Platinum Games хочет возродить Scalebound, но решение остаётся за Microsoft
Игра была отменена несколько лет назад после того, как возникли проблемы с её разработкой
Экшен-RPG Scalebound от Platinum Games была отменена несколько лет назад после проблем с разработкой, но студия заинтересована в возрождении проекта. Может быть, мы снова увидим воина с мечом и в наушниках, объединившегося с гигантским драконом? Всё зависит от Microsoft, которая финансировала проект до его закрытия.
В беседе с IGN Japan бывший директор Scalebound Хидеки Камия и президент Platinum Games Ацуси Инаба заявили, что хотели бы продолжить работу над игрой, при этом Камия пошутил, что «Microsoft бесполезно поддерживать её в нынешнем виде», а затем обратился с просьбой к главе Xbox Филу Спенсеру.
Scalebound должна была иметь серьёзную онлайновую реализацию, и одним из последних видео, показанных в игре до её отмены, был кооперативный геймплей. Игроки могли летать на спинах своих драконов, пускать стрелы и вместе сражаться с могущественными врагами. Однако большая часть игрового процесса в Scalebound, похоже, представляла собой уникальное сочетание яркого боя и косвенного нападения на врагов с помощью дракона. Частоте кадров в ранних демонстрациях не хватало плавности, которую мы ассоциируем с Platinum Games, и она казалась удивительно пассивной.
Возможно ли возродить отменённый проект пять лет спустя? Скорее всего, нет, но у Platinum Games определённо больше опыта в сетевой игре, чем во время разработки Scalebound. В настоящее время студия разрабатывает Babylon’s Fall, онлайн-экшен для PS4, PS5 и PC.