Что мы знаем о Corepunk — любопытной и неожиданной MMO?
Всем привет с вами Гаррук и сегодня мы снова повангуем, немного подобьем уже имеющиеся факты и попробуем разобраться, что за зверь такой Corepunk и с чем его едят.
Если кратко, то это несколько нетипичная изометрическая ММОRPG с большим бесшовным миром с доп фичей в виде тумана войны и весьма любопытным сеттингом. За разработку игры отвечает компания Artificial Core — издатель и разработчик видеоигр со штаб-квартирой в Амстердаме, Нидерланды и центральным офисом разработки в Киеве, Украина. По словам разработчиков они очень давно хотели создать свою ламповую ММО с открытым миром для игроков и вот теперь у них такая возможность появилась.
Мир игры Corepunk представляет собой сплав темного фэнтези и киберпанка, по словам самих разработчиков в их игре Diablo встречает Ultima Online и попадают в мир Cyperpunk. Ну как минимум подход необычный и мир в котором умудряются уживаться магия и технологии, как минимум любопытен. Мир игры населен четырьмя уникальными культурами, сильно отличающимися друг от друга.
Разработчики обещают, что их мир игры будет интересно исследовать, для самых любопытных есть множество наград, будь то спрятанные сундуки с редкой экипировкой, или элитные монстры с хорошей добычей, а кроме того по миру путешествуют торговцы древностями у которых можно приобрести какую диковинку.
Сюда же стоит добавить и живой, существующий по своим законам мир в котором постоянно что-то происходит. Возможно нас ожидает аналог открытых заданий из старушки Warhammer Online и скорее всего аналоги мировых боссов. Также в мире присутствует динамическая смена времени суток и погодных условий.
Что касается PvP, то разработчики подошли к делу творчески. Уже упомянутый туман войны может открыть целый простор для различных тактик и стратегий. Старый добрый ганк на мобах, заманивание ганкера на группу притаившихся союзников. Кайт противника в радиусе действия своих способностей. Выбор обширен. Вопрос конечно, как все это будет сбалансировано, но пока что выглядит весьма вкусно.
За победу над равным или даже чуть более сильным противником игрока награждают очками чести. А вот любители лупить слабых, должны быть готовы к понижению очков кармы, которая влияет на многое. Так при высоком пуле очков, можно будет приобретать более качественное снаряжение, а вот при низком уровне кармы, игрок автоматически получает статус преступника и уже не может заходить в нормальные города, его лупит стража, отказываются торговать NPC и после смерти из него может выпасть артефакт, находящийся в снаряжении. Шанс потерять предмет из инвентаря есть и у простых игроков, но он гораздо меньше, чем у игрока со статусом PK. Из доп PvP активностей также классические арены и поля боя.
Не обошли вниманием разработчики и любителей PvE. Прежде всего это процедурно генерируемые подземелья,обычные подземелья, как для соло прохождения, так и для группы из 4 членов, классические рейды, система гильдий, мировые боссы, минибоссы, странствующие боссы. Также в игре присутствуют широкие возможности крафта, в том числе и небоевые профессии и навыки, крафт расходников и высококачественных доспехов и оружия, а также полноценные фермы и любимые многими доставки паков с “корованами”, которые можно грабить. И да поаккуратнее с местным монстрятников. Эти ребята умеют в командную работу. Заправляем это проработанным лором с интересным сюжетом в сплаве киберпанка, стимпанка, темного фэнтези и щепотки фантастики и получаем ядреную смесь. Ну или адскую клюкву, если чувство вкуса все таки подведет авторов.
Также стоит упомянуть, что в планах у разработчиков работающая система рейтингов. Причем буквально для любых активностей. Лучший исследователь сервера: “Петя_Леголлассс”, или PvP мастер сервера “ВасянPro”. Рейтинг будет и для крафтовых профессий.
Передвижение по миру игры производится с помощью мышки, за активацию способностей отвечают кнопки клавиатуры. Также помимо своих двоих игрокам будут предоставлены разнообразные ездовые животные и механизмы, учитывая немалую площадь игрового мира, по заверениям разработчиков, то маунты точно будут не лишними.
Ну а для тех, кто недостаточно еще богат для владения личным транспортом, на помощь всегда готов прийти транспорт общественный к примеру поезд. Разнообразие биомов в игре велико и как минимум засветились леса умеренной зоны, песчаная пустыня и большой мегаполис.
Что до ролевой системы у нас есть так называемые заготовки с распределенными ролями и классовыми способностями, но это не константа. После выбора героя, его оружейной специализации и кастомизации его внешнего вида, следует определиться с пассивными талантами.
На данный момент в игре все герои не привязаны к конкретному архетипу, будь то танк, дд и тд, но склонность того, или иного героя к определенному архетипу явно прослеживается. У каждого героя имеются три оружейные специализации и каждая из них предлагает на выбор свой набор способностей и стиль игры соответственно.
Что же до ранее упомянутых пассивных талантов, то в игре присутствует девять общих веток пассивных талантов, из которых выбрать можно лишь три, комбинируя их под свой стиль игры. Система артефактов же помогает подчеркнуть и усилить избранный билд из пассивных умений и оружейной специализации, а порой и обрести новые способности. Также артефакты помогают персонажам игроков развивать нужные характеристики.
Оружие обладает привязкой к определенным классам, как было сказано ранее и помимо влияния на стиль игры, что логично изменяет и внешний вид персонажа.
Дизайн игры Corepunk дает возможность очень гибкой настройки персонажа и никто не мешает создавать как классы-гибриды, так и узкоспециализированные классы. Большое разнообразие билдов заявлено разработчиками, как одна из фишек игры. В любой момент игры игрок может сменить оружейную специализацию у своего персонажа и собрать новый билд.
По мере прокачки персонажа и получения новых уровней на каждом уровне будут даваться очки талантов, часть очков можно будет получить выполняя специальные активности в мире игры. Скорее всего это как-то будет связано с PvE, PvP, крафтом и исследованием мира.
На данный момент максимальный уровень персонажа 40-й. Но по достижении максимального уровня, ваш персонаж все равно будет получать опыт для прокачки оружейной специализации.
Что касается модели оплаты, разработчики пока еще не пришли к окончательному мнению, но они категорически против политики P2W. И крайне негативно относятся к тем, кто пытается читерить. Таким товарищам дорога только одна: в вечный бан без обжалования.
В данный момент игра находится в Альфе и скоро будет доступно закрытое Бета-тестирование. Запуск Открытого бета-теста намечен на IV квартал 2020 года.
Записаться на тест можно на официальном форуме игры. Ну а мы продолжим следить за этим проектом. Вдруг это окажется той самой жемчужиной. Время покажет.
На этом у меня все. С вами разглядывал под лупой игру ваш Гаррук. До новых встреч и играйте в хорошие игры.