Star Trek Resurgence 2023 обзор: Состоялся релиз на PC
Если вы когда-нибудь хотели поработать с фазером, посидеть в кресле капитана или пилотировать шаттл, у меня есть для вас хорошие новости. Star Trek Resurgence здесь, чтобы погрузить вас в глубокое, очень увлекательное повествование. Исследуйте подсказки, разговаривайте с людьми и принимайте решения, которые имеют значение для развивающегося повествования, поскольку вы решаете судьбу не только своего корабля, но и, возможно, всей галактики.
Журнал первого офицера: мне поручили проверить и оценить новую игру, форму развлечения начала 21-го века. Я очень серьезно отношусь к своему долгу, поэтому я разбирал его со всех мыслимых сторон. Он называется «Звездный путь: Возрождение» , и он довольно интересен. Это похоже на серию игр TellTale, разбитых на эпизоды и в значительной степени основанных на повествовании.
Я не так хорошо знаком с такого рода играми, обычно выбирая что-то вроде Сэма и Макса для более медленного развлечения, ориентированного на повествование. Однако я должен признать, что, несмотря на то, что он медленнее и не позволяет мне напрямую контролировать вещи, я нахожу, что он дает мне знакомое, комфортное ощущение. Он движется в определенном, запланированном темпе, это не традиционная игра, а интерактивный рассказ.
ДОСТОЙНЫЙ ОБЗОР: Обзор Rock Of Ages:Сумасшедшая защита башни
Даже со всеми хорошими и приятными частями этой игры меня отвлекают некоторые исключения. Есть недостатки, которые мешают мне стать той игрой, которую я хочу, ограничения, которые заставляют меня хотеть большего. Тем не менее, поклонникам «Звездного пути» здесь есть что полюбить.
«Звёздный путь: Возрождение» — эксклюзивный трейлер к запуску
Сюжет Star Trek Resurgence – Это путешествия…
История — это весь опыт Star Trek Resurgence. С этой целью он делает именно то, что нужно: это похоже на эпизод «Звездного пути». Игра изобилует камеями от основных игроков серии, ссылками на другие шоу, дружеским подшучиванием нижних палуб и, конечно же, TechnoBabble. Это означает воссоздание ощущения от эпизода Deep Space Nine или Next Generation.
Вы берете на себя двойную роль первого офицера Джары Райдек и старшины Картера Диаса. Райдек — новичок, пытающийся найти свое место на корабле, в то время как Диас — регуляр нижней палубы, просто пытается сделать все возможное. Ваш корабль призван доставить переговорщика на мирные переговоры между двумя мирами, находящимися на грани войны, классический троп Trek. И разве вы не знали бы об этом, как только вы приедете, начнутся шутки.
ВСПОМНИ: Zelda: Link’s Awakening обзор — Оглядываясь назад
Это увлекательная история. Так и должно быть, учитывая, что Star Trek Resurgence на 99% состоит из повествования. Это становится личным, позволяя вам увидеть связи между вашими персонажами и теми, кто вас окружает. Вы можете проверять после каждого основного этапа истории, чтобы увидеть, как другие персонажи реагируют на ваш выбор, каждый из которых немного меняет ход истории. Лично мне нравится этот аспект. Это заставляет меня хотеть пересмотреть все свои решения и вернуться, чтобы попробовать еще раз, как ребенок, держащий палец на странице книги « Выбери свое собственное приключение».
Геймплей Star Trek Resurgence – сделай так
Обычно я разбиваю игровой процесс на подразделы, чтобы лучше изучить нюансы названия, но на самом деле в Star Trek Resurgence нет необходимости. Если вы играли в игру TellTale, вы знаете, что вас ждет. История разбита на эпизоды, каждый со своим названием. Вы управляете персонажем с очень ограниченными возможностями действий. Когда история доходит до важного момента, вы делаете выбор. Это не очень сложно, но я отдаю должное игре. В отличие от некоторых других диалогов, основанных на выборе, персонажи в Resurgence фактически произносят слова на экране, которые вы выбираете.
