Atomic Heart [CPS] RU+CIS
AliExpress RU&CIS NEW

Анонсирована Star Wars Jedi: Survivor — продолжение Fallen Order

0 36

Когда Respawn Entertainment объявила о создании экшн-игры от третьего лица по вселенной «Звездных войн», многие фанаты не знали, как реагировать. Студия была встречена критиками, но в то время Respawn был известен исключительно такими шутерами, как Titanfall и Apex Legends. Тем не менее, Star Wars Jedi: Fallen Order, вышедшая в 2019 году, превзошла ожидания многих, предоставив потрясающее приключение, полное захватывающих действий и запоминающихся моментов. Теперь, со всеми знаниями Fallen Order, Respawn готова превзойти себя в надежде создать еще одно незабываемое приключение по «Звездным войнам».

Сюжетная линия Star Wars Jedi: Survivor

По хронологии «Звездных войн» прошло пять лет с момента нашего последнего путешествия с Кэлом Кестисом. В то время группа, с которой он путешествовал в Fallen Order, распалась, и Кэл работал над продвижением дела Сопротивления.

ПЛАТФОРМА: PlayStation 5, Xbox Series X/S, ПК
ИЗДАТЕЛЬ:  Electronic Arts
РАЗРАБОТЧИК:  Respawn Entertainment
ДАТА ВЫХОДА:  

Кэл, возможно, вырос за пять лет во вселенной с момента Fallen Order, но Respawn многому научился за четыре года, прошедшие с момента запуска этой игры. «Эта первая игра на стольких разных фронтах стала для нас опытом обучения, потому что мы никогда не делали игры по «Звездным войнам», это была новая команда, которую мы построили с нуля», — говорит директор Стиг Асмуссен. «Это требует знаний, которые у нас были в первой игре, и наших основных столпов, таких как бой, навигация, повествование и наш подход к Метроидвании… мы как бы погрузились в него ровно настолько, чтобы узнать, как сделать из этого единый целостный продукт.

Star Wars Jedi Survivor

Наблюдение за реакцией фанатов на то, что мы сделали, придало нам уверенности; это было несколько освобождающе. Это похоже на: «Хорошо, как мы можем расширить это?» Некоторые из идей, которые у нас были раньше, мы как бы сдерживались, потому что просто хотели убедиться, что сможем выпустить эту вещь. [С Star Wars Jedi: Survivor] мы выдвинули и сделали гораздо более масштабный и грандиозный опыт».

Начало Star Wars Jedi: Survivor

Моя игровая сессия начинается на борту The Mantis, корабля Кэла из первой игры. Однако путешествие длится недолго, так как он не совсем соблюдает посадку на подходе к планете Кобо, где собирается посетить аванпост, где живет его старый приятель Гриз. Аварийная посадка повреждает гироскопический модуль «Богомола», но, надеюсь, у Гриза есть запасной.

Я провожу Кэла на высокую смотровую площадку и использую его симпатичного и надежного дроида BD-1 в качестве бинокля. Обнаружив расположение аванпоста, я отмечаю его путевой точкой. Когда я поднимаю систему карт, я вздыхаю с облегчением; ранее запутанная мини-карта кажется более упорядоченной и менее запутанной. Я мысленно отмечаю направление, в котором мне нужно двигаться, и начинаю спускаться к месту назначения.

Я подхожу к своей первой точке медитации, которая работает так же, как и в Fallen Order. Служа контрольными точками, точки медитации также позволяют вам отдыхать, восстанавливать здоровье и стимуляторы, менять раскладку стойки, тренироваться, корректировать свое дерево навыков и обмениваться разблокируемыми перками.

Star Wars Jedi Survivor

Первые враги

Вскоре после выхода из медитации Кэла я встречаю своих первых врагов: боевых дроидов, обычных в трилогии приквелов. Они отбарабанивают шутки и «Роджер, Роджер» и стреляют в меня. Точно рассчитывая время, я возвращаю бластерные выстрелы отправителям и с легкостью уничтожаю их. На данный момент Империя контролирует галактику уже десять лет, поэтому видеть боевых дроидов — странное зрелище. Однако следующий враг, которого я нахожу, отвечает на некоторые из этих насущных вопросов.

Когда я вхожу в соседнюю пещеру, меня встречает более грозный враг вместе с еще двумя боевыми дроидами; кажется, фракция рейдеров этой планеты перепрофилировала дроидов, чтобы они сражались вместе с ними. У этого рейдера Бедлама есть несколько быстрых и мощных рукопашных атак, и, хотя я сначала заржавел со световым мечом, я быстро вспоминаю, как уничтожать врагов с помощью оружия джедаев по выбору. Используя традиционный одиночный световой меч, я парирую его атаки и рублю его. Бой чувствует себя так же хорошо, как и прежде, даже если я едва коснулся дерева навыков Кэла.

