Обзор Miasma Chronicles: непростая тактика.
Создатели Mutant Year Zero представляют динамичный духовный преемник. Miasma Chronicles отправляет вас в дикое приключение по Америке, наводненной мутантами и искаженной таинственной инопланетной сущностью, известной как Миазмы. Дайте отпор с помощью магии, оружия и больших топающих роботов и спасите великие Соединенные Штаты!
Игрой, которая всегда была в моем бэклоге, была Mutant Year Zero: Road To Eden 2018 года . Это уникальное сочетание тактических перестрелок в стиле XCOM со стелс-исследованиями в постапокалиптическом мире с множеством дурацких персонажей. Поэтому, когда я узнал, что Miasma Chronicles — это еще одна игра с точно таким же набором черт от того же разработчика, мне пришлось взглянуть на нее. Разработчик The Bearded Ladies представляет захватывающее приключение в постапокалиптических Соединенных Штатах.
Сюжет Miasma Chronicles: Снесите стену!
Хроники миазмов — это хроника, ну, миазмов. Миазмы подлы и противны, и они сеют хаос в мире, отравляя землю повсюду, куда бы они ни пошли. В воду добавили химикаты, которые превратили чертовых лягушек в геев. Веселые, злые, действительно большие, и они созданы, чтобы исполнить желание миазмов уничтожить человечество. Откуда он взялся и чего хочет? Никто не знает, кроме Элвиса и Диггса, молодого человека и его нахального напарника-робота, пытающихся разгадать тайну миазмов. Им приходится путешествовать по стране, чтобы добраться до матери Элвиса, потому что только у нее есть ответы, которые Элвис ищет о миазмах и истинной природе самого Элвиса, сражающегося с мутантами, бандитами и головорезами-роботами из Первой Семьи, завоевавшей Америку на протяжении всего пути.
ИНТЕРЕСНЫЙ ОБЗОР: Обзор Xenoblade Chronicles 3 на Nintendo Switch
Повествование в игре очень убедительно. Элвис — очень симпатичный главный герой, а дерзкие роботы-компаньоны всегда приятны. Диггс — действительно единственный персонаж, который мне нравился, он придавал этому миру столь необходимое чувство легкомыслия. Он и мэр, который буквально представляет собой бестелесную парящую голову. Я думаю, что повествование игры было бы лучше, если бы больше опираться на глупость ее сеттинга. Mutant Year Zero показался мне довольно глупой игрой, особенно из-за дизайна персонажей. Хроники миазмов все еще могут быть серьезными, но просто использование необычного тона помогло бы им выделиться больше.
Это очень незначительный спойлер, но один более поздний текстовый журнал показывает, что Первая Семья в прошлом сражалась с армией мехов и волшебников-байкеров, и я сразу же пожалел, что не играю в эту игру. Звучит гораздо веселее, чем перестрелять кучу лягушек. Предполагая, что это не тизер DLC, потому что я бы тоже не против.
Геймплей Miasma Chronicles: тактический стелс-экшен
Лучшие моменты Miasma Chronicles наступают в разгар боя, когда у вас есть полностью прокачанный отряд и вы с невероятной точностью разрываете своих врагов на части. Бой в игре хорошо сбалансирован, и каждое ваше решение имеет смысл. Игра превосходна, когда дело доходит до создания захватывающих боевых сценариев с огромным количеством врагов. Все ваши игровые персонажи обладают уникальными и разнообразными способностями, особенно когда речь идет об Элвисе и его способностях перчаток, позволяющих ему управлять разумом врагов или использовать стихийную магию. Diggs — большой танк, чья невероятная скорость и потрясающие способности захвата врагов спасают жизнь в начале игры. Джейд — неприятный снайпер, который отлично владеет снайперской винтовкой.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Star Trek Resurgence обзор: Состоялся релиз на PC
Miasma Chronicles по своей структуре больше похожа на традиционную ролевую игру, чем на большинство игр с ее боевым стилем. В перерывах между сражениями вы исследуете мир, собираете ресурсы и решаете простые головоломки. Одна механика, которая, как я думал, найдет больше применения, — это специфические для персонажей навигационные способности. Диггс может разрушать слабые баррикады, Джейд может взламывать компьютеры, а Элвис может активировать старых андроидов. Эти способности на самом деле не развиваются дальше этого и не имеют никакой пользы в бою, когда я думаю, что они помогут значительно усилить засады. Вы можете заставить Элвиса приказать этим андроидам атаковать, заставить Диггса уничтожить вражеское укрытие, а Джейд взломать электронные устройства, чтобы сбить с толку или уничтожить ваших врагов.