И ЕЩЕ ОБЗОРЧИК: Игра The Legend of Zelda: Spirit Tracks обзор
Я думаю, что этот простой формат работает для игры. Это немного ограничивает вашу свободу, но в данном случае это неплохо. Видите ли, мне кое-что пришло в голову, когда я запускал трикодер над выхлопным коллектором шаттла: персонажи «Звездного пути» умнее меня. Конечно, они могут знать, что делать, когда их шаттл подвергается бомбардировке частицами отрицательных ионов во время тахионной бури… но я не знаю! Таким образом, руководство их намерениями, а не их действиями, позволяет мне чувствовать себя частью истории без необходимости понимать все мелочи мира.
В общем, ваш игровой процесс будет состоять из перемещения, общения с людьми, принятия решений и время от времени реагирования на события QuickTime. Если вы находитесь в подходящем для этого месте, вы можете немного стелс-действовать, пилотировать шаттл, использовать свой трикодер или стрелять из фазера. Но все контекстуально. Если по сюжету вам не нужно вытаскивать трикодер, вы не можете. Это приводит к очень… спокойным конфликтам. Ни разу, даже когда люди пытались меня убить, я не чувствовал себя торопливым или в опасности. Опять же, это Звездный путь, а не Звездные войны . Это спокойнее. Он меньше сосредоточен на действиях и больше на сюжете, и это нормально. Черт возьми, Джим, это нарратив, а не FPS!
Графика и звук — есть четыре источника света!
Так что я должен быть искренним в этом. Игра увлекательная. Иммерсивный. Но… могло быть и красивее. Намного красивее. В то время как настройки и фоны великолепны, сцены аутентичны, но персонажи бросают мяч. Я люблю смотреть, как движутся корабли, обожаю двигаться по залам Решительного. Все это заставляет меня чувствовать, что я нахожусь в эпизоде «Звездного пути». Но настоящие персонажи кажутся… жесткими. Почти как аниматроники. Они не поворачиваются, когда вы меняете направление, они часто просто отклоняются. Их руки натянуто двигаются вне роликов. И даже в кат-сценах, которые составляют основную часть опыта, вы можете увидеть, насколько роботизированы их реакции.
Когда у вас есть экшн-игра, например, The Horizon серии, это прекрасно во время заставок, и тогда вам действительно не нужно беспокоиться об этом, потому что вы сосредоточены на том, чтобы убедиться, что Элой не упадет в ущелье. Но это повествовательная игра, а это значит, что 99% времени я смотрю на лица. Через некоторое время вы начинаете замечать роботизированное ощущение, когда они меняют выражение лица. Вы начинаете понимать, что всем персонажам требуется ровно 0,23 секунды, чтобы поднять или опустить брови. И их лица начинают казаться масками, натянутыми на роботизированную раму. Когда вы двигаетесь, ваш персонаж не двигается плавно. На самом деле они не так сильно меняют направление, как сразу же начинают отступать или отступать. Это не… ужасно. Но это заметно. И когда вы проводите так много времени, глядя на этих персонажей, почти невозможно не зацикливаться на этом.
Однако в плане звука в этой игре не о чем беспокоиться. Ничего выдающегося, но он берет из удивительной библиотеки эффектов прямо из шоу. Звук фазеров, щелчок вашего трикодера, когда он открывается, свист дверей… и, конечно же, эта замечательная музыкальная тема. Исправный. Аутентичный. В некоторых случаях даже превосходно.
ПЛЮСЫ:
Похоже на Звездный путь
Аутентичные виды и звуки
Захватывающая история и забавные персонажи
МИНУСЫ:
Персонажи выглядят жестко
Ограниченный контроль может наскучить
ЧИТАЙТЕ ТАК ЖЕ: