Вышла новая версия Minecraft 1.18. Обновление «Пещеры и горы», часть 2

0 3

Это был долгий путь, и вот мы здесь. На вершине. Обновление «Пещеры и скалы. Часть II» вышло, завершая долгожданное пещерное обновление.

Как это можно лучше отпраздновать, если не подъёмом на вершину высокой, как никогда раньше, горы?

Давайте насладимся моментом… Стойте! Что это за звуки? Только не говорите мне, что это вернулись козы.

Ааааа!

Бум! Ой! Мама!

Где я?! Как здесь темно.

Похоже, я не только взобрался очень высоко, но и упал дальше, чем падал раньше… Определённо.

И, пока я выбираюсь из этой карстовой пещеры, насладитесь возможностями, которые приносит Minecraft 1.18. Только, пожалуйста, передайте мне свечу, прежде чем уйти. Здесь очень темно.

Что нового в Minecraft 1.18

  • Добавлена настройка «Показывать в списках», которая исключит ваше имя из списков игроков на сервере.
  • Добавлен экран «Сетевые настройки», на котором можно найти настройки уведомлений Realms.
  • Добавлены новые биомы для обычного мира.
  • Добавлены шумовые пещеры и аквиферы.
  • Добавлен индикатор автоматического сохранения мира в одиночной игре.
  • Для расчёта количества создания аксолотлей используется отдельное значение mobcap (показатель, определяющий количество мобов для спавна на основании числа загруженных чанков).
  • Аксолотли теперь появляются только в заросших пещерах, в воде над блоками глины.
  • Шахты в бесплодных землях теперь генерируются выше.
  • В кладах теперь можно найти зелье водного дыхания.
  • Яркость по умолчанию теперь равна 50.
  • Треска, лосось, иглобрюх, тропическая рыба, спурт и дельфин могут заспавниться только в воде на глубине от 50 до 64.
  • Добавлен биом замёрзших вершин.
  • Светящиеся спруты появляются в воде на глубине ниже 30.
  • Если уснуть во время дождя, то дождь остановится, а цикл погоды перезапустится.
  • Зловреды (поборники, разбойники, заклинатели) больше не нападают на крестьянских детей.
  • В игру добавлена новая музыка.
  • В игре обновилось распределение руд, добавлены большие рудные жилы.
  • Увеличена высота обычного мира, изменились пределы строительства и генерации.
  • Уровень облаков сместился с высоты 128 на 192.
  • Обновился дизайн того, как эффекты выглядят на экране инвентаря, чтобы их было видно даже при открытой книге рецептов.
  • Убрали типы миров «Пещеры» и «Летающие острова» с экрана создания мира.
  • Бег больше не отключается, если случайно зацепить стену рукавом.
  • Тропические рыбы теперь появляются в заросших пещерах на любой высоте.
  • Деревни разбросаны чуть дальше.
  • Переработан алгоритм создания спавна, теперь игроки будут появляться в мире согласно климатическим особенностям.

Достижения

  • Добавлено достижение «Пещеры и скалы» (Caves & Cliffs), которое выдаётся за падение через весь мир (сверху донизу).
  • Добавлено достижение «Совсем как дома» (Feels like home), которое выдаётся, если проскакать на лавомерке 50 блоков по лаве в обычном мире.
  • Добавлено достижение «Звёздный торговец» (Star Trader), которое выдаётся, если поторговать с крестьянином на высоте предела строительства.
  • Добавлено достижение «Играй, гармония» (Sound of Music), которое выдаётся, если включить музыку в проигрывателе в биоме лугов.

Блоки

  • Чародейский стол теперь излучает небольшое количество света.
  • Все виды лиан и лоз перестают расти, после того как они были обрезаны ножницами.
  • Из медной руды теперь можно добыть 2-5 единицы рудной меди (было 2-3).
  • Большая бросянка теперь может размещаться на блоках глины, дёрна, земли, пашни, мха, корнистой земли и мицелии.

Эффекты

  • Список эффектов теперь отображается справа от инвентаря, а не слева, как было раньше.
  • Когда открыт инвентарь, список эффектов с основного экрана будет скрыт (они будут отображаться справа от инвентаря).
  • Предусмотрено два режима отображения эффектов — классический (один за другим) и компактный (отображаемый, если недостаточно места на экране).
  • Игра будет автоматически переключаться между этими видами отображения в зависимости от доступного места на экране (учитывая открытую книгу рецептов).

Большие рудные жилы

  • Рудные жилы — это большие, редкие, змеистые подземные залежи руды.
  • Жилы медной руды формируются на глубине от 0 до 50 и перемешаны с гранитом.
  • Жилы железной руды формируются на глубине от -60 до -8 и смешаны с туфом.

