Разработчики Far Cry 6 не хотели вдохновляться реальными политическими событиями
Вчера отгремела презентация, посвященная Far Cry 6. Разработчики поделились многими деталями, озвучили дату выхода игры и показали несколько трейлеров. Все это можно посмотреть в нашем материале, но сейчас немного о другом.
Нарративный директор тайтла Навид Хавари дал интервью изданию The Gamer, в котором рассказал о том, что разработчики не хотели вдохновляться политическими событиями в реальности, поэтому пытались черпать вдохновение из прошлого.
Также Хавари отметил, что для полного погружения создатели побывали на Кубе и пообщались с бывшими партизанами. Куба сильно впечатлила команду, и поэтому было принято решение развернуть события шестой части Far Cry именно там, но без связи с нынешней политической обстановкой.
Вроде бы все хорошо, интервью готово, подробности получены, но The Gamer выпустило материал, в котором один из авторов издания высказал свою позицию на этот счет. По его словам, разработчики тайтла не должны быть совсем уж аполитичными. Мол, раз вы хотите сделать игру и включить в нее политическую обстановку, то не делайте вид, что вы не причастны к политике. По крайне мере Джейд Кинг считает, что это только оттолкнет часть аудитории, а Ubisoft этого не хочет.
Far Cry 6 выйдет 7 октября на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series. На новых консолях тайтл будет поддерживать 4K-разрешение и 60 кадров в секунду.