Atomic Heart [CPS] RU+CIS
AliExpress RU&CIS NEW

Обзор After Us: Оживите мир после конца света

0 16

After Us — это приключенческий 3D-платформер от студии Piccolo с постапокалиптическими пейзажами и искусственными опасностями, которых нужно избегать. Предлагая историю, насыщенную метафорами, абстрактными образами и ненадежной платформенной механикой, After Us глубже исследует влияние человечества.

After Us

After Us — это приключенческий 3D-платформер от студии Piccolo. В котором вам предстоит пройти через множество постапокалиптических ландшафтов и избежать техногенных опасностей. Сочетая уникальный художественный стиль с абстрактными концепциями и линейным дизайном уровней, After Us позволяет игроку сосредоточиться на своих собственных интерпретациях, перемещаясь по сюрреалистическому окружению, наполненному метафорами.
After Us вышла 23.05.2023 и доступна на PlayStation 5 , Xbox и Steam . Игроки на ПК должны помнить, что для игры After Us требуется контроллер.

After Us «После нас» — трейлер к запуску | Игры для PS5

Сюжет— Экзистенциальный кризис

В After Us вы берете под свой контроль Гайю. Разделяя свое имя с богиней Земли из греческого мифа, наша Гайя соответствует своему тезке. Исследуя пустынные пейзажи в их антиутопическом состоянии, Гайя использует свои земные силы, чтобы принести очаги жизни в свое мрачное окружение, в то же время она стремится вернуть Матери-природе ее былую славу. По пути есть несколько пойманных в ловушку духов животных, некоторые виды начинают снова появляться на земле после освобождения.

ИНТЕРЕСНЫЙ ОБЗОР:  Обзор System Shock 2023: Правильный ремейк

Эти призрачные существа — одно из немногих средств взаимодействия на протяжении всей игры (да, вы можете их погладить), вместо этого повествование раскрывается через различные среды . Все области типа «хаб» имеют свои собственные идеи. Сельские местности заменены свалками, пирамидами телевизоров на крышах разрушающихся зданий и загрязненными подводными средами обитания, вы путешествуете с Гайей и осознаете влияние человечества на Землю. Платформинг прерывается несколькими кат-сценами, в которых бестелесный голос «Матери» объясняет ваши силы и начинает ваше путешествие.

After Us
Гайя соответствует своему тезке.

Геймплей After Us — успех или поражение

Элементы управления просты, что полезно, поскольку дизайн линейных уровней работает как головоломки. Начиная с прыжков, ваш набор движений расширяется и включает в себя спринт, воздушный рывок и способность высвобождать всплески жизни. Эти всплески жизни, вызванные удерживанием и отпусканием L2, могут заставить деревья расти, если их использовать в правильных местах, а затем использовать для поражения групп врагов. L1 превращает эту силу в сферу света, которую можно использовать для активации переключателей или отправки дальних атак на Пожирателей.

МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ:  Приключенческий боевик Blue Fire скоро выходит на PlayStation 4

After Us

Хотя у Пожирателей интересный дизайн, бой не такой изящный, как скользящие прыжки Гайи . Использование L1 для атаки требует, чтобы вы смотрели на врага, оставляя вас уязвимым для повреждений и захвата, когда вы пытаетесь увернуться, используя круг. В то время как неуклюжие враги иногда кажутся подавляющими, иногда после победы над ними можно собрать открытку памяти, поэтому конфликт необходим, если вы хотите увидеть все.

СВЕТ ИЛИ ТЬМА:  Игра Strayed Lights: Борьба за свет

After Us

Будучи центральным в игре, платформер креативен и по большей части плавен. Чем дольше вы держите X, тем выше ваш прыжок, та же техника удержания используется для рывка в воздухе с R2. Движения Гайи так же легки, как и сила, которую она использует, а стилизованные уровни требуют, чтобы вы использовали свои движения по-разному. В то время как мир кажется открытым, есть очень много путей, по которым вы можете пойти, и все они заставляют вас чувствовать, что вы контролируете свое направление и открытия.