Спавн мобов

  • Монстры теперь появляются лишь там, где уровень освещенности равен 0 (дневной свет всё также препятствует появлению мобов).

Музыка

  • Добавлена новая музыка, которая звучит во время игры в режиме выживания в обычном мире, а также в главном меню.
  • Добавлен новый музыкальный диск от Лены Рейон под названием «Otherside». Его можно найти (в редких случаях) в сундуках в крепости или в сокровищницах (в ещё более редких случаях).

Новые биомы обычного мира

Биом «Карстовая пещера»

  • В них встречается множество карстовых блоков и капельников, а также небольшие озёра.
  • В некоторых местах будут встречаться большие сталактиты и сталагмиты, даже огромные колонны, состоящие из карстовых блоков.
  • Здесь можно найти много медной руды.
  • В аквиферах внутри карстовых пещер могут появляться утопленники.

Биом «Замёрзшие вершины»

  • Пологие горные вершины, где много льда и снега.
  • Здесь живут козы и снежные люди. Неправда, только козы.

Биом «Роща»

  • Местность, занесённая снегом, где растут большие ели, и встречается рыхлый снег. Вам определённо пригодятся кожаные ботинки!
  • Обычно генерируется в высокогорье, предваряя горные вершины или покрывая невысокие холмы.
  • Здесь живут волки, кролики и лисицы.

Биом «Зубчатые вершины»

  • Зубчатые горные вершины со снегом и камнем.
  • Здесь живут горные козы.

Биом «Луг»

  • Большой биом с травой и цветами, который обычно генерируется на высокогорных плато или рядом с подножием больших гор.
  • Иногда там встречается одинокая берёза или дуб, на которых часто можно найти пчелиное гнездо.
  • Здесь царит мир и спокойствие!
  • Здесь живут ослы, кролики и овцы.

Биом «Заросшие пещеры»

  • Пол и потолок покрыты мхом.
  • Спороцветы растут на потолке и рассыпают споры (эффект частиц).
  • Здесь встречаются глинистые озёра и растут бросянки.
  • Кусты азалии и кусты цветущей азалии растут в заросших пещерах.
  • С потолков могут свисать корни дерева азалии, так что если вы встретили это дерево, то, скорее всего, где-то под ним можно найти заросшую пещеру.
  • Пещерная лоза со светящимися ягодами (светляникой?) растёт с потолка и освещает пещеры.

Биом «Заснеженные склоны»

  • Занесённая снегом местность, которая может скрывать ловушки из рыхлого снега.
  • Встречается в высокогорье, в преддверие горных вершин или на вершинах холмов.
  • Здесь живут кролики и козы.

Биом «Каменистые вершины»

  • Каменные горные пики, которые могут быть как острыми, так и пологими.
  • Здесь может встречаться кальцит.
  • Здесь живут козы.

Новое распределение руд

  • Изменилась генерация руд, чтобы соответствовать новой высоте мира и добавить больше стратегий добычи.
  • Больше нет единого уровня глубины, которая хороша для поиска всех видов руды. Игрокам придётся выбирать, что им нужно.
  • Железо генерируется ниже Y=72, причём больше всего будет в районе Y=16.
  • Медь генерируется от 0 до 96, но чаще всего будет встречаться вокруг глубины Y=48.
  • Много меди генерируется в биоме карстовых пещер.
  • Лазурит генерируется ниже Y=64, но больше всего в районе Y=0. При этом на глубине от -32 до 32 лазурит не может генерироваться, если рядом есть блок воздуха, т.е. он будет скрыт водой или другими блоками.
  • Уголь генерируется выше Y=0, но больше всего будет встречаться выше Y=96. Уголь будет реже встречаться в открытом виде, т.е. чаще будет скрыт водой или другими блоками.
  • Золото генерируется ниже Y=32 с перевесом в пользу Y=-16. Много золота можно (всё также) найти в бесплодных землях.
  • Редстоун встречается ниже Y=16 и постепенно увеличивается в количестве, начиная с Y=-32 и ниже.
  • Алмазы генерируются ниже Y=16. И чем глубже, тем больше шанс их найти. Алмазы будут редко встречаться открытыми — обычно они будут скрыты водой или другими блоками.
  • Изумруды генерируются выше Y=-16 в горных биомах, причём чем выше, тем их будет больше. Изумрудов на глубине ниже Y=0 будет очень мало!

Полноразмерное изображение доступно здесь.

