Final Fantasy XVI дата выхода и обзор
Дата выхода Final Fantasy 16 : 22 июня 2023 года
Предвкушение выхода Final Fantasy 16
С момента выхода Final Fantasy 16 в 2020 году количество моих вопросов о названии продолжает расти. Имейте в виду, что мои вопросы тесно связаны с очарованием всего, что связано с этой игрой, например, как студия Final Fantasy XIV Creative Business Unit III разрабатывает игру с Наоки Йошида в роли продюсера или как бывший Devil May Cry 5 и Marvel vs. Capcom 2 боевой дизайнер Рёта Судзуки — ведущий боевой директор игры. Будет ли Final Fantasy 16 обладать тем же мастерством повествования, что и Final Fantasy XIV ? Будет ли его бой наполнен стильным экшеном? Что означает, что это предстоящее продолжение является первой игрой в серии с рейтингом для взрослых (быстрый ответ: услышать, как персонажи Final Fantasy говорят «б****»)?
Это всего лишь несколько вопросов, которые у меня возникли во время недавнего практического предварительного просмотра Final Fantasy 16. В то время как многие все еще задерживаются, теперь я готов позволить себе быть в полном восторге от выпуска игры 22 июня. Йошида заверил нас, что игра не будет отложена, но это та же самая компания, которая потратила много денег на трехчасовое сценическое шоу Final Fantasy XV, чтобы объявить дату выхода этой игры … только для того, чтобы она была отложена . Трейлеры игры многое сделали для того, чтобы продать мне мир, но, поскольку это самая насыщенная действием Final Fantasy, я давно надеялся заняться этим. После почти двух часов управления главным героем Клайвом и Ифритом Эйконом, я в восторге от того, насколько хорошо Devil May Cry-измы Судзуки работают в Final Fantasy.
Персонажи в игре
Младший брат Клайва, Джошуа, является Доминантом, уникальным существом, которое может превращаться в Эйкона, что в игре называется призывом монстров. Это удобная сила для Розарии, королевства, где проживают двое, и эти Эйконы помогают держать под контролем земли Валистеи, состоящие из пяти наций со своими Доминантами. Не вдаваясь в подробности, эти отношения, по-видимому, лежат в основе игры, и вскоре после ее начала Клайв отправляется в путешествие мести.
Йошида говорит, что мы станем свидетелями подросткового возраста Клайва, его 20-ти и даже 30-ти лет. Мне нравится идея оставаться с этим главным героем большую часть его жизни, особенно потому, что Йошида говорит, что Клайв — это тот, кем мы в основном будем управлять на протяжении всей игры Final Fantasy 16. Члены партии время от времени присоединяются к Клайву, говорит он, но они всегда контролируются ИИ. Большую часть моего прохождения я видел, как я управлял Клайвом и Сидольфусом Теламоном, доминантом, способным стать Раму Эйконом, через подземелье замка, происходящее около пяти часов в игре.
Бои в Final Fantasy 16
Сразу видно, что бой в Final Fantasy 16 быстрее, чем где-либо еще в серии. Он основан на комбо-атаках Клайва, способностях Эйкона и стандартной магии. И через некоторое время, ознакомившись с боем, я смог провести несколько впечатляющих комбо. Я начинал рубить своим мечом, а затем нажимал «Круг», чтобы использовать огненную способность телепортации Эйкона Феникса, чтобы сократить расстояние между мной и следующим врагом. Когда я заканчиваю этого врага, я нажимаю R2, чтобы переключиться с моего колеса способностей Феникса на мое колесо Титана Эйкона, потому что его способность «Круг» позволяет мне опираться на большой каменный щит, чтобы блокировать входящие атаки.
С каждым из этих колес оружия у Клайва есть особые способности, которые он может использовать по таймеру. На этом этапе игры у Феникса есть большие огненные атаки по области, одна из которых поднимает врагов в воздух, а Титан использует большой каменный молот, чтобы нанести огромный урон. Способности Титана особенно интересно использовать, потому что вы можете отпустить кнопку в течение определенного окна (обозначенного кружком на экране) для дополнительного урона. Между всем этим я уклоняюсь от неблокируемых атак и парирую другие. Во время финальной битвы с боссом я лихорадочно хлопал по кнопкам, видя, насколько реактивным является бой, и, к моему удивлению, он держался довольно хорошо. Поклонники Devil May Cry почувствуют себя в Final Fantasy 16 как дома.
