Atomic Heart [CPS] RU+CIS
AliExpress RU&CIS NEW

Обзор System Shock 2023: Правильный ремейк

0 34

System Shock — культовая игра с большим влиянием, которая до сих пор находит отклик в современном игровом ландшафте. Спустя 30 лет шоу Nightdive Studios выкупили его обратно с ремейком, чтобы продемонстрировать и испытать System Shock для совершенно нового поколения.

System Shock

System Shock — игра, которая сильно повлияла на игровой ландшафт. Это один из первых иммерсивных симуляторов. В нем было много особенностей и идей, которые и по сей день не имеют себе равных, даже спустя почти 30 лет. Несмотря на то, что я воспеваю его хвалу, я никогда не мог пройти оригинал дальше его первого уровня. Несмотря на все новшества и идеи отличного повествования, геймплей оригинала остается неуклюжим и устаревшим. В отличие от Quake , геймплей не выдержал испытания временем, потому что System Shock пыталась сделать гораздо больше, чем эти амбициозные игры. Так что даже при его величии я так и не смог попасть в оригинальный System Shock.

МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ:  Лучшие игры в жанре боди-хоррор

Это подводит нас к ремейку игры от Nightdive Studios. Ремейк, улучшающий визуальные эффекты и устраняющий неуклюжесть оригинала. Игра по-прежнему кажется неуклюжей, но она наилучшим образом соответствует миру. На данный момент Nightdive является мастером переделки/ремастеринга старых шутеров от первого лица. И этот ремейк, очищая игру, демонстрирует то, в чем всегда преуспевал System Shock ; его презентация, исследование, дизайн уровней, погружение и повествование.

Ремейк System Shock выйдет в цифровом виде 30 мая.

System Shock

История – рассказанная до совершенства

Прежде чем я перейду к сюжету игры, нужно сказать, что история System Shock довольно распространена в научной фантастике. Речь идет об ИИ, который приходит в сознание и сходит с ума на космической станции. Чтобы повторить, в 1994 году, примерно через три месяца после System Shock , был выпущен Marathon с той же базовой предпосылкой. Но обе игры сделали эту историю совершенно по-разному, что делает их уникальными. Для сравнения, Bungie сохранила свой ИИ относительно забавным в Марафоне тем, насколько они причудливы, игривы и любопытны (как Дюрандаль).

Зазеркалье исследовало другой аспект System Shock , комплекс бога. Он показывает, что происходит с таким ИИ, как SHODAN, когда ИИ имеет полный контроль и отчаянно пытается его заполучить. SHODAN был ИИ с космической станцией на орбите Сатурна до того, как дело дошло до Диего, топ-менеджера TriOptimum Corporation. Он хочет освободить SHODAN от этических ограничений своих гнусных схем зарабатывания денег, не понимая, что он дает волю. Вот здесь и появляется игрок. Мы — хакер, которого Диего шантажирует, чтобы отвязать SHODAN. Игрок нокаутирован и просыпается гораздо позже, в то время, когда SHODAN полностью контролирует космическую станцию на Сатурне, оставляя игроку решать, как остановить этот богоподобный ИИ.

Аудио и текстовые журналы System Shock

Сюжет игры рассказывается с помощью минимальных катсцен и почти без них. История игры полностью рассказывается через рассказывание историй об окружающей среде, а также с помощью аудио и журналов сообщений. Есть довольно много случаев, когда SHODAN играет с игроком. Игру осталось открыть и найти. Это мастерски сделано в System Shock . Акт нахождения себя в непознаваемом месте без знания очень сильно присутствует. Гнев SHODAN, когда мы разрушаем один план за другим, отлично передан благодаря великолепной озвучке Терри Брозиуса, возвращающейся в качестве культового персонажа. Это честно мастерски сделано. SHODAN воссоздает жителей станции по своему образу и подобию киборгов. Незаконный экспериментальный вирус создал на станции несколько мутантов.

System Shock

Но эта большая история никуда не годится без различных аудиозаписей людей космического корабля. Истории ученых, которые сначала работали над вирусом, а потом пытались это остановить. Истории людей, пытающихся спасти других. Сожаление о том, что уехал далеко на Сатурн, чтобы работать в некоторых. Отчаяние и возможная смерть каждого из них. Эти маленькие истории дополняют открытие. Иногда это обыгрывается с отчаянием хакера, отчаянно пытающегося выжить. Это дополняет и без того прекрасную атмосферу.

Погружение и рассказывание историй об окружающей среде

Станция Цитадель и то, как рассказывается история, просто великолепны. Хакер просыпается в больнице, а враги — зомби. Это мутировавшие мутанты, так как в больнице было больше всего людей. Когда вы доберетесь до более автоматизированных секций станций, таких как секция хранения и обслуживания, врагами станут роботы и киборги. Враги и их размещение на уровнях делают игру еще более захватывающей. И рассказывает историю, не говоря ни слова о том, что происходит. Я испугался больше в изоляции System Shock от врагов, подкрадывающихся ко мне, чем в большинстве медленных повествовательных игр, основанных на скримерах.

System Shock

Есть разделы, где люди сражались и умирали. В то время как Хакер достигает более высоких уровней, можно увидеть, что не все люди имеют одинаковую решимость. Есть святыни ШОДАН, некоторые люди просто сдаются и кончают жизнь самоубийством. Некоторые люди начали поклоняться ИИ как Богу с помощью фресок. Все это рассказывается через мир и исследования. Ощущение объединения истории в превосходном иммерсивном симуляторе не имеет себе равных. И System Shock показывает это.

