Обзор игры Suffer The Night: Просто смесь ужасов
Когда вы думаете об играх ужасов, вы обычно думаете об игре, которая фокусируется на определенном аспекте. Хоррор на выживание, атмосферный хоррор или психологический хоррор, и это лишь некоторые из них. Suffer The Night делает большой шаг вперед, объединяя несколько жанров ужасов, создавая пугающий опыт. Сочетая воедино несколько жанров ужасов, игра заставляет вас бояться продолжать, прыгая от каждого звука.
Suffer The Night проделывает фантастическую работу, создавая смесь ужасов. Страх присутствует с самого начала и закладывает основу для остальной части игры. К сожалению, он пытается сделать слишком много сразу и не так страшен, как мог бы быть. Но для восхитительного опыта ужасов, который заставляет вас опасаться заходить за угол, вы не ошибетесь с этой игрой.
Эта смесь жанров — палка о двух концах, поскольку игра слишком размазывается, пытаясь предложить что-то уникальное. Есть также некоторые графические неровности и проблемы с управлением, которые заметно сказываются на опыте. К счастью, плюсы перевешивают минусы, что делает Suffer The Night особенной игрой ужасов, которую вы не скоро забудете.
Сюжет Suffer The Night — этого можно было бы избежать
У Suffer The Night есть типичный сюжет хоррор-оправдания, чтобы начать все. Вы играете за Стейси Линден, иллюстратора ужасов из 1989 года, которая остановилась в своей хижине. Во время шторма к ней домой доставили таинственную дискету, которая позволяет ей играть в текстовую игру. Странные вещи начинают происходить после того, как она делает попытку, и Стейси сталкивается со сверхъестественными силами, которые хотят ее смерти.
Большая часть истории происходит потому, что если бы что-то не работало определенным образом, не было бы игры. Нет возможности по-настоящему «продолжить», если вы не будете действовать, как планировалось. Даже в 1989 году не было хорошей идеей загружать программное обеспечение из неизвестного источника. Но Стейси должна играть в загадочную программу, доставленную во время шторма, иначе истории не будет. Когда чужая фигура ждет за вашей дверью, зачем с ней связываться? Разумным вариантом было бы игнорировать их, но вы не можете продолжить, не взаимодействуя с ними.
Как и в «Помощнике в морге» , история не так сильна, как могла бы быть. Есть несколько сюжетных дыр и необъяснимых концепций, которые бросаются в глаза после прохождения игры. К счастью, история достаточно крепкая, так что, если не слишком много думать, все работает нормально. Это похоже на упущенную возможность, но игровой процесс не позволяет создать сильную историю. Настоящая ничья — это геймплей ужасов, который пытается отвлечь вас от истории, пугая вас разными способами.
Геймплей — Террор с самого начала
Suffer The Night играется от первого лица, и вы часто оказываетесь в темных местах, таких как хижина, в которой вы начинаете. Наступает страх, даже если вы можете включить свет, чтобы облегчить задачу. Первая часть игры напоминает Survival Horror, потому что вы противостоите сверхъестественной силе, пытающейся навредить вам. Единственный вариант, который у нее есть, — это продолжать играть в текстовую игру и устранять серьезные проблемы до того, как произойдет самое худшее.
Вторая часть игры полностью отказывается от ужаса выживания в пользу решения головоломок, подобного CrossCode . Несмотря на то, что он по-прежнему сосредоточен на атмосферном ужасе, Suffer The Night не так страшен во второй части. Вы исследуете совершенно новую область и пытаетесь решить головоломки, ввязываясь в драки с различными монстрами. По пути можно найти предметы коллекционирования, которые проливают свет на историю или дают полезные советы.
Хотя аспект ужасов выживания не был полностью заброшен, это почти так, как будто вы играете в другую игру. Стейси находит оружие, чтобы защитить себя, и она редко бывает беспомощной. Это не уменьшает влияние некоторых аспектов ужасов, но кажется странным выбором.
Первая часть — пугающий опыт, если вы не знаете, чего ожидать. Во второй части большая часть этого ужаса заменена решением головоломок и простыми боями. Это хорошее сочетание двух жанров ужасов, но ни один из жанров ужасов не раскрывает весь свой потенциал. В Suffer The Night по-прежнему интересно играть, но недостаток внимания означает, что ни одна из сильных сторон игры не используется полностью. Это становится очевидным, когда вы видите, что некоторые концепции игрового процесса становятся излишними.
Концепции Suffer The Night — не работают должным образом
К чести Suffer The Night , некоторые концепции геймплея всегда остаются полезными. Поиск скрытых объектов и путей никогда не устареет и необходим для завершения игры. Там, где концепции не оправдывают ожиданий и затягивают игровой процесс, можно увидеть освещение факелами и скрытность. Понятно, что они есть, но работают они не так, как вы изначально представляете. Даже такие вещи, как открытие дверей или шкафов, становятся ненужной рутинной работой, потому что они не были полностью отполированы.
Освещение факелом кажется отличным способом подавить страх, осветив области. К сожалению, вы редко возвращаетесь к областям после их завершения, и усиление света не имеет большого значения. Зажигание факелов похоже на то, что вы делаете, потому что это утешает вас, а не имеет реальный аспект игрового процесса.
Также есть «невидимая» часть, где вы убегаете от непобедимых врагов, которых можно оглушить только ярким светом. Вам говорят вести себя тихо, чтобы вас не заметили, но вы часто ходите по воде и вынуждены издавать звуки. Ваш яркий свет производит большой шум, который привлекает к вам врагов. Но даже если вы полностью молчите, враги отслеживают ваше положение независимо от того, где вы находитесь.
Именно здесь становится очевидным обоюдоострый меч объединения нескольких жанров ужасов вместе. Интересно получать разные впечатления, которые разнообразят игровой процесс и не позволят игре устаревать. Но когда некоторые геймплейные концепции никогда не бывают полезными, становится ясно, что некоторые вещи не были продуманы должным образом.
Возможно, эти концепции предназначены для того, чтобы убаюкать игрока ложным чувством безопасности. Но, учитывая то внимание, которое уделялось другим концепциям, кажется, что объединение жанров не всегда срабатывало.
Аудио и визуальные эффекты — посмотрите через плечо
Одной из особенностей Suffer The Night является ее атмосфера. Тени повсюду, и вы благодарны за свет, который можете видеть. Звук либо громкий и короткий, либо тихий и постоянный. Когда слышны громкие звуки, вы вздрагиваете и пытаетесь быстро решить проблему. Если вы слышите, как тихие звуки становятся все громче, значит, что-то явно пытается вас достать и причинит боль. Напряжение никогда не уходит, и оно заставляет вас бояться продолжать, даже если вы верите, что путь безопасен.
Есть несколько областей, где вы можете увидеть недостатки в звуке и визуальных эффектах. Какими бы четкими ни были 3D-модели, вы можете увидеть несколько шероховатостей, где графика не идеальна. При прослушивании дискет звук не успевает за текстовым дисплеем. Несмотря на несовершенства, для Suffer The Night более важно снизить атмосферу , и это делает фантастическую работу.
ПЛЮСЫ
Отличное использование атмосферного хоррора
Вступление пугает и задает тон
Разнообразный геймплей не дает игре устаревать
МИНУСЫ
Никогда полностью не использует самые сильные стороны жанра ужасов.
Некоторые концепции геймплея кажутся брошенными
Аудио имеет заметное отставание от письменного текста
Читайте так же:
Обзор игры Sons of the Forest: «Уже очень интересная игра»
Краткая история шутеров: часть III. Онлайн, смешение жанров и возвращение классики