After Us

Аудио и графика After Us — Зловещая среда

В After Us есть мрачная красота ; мир бесплоден, лежит в руинах и покрыт остатками техногенных опасностей. Тем не менее, несмотря на зловещую атмосферу, панорамные виды предлагают впечатляющие визуальные эффекты. Особо эффектно было использовано освещение , превращающее заполненные кранами горизонты в живописные сцены или сияние Гайи, сияющее во мраке. Саундтрек Дэниела Элмса тонко проведет вас через пейзажи, усиливаясь по мере того, как вы входите в неизвестность, и работает как нежный пульс за атмосферным названием.

Обзор After Us: Оживите мир после конца светаОбзор After Us: Оживите мир после конца света

Подводя итог

After Us предлагает уникальную и стильную платформу. Хотя механика проста, вам предстоит использовать ее по-разному на протяжении 12-часового опыта. Но иногда восприятие глубины может вызвать усугубляющее количество падений. Лично история была интересной, но не хватало глубины, необходимой для того, чтобы прочувствовать эмоции, которые передавались на экране. При этом After Us — визуально ошеломляющая игра, содержащая множество интересных художественных рисунков, сопровождаемых успокаивающим, иногда жутким саундтреком.

[wpremark preset_name=»default-thumbs-up» icon_show=»1″ icon_image=»thumbs-up-regular» icon_color=»#34bc58″ icon_width=»70″ icon_height=»70″ icon_indent=»16″ background_show=»1″ background_color=»#def9e5″ border_top=»0″ border_right=»1″ border_bottom=»0″ border_left=»1″ border_width=»2″ border_color=»#34bc58″ shadow_show=»0″ shadow_x=»0″ shadow_y=»5″ shadow_blur=»10″ shadow_stretching=»-5″ shadow_opacity=»0.3″ title_show=»0″ title_bold=»0″ title_italic=»0″ title_underline=»0″ title_uppercase=»0″ title_font_size=»18″ title_line_height=»1.5″ text_align=»center» text_bold=»1″ text_italic=»1″ text_underline=»0″ text_uppercase=»0″ padding_top=»20″ padding_right=»20″ padding_bottom=»20″ padding_left=»20″ margin_top=»20″ margin_right=»0″ margin_bottom=»20″ margin_left=»0″ border_radius=»5″]ПЛЮСЫ:
Отличный и эффектный абстрактный артсиле.
Креативный дизайн уровней.
Экспансивный мир.
Поглаживание призраков животных.[/wpremark]

[wpremark preset_name=»default-thumbs-down» icon_show=»1″ icon_image=»thumbs-down-regular» icon_color=»#ff9475″ icon_width=»70″ icon_height=»70″ icon_indent=»16″ background_show=»1″ background_color=»#ffe3db» border_top=»0″ border_right=»1″ border_bottom=»0″ border_left=»1″ border_width=»2″ border_color=»#ff9475″ shadow_show=»0″ shadow_x=»0″ shadow_y=»5″ shadow_blur=»10″ shadow_stretching=»-5″ shadow_opacity=»0.3″ title_show=»0″ title_bold=»0″ title_italic=»0″ title_underline=»0″ title_uppercase=»0″ title_font_size=»18″ title_line_height=»1.5″ text_align=»center» text_bold=»1″ text_italic=»1″ text_underline=»0″ text_uppercase=»0″ padding_top=»20″ padding_right=»20″ padding_bottom=»20″ padding_left=»20″ margin_top=»20″ margin_right=»0″ margin_bottom=»20″ margin_left=»0″ border_radius=»5″]МИНУСЫ:
Одно или два заикания в частоте кадров.
Бой казался препятствием.[/wpremark]

ЧИТАЙТЕ ТАК ЖЕ:

Во что мы будем играть на ПК в 2022 году: 20 главных релизов

Обзор фильма «Анчартед: На картах не значится» — Выбраться из западни

Telltale обещает совсем скоро рассказать о The Wolf Among Us 2

Leave A Reply