Скрытые решения
Скрытность играет огромную роль в боевых сражениях игры, особенно на более высоких уровнях сложности. Вы можете красться по полю битвы, прежде чем вступить в бой, и вы можете незаметно убивать определенных врагов, чтобы они не были проблемой в начале боя. Дело не в том, что скрытность плохая, но есть много неприятностей, когда дело доходит до планирования маршрута атаки. Главный из них заключается в том, что во время передвижения по миру нет индикатора прямой видимости. Стартовое оружие Джейд, несмотря на то, что она снайперская винтовка, имеет жалкую дальность действия, поэтому в каждой боевой схватке вы будете бесконечно перетасовывать ее по полю битвы в поисках единственной плитки, с которой она может атаковать врага.
Еще одна неприятность связана с тем, как работает Overwatch при организации засад. В отличие от XCOM , Overwatch в Miasma Chronicles имеет перезарядку в три хода после использования. При организации засады, если вы используете Overwatch, но решили выйти из боевого меню и изменить положение своих юнитов, Overwatch будет перезаряжаться, даже если эта способность никогда ничего не делала. Overwatch — невероятно мощная способность в этой игре, и ее потеря без причины раздражает. Я бы хотел, чтобы игра была исправлена, чтобы сбросить время восстановления Overwatch в этом сценарии.
Некоторые незначительные жалобы
Еще один аспект игры, который не удался, — это побочные квесты. Они всегда попадают в одну из двух категорий. Либо это битва с мини-боссом (который является обычным врагом с более высокими характеристиками), либо «найди эти пять вещей, разбросанных по всему миру». Мир действительно интересен, поэтому я бы предпочел, чтобы было больше разнообразия.
Управление ресурсами — это то, что мне обычно нравится. Вы постоянно нуждаетесь в ресурсах и вынуждены принимать важные решения, когда дело доходит до вашего ограниченного запаса предметов. Мне нравится, как это заставляет вас серьезно задуматься о том, нужно ли вам использовать гранату или какой-то другой расходный материал. Предметы очень дорогие и нечасто встречаются в мире. Нет источников бесплатного лечения, по крайней мере, на высоких сложностях, на которых я играл. Каждый нанесенный удар имеет значение, поскольку лечебные предметы встречаются редко, и каждый из них значительно съедает средства, необходимые для улучшения предметов. С другой стороны, время восстановления способностей сохраняется между боями. Если вы использовали Overwatch в конце одной битвы, она не будет готова к началу следующей, что мне кажется очень глупым.
Графика и звук: цвет порчи
Мне нравятся визуальные эффекты Miasma Chronicles. Эстетика великолепна, особенно когда дело доходит до самих миазмов. Миазмы проявляются в надземном мире в виде зловещих черных теней, проносящихся по воздуху, и миазмы оставляют после себя эти корявые, невозможные структуры, куда бы они ни пошли. Это действительно помогает понять, что Миазмы — это таинственная, непостижимая, ужасная вещь, которую необходимо остановить. Фактическая визуальная точность иногда может быть немного нечеткой, особенно когда она увеличивается для кат-сцен. Но в целом геймплей, я думаю, игра все равно выглядит солидно.
Дизайн персонажей также очень солидный. Искривленный естественный дизайн монстров Miasma хорошо контрастирует с роботизированными дронами-коллекционерами Первой семьи. У людей тоже есть сильные замыслы. В частности, Джейд, заметно искаженная миазмами, — приятный штрих. Я действительно хотел бы, чтобы было больше странных дизайнов. Мэр Мейсон, будучи гигантской бестелесной головой, а также одним из первых крупных NPC, которых вы встретите, навел меня на мысль, что на протяжении всей игры будут более причудливо выглядящие союзники.
Помимо случайных сбоев, большинство ошибок игры связаны с пользовательским интерфейсом. В засадах есть вышеупомянутые проблемы с линией обзора, которые, как мне кажется, могут быть ошибкой, поскольку индикаторы линии обзора работают отлично, когда вы на самом деле находитесь в бою. Игра также ошибочно сообщит вам, что нет доступных целей, даже если враги видны. Самым странным было то, что игра, похоже, неправильно отслеживала игровое время. После примерно 15 часов игрового времени мой файл сохранения утверждал, что я наиграл более 200 часов, что просто странно.
ПЛЮСЫ:
Сюжет и построение мира отличные
Основной цикл игрового процесса очень увлекательный
Визуальная эстетика игры временами прекрасна
МИНУСЫ:
Механика стелса довольно неряшливая и недоработанная
Повторяющиеся побочные квесты
ЧИТАЙТЕ ТАК ЖЕ: