перед уходом, чтобы не потерять предмет из инвентаря вашего убежища, и вы стану хранителем этого оружия.

Hitman Freelancer
Привыкнуть к этому зрелищу

Кроме того, в миссии «Лидер» приятно играть, если вам нравится скрытный аспект игр Hitman, то есть. Как только вы достигнете уровня лидера, вам нужно не только уничтожить их, но и правильно их идентифицировать . Burnwood предоставит подробную информацию о том, как они выглядят и как себя ведут, и это дает 7 точек интереса.
На карте будет несколько подозреваемых, которые потенциально могут быть лидером, которого вы ищете. Вам нужно будет подобраться достаточно близко к каждому и начать сбрасывать один за другим, пока не найдете среди них тот, у которого отмечены все 7 флажков. После того, как вы правильно идентифицировали их, вы можете вытащить их и скрестить пальцы, чтобы убедиться, что это действительно правильный, или кампания закончится.

Hitman Freelancer
Идеальных миссий будет немного и далеко друг от друга

В общем, если вам понравилось играть в недавнюю трилогию и вы готовы принять вызов, Freelance вас не разочарует. Да, вы окажетесь в тех же локациях, что и раньше играли в трилогии, и я знаю, что всегда есть одна или две, в которых каждый из нас ненавидит играть, но поворот убийства кого-то еще, кроме цели обычной истории действительно заставляет вас мыслить нестандартно и проявлять творческий подход.

Графика и звук в Hitman: Freelancer

Как и следовало ожидать от IOI, настройки просто потрясающие. Убежище, пожалуй, самое большое и актуальное дополнение к этому игровому режиму, и на него интересно посмотреть. В оригинальной трилогии и других игровых режимах различные локации, в которые вы можете отправиться, будут предлагать уровень мастерства, по мере того, как вы продвигаетесь в этом мастерстве, вы открываете новые вещи, связанные с локацией.
Во Фрилансе ваш уровень мастерства привязан к самому убежищу. По мере вашего продвижения вы будете открывать новые украшения или доступ к другим комнатам, новой музыке и т. д. и т. д. И хотя некоторые из этих разблокируемых предметов, к сожалению, заблокированы в Hitman: World of Assassination Deluxe Pack, все же удовлетворительно улучшать их. ваше убежище с помощью этих, в основном, косметических улучшений.

Обзор Hitman: Freelancer: Проложи свой собственный путь
Получите власть над своим убежищем

Звуковое оформление, насколько я могу судить, тоже неотличимо от трилогии. Вы по-прежнему будете сталкиваться с ситуацией, когда два разных разговора происходят одновременно, и вы не можете четко разобрать, что кто-то из них говорит, но это то, чего вы учитесь ожидать и избегать. Пистолет и инструменты звучат прилично, и неудивительно, что в игру лучше играть в наушниках или, по крайней мере, с приличным сабвуфером.

Тактильные ощущения

Freelance — это не только великолепно выглядящая и звучащая игра для PS5, но и использующая преимущества тактильного контроллера. У разных видов оружия разные ощущения , хотя некоторые из них могут казаться слишком похожими, вариаций достаточно, чтобы это было заметно, а в игре большое количество оружия, поэтому я полагаю, что каждое из них ощущается уникально по-разному, вероятно, нереальное ожидание. Кроме того, тактильные ощущения выходят за рамки только триггеров.

Обзор Hitman: Freelancer: Проложи свой собственный путь
Решение о том, кто из подозреваемых является настоящей мишенью, привносит в игру новое измерение.

Скажем, вы находитесь на миссии в ночном клубе, грохот вашего контроллера не только будет синхронизирован с ритмом музыки, но если вы немного вдали от звука, но все еще можете слышать его приглушенно на расстоянии, грохот все еще там. но едва заметно. Это помогло мне лучше понять карту, потому что давало мне знать, когда я находился прямо над или под значительными источниками шума.
И хотя Freelance не использует встроенный в контроллер динамик, в этом нет необходимости. Звуковой дизайн настолько хорошо сделан, что он отлично воспроизводится на обычных колонках телевизора или в наушниках, но он действительно сияет при достойной настройке звука.

[wpremark preset_name=»default-thumbs-up» icon_show=»1″ icon_image=»thumbs-up-regular» icon_color=»#34bc58″ icon_width=»100″ icon_height=»100″ icon_indent=»16″ background_show=»1″ background_color=»#def9e5″ border_top=»0″ border_right=»0″ border_bottom=»0″ border_left=»0″ border_width=»2″ border_color=»#34bc58″ shadow_show=»0″ shadow_x=»0″ shadow_y=»5″ shadow_blur=»10″ shadow_stretching=»-5″ shadow_opacity=»0.3″ title_show=»0″ title_bold=»0″ title_italic=»0″ title_underline=»0″ title_uppercase=»0″ title_font_size=»18″ title_line_height=»1.5″ text_align=»center» text_bold=»1″ text_italic=»1″ text_underline=»0″ text_uppercase=»0″ padding_top=»20″ padding_right=»20″ padding_bottom=»20″ padding_left=»20″ margin_top=»20″ margin_right=»0″ margin_bottom=»20″ margin_left=»0″ border_radius=»5″ block_id=»MtXO»]ПЛЮСЫ:
Золотой стандарт реиграбельности.
Отличная реализация элементов Rogue-like.
Большинство неудач связаны с навыками.[/wpremark]

[wpremark preset_name=»default-thumbs-down» icon_show=»1″ icon_image=»thumbs-down-regular» icon_color=»#ff9475″ icon_width=»100″ icon_height=»100″ icon_indent=»16″ background_show=»1″ background_color=»#ffe3db» border_top=»0″ border_right=»0″ border_bottom=»0″ border_left=»0″ border_width=»2″ border_color=»#ff9475″ shadow_show=»0″ shadow_x=»0″ shadow_y=»5″ shadow_blur=»10″ shadow_stretching=»-5″ shadow_opacity=»0.3″ title_show=»0″ title_bold=»0″ title_italic=»0″ title_underline=»0″ title_uppercase=»0″ title_font_size=»18″ title_line_height=»1.5″ text_align=»center» text_bold=»1″ text_italic=»1″ text_underline=»0″ text_uppercase=»0″ padding_top=»20″ padding_right=»20″ padding_bottom=»20″ padding_left=»20″ margin_top=»20″ margin_right=»0″ margin_bottom=»20″ margin_left=»0″ border_radius=»5″ block_id=»Y9ux»]МИНУСЫ:
Очень редкие баги, которые могут испортить прогон.
Некоторые из дополнительных целей могут время от времени конфликтовать.[/wpremark]

Читайте так же:

Hitman Trilogy выйдет в Game Pass в день релиза

Лучшие шутеры от третьего лица

Обзор Evil Dead Rise: Ужасающее возвращение

Leave A Reply