Геймплей System Shock — увлекательный и веселый

На мой взгляд, игровой процесс System Shock состоит из четырех частей: FPS Combat, Cyber Combat, Exploration и Puzzles. Я говорил об аспекте исследования в разделе истории. Это очень сильно относится к геймплею. И нужно обращать внимание, как они проходят через игру. Поскольку подсказки о том, что делать, находятся в исследовании. Например, я заблудился в разделе, очищая все в трех уровнях, не обрабатывая, так как не полностью оплатил прослушивание аудиожурнала. Итак, после трехчасового блуждания я переиграл их, чтобы найти их и нашел, куда мне нужно было идти. Так что да, нужно хорошо слушать и читать логи.

System Shock

Головоломки — это скорее дополнение к игре, что было интересно. Они похожи на головоломки из BioShock , которые все о соединении цепей, но они сделаны лучше, имхо, так как при этом можно подвергнуться нападению. Но эти головоломки можно пропустить, если игроки придумают, как их обойти, но иногда их нужно решить. Я установил сложность в середине, чтобы они усложнялись к концу. Игрок может выбрать сложность боя, миссии, кибернетики и головоломок в начале по шкале сложности от 1 до 3. Моё прохождение было на всех 2х.

Дизайн уровней System Shock

Дизайн уровней в игре действительно великолепен. В игре есть различные возвышения до уровня, но при этом они естественны. Это просто здорово исследовать. С поддразниванием следующей области из двусторонних окон и решеток, через которые игроки могут видеть следующие области, но пока не могут попасть в них.

System Shock

Все это приводит к тому, что уровни становятся похожими на лабиринты, что может сбивать с толку. Но игре удается сделать области достаточно запоминающимися, чтобы по ним можно было перемещаться. Это отличный подвиг, так как лично я никогда не чувствовал себя полностью потерянным после того, как привык к сайту и его пространствам.

Боевые действия FPS и управление ресурсами

Бой в System Shock довольно грамотный. Это все о жонглировании предметами и бонусами для борьбы с врагами. Зомби и враги, которые в основном органические, получают наибольший урон от обычного оружия и пуль. Также есть энергетическое оружие, которое лучше подходит для более роботизированных врагов. Поток боя, по крайней мере для меня, заключается в том, чтобы подкрадываться к врагам и убивать их, прежде чем я сильно пострадаю, так как ресурсов для старения здоровья мало.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Краткая история шутеров: часть III. Онлайн, смешение жанров и возвращение классики

System Shock

Хакер немного механический и может заряжаться и, в свою очередь, использовать заряд для некоторого оружия. Этот ресурс следует беречь и правильно использовать, так как этот заряд будет использоваться для некоторых из восьми бонусов/улучшений, которые хакер получает в игре. Это аспекты, которые очень помогают в открытии новых мест. В этих аугментах есть защита от радиации и тому подобное и щиты от пуль. Но они затратны с точки зрения заряда. В большей части игры есть система возрождения, которая заставляет игрока возрождаться в игре после смерти, но даже с этим задача сохраняется.

Обзор System Shock 2023: Правильный ремейк

Оружие и гранаты более прямолинейны и могут быть улучшены на станциях повсюду. Наряду с этим, есть пакеты стимуляторов, которые дают положительные эффекты, такие как увеличение рукопашного боя, регенерация здоровья, и это лишь некоторые из них. Но каждый из них имеет свои побочные эффекты, которые могут быть хорошими или плохими в зависимости от того. Все это должно храниться в сетке вместе с ломом, который можно перерабатывать за деньги для боеприпасов и тому подобного. Все эти ресурсы и их использование плавно перетекают друг в друга и должны использоваться осторожно.

Кибербой

В игре присутствует еще один вид боя. А именно кибер-битва с каким-то странным космическим симулятором, где хакер стреляет и взламывает «Киберпространство». Это бросает игрока в кибер-мир с его собственными обновлениями и игровым процессом. Предположительно, игрок взламывает и открывает контроль от SHODAN в этом кибермире, чтобы пройти.

Обзор System Shock 2023: Правильный ремейк

Cyber Combat похож на летающий симулятор в неоновом техно-мире. Это просто по своей природе и весело. Хорошо, что он не засиделся. Апгрейды и прогресс стали более линейными и простыми. Но это может быть довольно сложно в более поздних частях игры. Но пока он остается, это весело.

Графика и звук — отчетливые и красивые

Графика в этой игре мне непривычна для описания. Игра немного пикселизирована, как новая игра на движке сборки, но на расстоянии она выглядит реалистично. На мой взгляд, это странный художественный стиль, который отлично подходит для игры. Иногда заметна пикселизация, но в игре она работает. Я надеюсь, что больше игр попытаются использовать эту смесь пикселизации и реалистичного художественного стиля, поскольку она хорошо работает в игре.

Обзор System Shock 2023: Правильный ремейк

Я не уверен, что в обычном игровом процессе в System Shock есть полноценная музыка, так как в игре в основном присутствует атмосфера. В игре отличный звуковой дизайн с фоновым шумом и четкими указаниями врагов. Это помогает игроку полностью погрузиться в эту одинокую и страшную Cidatel Station из System Shock.

Обзор System Shock 2023: Правильный ремейк

Обзор System Shock 2023: Правильный ремейк

ПЛЮСЫ:
Отличная атмосфера
Истинное чувство исследования
Отличная озвучка
Сложный и увлекательный геймплей
Интуитивно понятный дизайн уровней

МИНУСЫ:
Может стать утомительным в точках

ЧИТАЙТЕ ТАК ЖЕ:

Уоррен Спектор и его команда не работали над System Shock 3 с 2019 года

Авторы ремейка System Shock работают над финальными этапами проекта

Ремейк System Shock, Victoria 3, Nivalis, The Alters — что показали на PC Gaming Show

Обзор After Us: Оживите мир после конца света

Leave A Reply