Настройки сложности игры
Но не беспокойтесь, если экшн-игры вам не по душе. Специальные аксессуары для колец позволяют настраивать сложность на лету. Нет простого, среднего или сложного режима — только сюжет и действие. В любом случае, вы можете экипировать эти кольца, чтобы усилить или ослабить вызов. У меня был доступ к кольцу, которое временно замедляло время перед атакой, что позволяло мне легко нажимать R1, чтобы увернуться. Другое кольцо автоматически выбирало атаки Торгала (ваша собака-компаньон, которую, да, вы можете погладить). Другие позволяли мне автоматически уклоняться от большинства атак или использовать зелья автоматически, когда здоровье было низким. Есть даже один, который превращает тяжелые действия игры в однокнопочное шоу, которое выполняет для вас комбо. Мне нравится, как я могу управлять боем, не меняя весь опыт на общесистемном уровне.
Я также смог сразиться с Гаруда Эйкон в роли Клайва, и, хотя это было ярко и кинематографично, это было менее захватывающим. Бой разыгрался на тесной арене, и я нажимал кнопки, пока не появились подсказки для продолжения боя. Это было в конечном счете скучно по сравнению с остальной частью боя в игре.
Уникальные бои
Битва Эйкон против Эйкона — мой Ифрит против Гаруда — была гораздо более захватывающей. Контролируя, как бой Кайдзю, два массивных вызова были медленными, но сильными. Наблюдать, как декорации вокруг меня рушатся, воспламеняются огнем и становятся все более и более разрушенными, было приятным прикосновением. Я имел доступ только к нескольким атакам, играя за Ифрита, и Йошида говорит, что бой отражает неопытность Клайва, использующего силу Эйкона. Сидольфусу даже пришлось использовать Раму, чтобы вывести Клайва из его огненной ярости после битвы с Гарудой, привлекая внимание к тому, какой ущерб Клайв причинил в этом районе.
Что особенно интересно, Йошида говорит, что эта конкретная битва Эйкона против Эйкона не похожа ни на одну другую, поскольку каждый из этих особых кинематографических боев уникален. В то время как этот был похож на бой Кайдзю — Йошида говорит, что его вдохновляют Евангелион, Годзилла и Ультрамен — битва с Фениксом будет больше похожа на 3D-шутер, а другая с Титаном Эйконом будет больше о высокоскоростном действии. Ёсида даже пошутил о том, насколько абсурдно делать такие уникальные битвы и связанные с ними боевые системы только для того, чтобы их можно было использовать в игре один раз. Но я с нетерпением жду возможности увидеть, как далеко простираются эти битвы между жанрами в одной игре Final Fantasy. В сериале все по-другому, и я думаю, что в какой-то степени это станет одним из определяющих аспектов этого многолетнего сериала.
Подводя итог
Я мог бы рассказать о том, что мне понравилось в Final Fantasy 16. Музыка, которую я услышал, была на удивление фантастической, учитывая, что она написана композитором FFXIV Масаёси Сокеном. Озвучка тоже великолепна, хотя и чересчур средневековая британская, а персонажи и их убеждения кажутся заманчивыми. Визуально меня меньше всего впечатлило, но то, что я играл, было мрачным и в основном происходило в невзрачном замке; Я надеюсь, что окончательная игра произведет на меня большее впечатление, потому что графика и то, как Square Enix использует аппаратные технологии, являются большой частью привлекательности серии. Но тем не менее, если то, что я играл, является показателем, Final Fantasy 16 надеется встряхнуть эту давнюю серию многими захватывающими способами, и хотя я хотел бы сыграть больше, чтобы увидеть, насколько успешно эти уникальные движущиеся части работают в тандеме с каждым. во-вторых, первое впечатление от игры сильное.
Читайте так же:
Final Fantasy XVI: много боевых действий в игре
Почему все бегут из WoW в Final Fantasy XIV и чем она хороша?