Star Wars Jedi Survivor

Бои в Star Wars Jedi: Survivor

Одним из больших улучшений боя в этой игре является добавление новых полнофункциональных стоек для световых мечей. Сбалансированная стойка с одной саблей и стойка с двойным клинком, ориентированная на контроль толпы, из первой игры возвращаются, но больше всего я был рад получить в свои руки новую стойку с двумя саблями, в которой Кэл держит по световому мечу в каждой руке. Стойка с двумя саблями появилась в Fallen Order, но не была полностью конкретизирована. Он есть в Survivor и фокусируется на агрессии и нападении. После моей демонстрации я также увидел стойку, в которой Кэл владеет световым мечом и бластером.

Бой кажется знакомым, но это задумано. «Мы видели реакцию игроков, и она была хорошей, поэтому мы не хотели брать то, что у нас было, и полностью разрушать это», — говорит он. «Мы хотели создать его, и это именно то, что мы сделали. Для нас это было довольно легко — то, о чем просили люди, было тем, что мы хотели сделать».

Анонсирована Star Wars Jedi: Survivor — продолжение Fallen Order

Продолжая движение…

По мере того, как я приближаюсь к месту назначения, я активирую ярлыки, которые позволяют мне избежать многих возвратов, если мне нужно вернуться тем же путем, которым я пришел. Эти ярлыки также сохраняются, если Кэл побежден, дополняя контрольные точки медитации. Я был впечатлен исследованием во время моей демонстрации. Подавляющее количество односторонних горок, кажется, исчезло, что сделало ландшафт более естественным и менее раздражающим. Фактически, один раз, когда я столкнулся с односторонним уклоном, я смог взбежать по нему — кажущееся признание от Respawn одной из больших жалоб игроков на дизайн уровней Fallen Order.

Еще одна жалоба из первой игры, которую Respawn, похоже, устранила, — это уровень настройки. В то время как в Fallen Order вы могли поменять обычные пончо, Survivor позволяет вам по-настоящему сделать Кэла Кестиса своим собственным персонажем. В меню паузы вы можете изменить волосы Кэла, растительность на лице, рубашку, куртку и брюки. Это в дополнение к настройке BD-1 и светового меча. Все они получают новые возможности благодаря исследованию, что дает вам повод ковыряться в каждом уголке карты.

Продолжая идти по критической дорожке, я лицом к лицу сталкиваюсь с еще одной реликвией эпохи приквелов: боевым дроидом B2. Эти более крепкие и прочные дроиды выдерживают гораздо более тяжелую борьбу, чем хлипкие боевые дроиды, с которыми я сражался ранее, но они все еще достаточно легки, особенно теперь, когда я стряхнул эту ржавчину и восстановил часть своей мышечной памяти Падшего Ордена.

Битва с Боссом в Star Wars Jedi: Survivor

Достаточно скоро я прибываю в Rambler’s Reach, аванпост, который искал после аварийной посадки. Я подхожу к кантине, салуну Пилуна, и из двери вылетает похожее на лягушку существо по имени Тургл; похоже, что он продавал контрафактные товары не тем людям. Он умоляет сохранить ему жизнь, но высокопоставленный Бедламский рейдер по имени Зейк начинает убивать его электрическим током по приказу Рейвиса, громадного ген’дая, который командует по крайней мере частью рейдеров на Кобо. Будучи благородным рыцарем-джедаем, Кэл вмешивается прямо перед тем, как Зейк приступает к убийству, что приводит к битве с боссом.

После боя Кэл входит в кантину, где наконец встречается с Гризом. Хотя прошло уже четыре года с тех пор, как я видел этот четырехрукий клубок шерсти, было приятно видеть, как Кэл и Гриз догоняют его. Понятно, что Гриз заботится о Кэле, поскольку он умоляет его прекратить сражаться с Империей и поселиться где-нибудь, чтобы жить спокойной жизнью. Если Jedi: Survivor может доставить несколько таких моментов, я в восторге от направления истории.

Анонсирована Star Wars Jedi: Survivor — продолжение Fallen Order

Хватит спойлеров…

Я не буду больше спойлерить дальше этого момента, но я раскрываю несколько других захватывающих тайн, которые мне не терпится исследовать, многие из которых окружают аномалию под названием Таналорр, которую Кэл и его друзья решают преследовать. По пути я сражаюсь с несколькими другими существами, в том числе с большими желчными пастями, гротескными дроженогими и могучими вампоподобными могу. Каждое существо требует особой стратегии, и мне не стыдно признаться, что я неоднократно побеждал.

Когда вы побеждены, враг, нанесший смертельный удар, светится желтым цветом и предоставит вам награды (включая пополнение вашего здоровья), если вы найдете этого врага и нанесете ему урон в своей следующей жизни. На данный момент это далеко не новая концепция, но я ценю менее хардкорную реализацию основной механики Soulslike.

Подводя итог

Проведя три полных часа за игрой в Star Wars Jedi: Survivor, я уверен, что Respawn извлек все правильные уроки из своей первой попытки создать приключение по «Звездным войнам». Навигация кажется более естественной, бой более проработанным, и история развивается в очень интригующем направлении. Если судить по части геймплея, который я испытал, то Star Wars Jedi: Survivor — более чем достойный преемник и без того великого Fallen Order.

Читайте так же:

Все особенности нового дополнения для PUBG — Survivor Path 4: Aftermath

Endzone — A World Apart выйдет на Xbox Series X|S и PS5 в мае этого года

Leave A Reply