Шумовые пещеры и аквиферы

  • Шумовые пещеры — это новый способ генерации пещер, обеспечивающий «естественную» вариативность. Иногда они просто огромны!
  • Есть три вида пещер:
    — Сырообразные — выглядят как дырки в швейцарском сыре. Могут быть самых разных размеров.
    — Спагеттиобразные — длинные извилистые тоннели, иногда широкие, как лапша тальятелле.
    — Лапшеобразные — тонкий, скрученный, вызывающий клаустрофобию вариант спагеттиобразных пещер.
  • Они не шумные, слово «шум» здесь — технический термин, не связанный со звуком.
  • Старые пещеры и каньоны тоже генерируются, образуя вместе с новыми видами пещер интересные пещерные системы.
  • Пещеры могут прорываться на поверхность, формируя входы в пещеры.
  • Аквиферы — это участки с локальным уровнем воды, независящем от уровня моря.
  • Аквиферы используются в процессе генерации мира, чтобы создавать воду внутри шумовых пещер. Это иногда приводит к формированию больших подземных озёр. Также они могут формироваться внутри гор и на поверхности.
  • Аквиферы ниже Y=0 иногда будут состоять из лавы вместо воды.
  • Блоки магмы могут встречаться на дне подземных озёр.
  • Подводные разломы и ущелья были удалены, поскольку теперь для генерации воды в пещерах используются аквиферы.

Бег

Раньше любое прикосновение к блоку отключало режим бега. Сейчас, при небольших углах столкновения с блоком, игрок сохраняет бег. При больших углах столкновения, старое поведение сохраняется.

Обновление старых миров

  • Переход между территорией, сгенерированной в старой версии, и вновь созданной территорией теперь менее «обрывный».
  • Будет производиться плавный переход по высоте и смене биома, а также будет учитываться наличие пещер.
  • В старых чанках, если есть бедрок на уровне Y=0, всё пространство ниже будет «догенерировано».
  • Блоки бедрока в старых чанках на уровнях от Y=0 до Y=4 будут заменены на глубинный сланец.
  • Новый слой бедрока будет размещён на уровне Y=-64.

Генерация мира

  • Увеличены пределы строительства и генерации на 64 блока вверх и 64 блока вниз. Общая высота теперь составляет 384 блока.
  • Подземные блоки, постройки и пещеры генерируются до глубины Y=-64.
  • Исключение: диорит, гранит, андезит и земля не генерируются ниже Y=0.
  • Изменилось распределение генерации диорита, андезита и гранита.
  • Капельниковые кластеры больше не встречаются в обычных пещерах, только в биоме карстовых пещер.
  • Начиная с глубины Y=0, глубинный сланец постепенно замещает весь камень.
  • Скопления глубинного сланца больше не будут генерироваться выше Y=0.
  • Рельеф местности, форма и высота могут сильно меняться независимо от биомов. Например, леса и пустыни могут формироваться на холмах без необходимости выделять для этого отдельный вид биома.
  • При Y>60 будет меньше генерироваться диорита, гранита и андезита.
  • Открытые полосы гравия будут встречаться на каменистых берегах.
  • Болотные деревья могут произрастать из воды на глубине 2 блока (вместо одного).
  • Удалены водные озёра, их заменили аквиферы.
  • Множество биомов с одинаковыми свойствами, но отличающиеся рельефом, объединены в один, поскольку рельеф теперь контролируется независимо.
  • Переименовано несколько биомов.
  • Жеоды теперь генерируются не выше уровня 30.

Технические изменения

Множество технических изменений, среди которых стоит отметить:

  • Новый шрифт illageralt — руноподобный шрифт из Minecraft Dungeons. Пока доступен только с помощью команд.
Вот такой шрифт. Угадайте, что тут написано.
  • Новая опция в настройках, позволяющая менять расстояние симуляции, в пределах которого будет обсчитываться, например, перемещение мобов.
  • Миры, сохранённые до Minecraft 1.2, больше нельзя открыть напрямую. Их нужно будет конвертировать (лучше всего это делать в версии 1.6.4 или более ранней).
  • Ухудшено ускорение элитр из-за сильного падения производительности на серверах при быстрых полётах, а также для того, чтобы повысить привлекательность других видов транспорта.
  • Эффект частицы BLOCK_MARKER представляет собой плоское изображение любого блока, включая огонь, лаву или воду.
  • Вновь добавлена функция телеметрии, отключенная в 2018 г. Сбор данных осуществляется в соответствии с международными законами (GDPR и CCPA) и используется для создания более производительного и замечательного Майнкрафта

Исправление ошибок

Исправлено более 250 ошибок.

Загрузить Minecraft 1.18

Чтобы скачать и установить релиз Minecraft 1.18, откройте Лаунчер Minecraft и нажмите «Играть»!

Источник

Оставьте ответ

var bs_pagination_loc = {"loading":"
<\/div>
<\/div>
<\/div>
<\/div>
<\/div>
<\/div>
<\/div>
<\/div>
<\/div><\/div>"};