Игра The Legend of Zelda: Spirit Tracks обзор
Я просто выйду и скажу это: Spirit Tracks — моя наименее любимая игра Zelda — и это исходит от того, кто влюбился в Wind Waker, игру Zelda, которую чаще всего называют худшей точкой серии. Если вы допустили досадную ошибку, проехав на поезде через Соединенные Штаты, у вас будет хорошее представление о том, где эта игра идет не так. На железной дороге приключение Линка включает в себя длительные путешествия по сельской местности с небольшим количеством действий или вариаций.
ИРГАЛИ: DS и Wii U
ИЗДАТЕЛЬ: Nintendo
РАЗРАБОТЧИК: Nintendo
ДАТА ВЫХОДА: 7 декабря 2009 г.
Коротко о Spirit Tracks
Вы, вероятно, скажете: «Это именно то, что я ненавижу в парусных сегментах Wind Waker и Phantom Hourglass». Тематически они похожи, но плавание под парусом сохранило азарт исследования серии, позволяя игрокам отклоняться от проторенной дорожки, чтобы исследовать любой закоулок, в то время как поезд движется по заранее определенным путям. Эта линейность устраняет исследование из уравнения Zelda, делая мир и развитие таким же бесплодным, как переход от мира к миру в игре Mario.
Это интересно: Советы и подсказки для Zelda Tears of the Kingdom
В поезде действительно есть несколько выдающихся моментов, в первую очередь умный поворот в фирменном сериале «Затерянный лес». Элементы управления поездом с сенсорным экраном красиво оформлены, что позволяет игрокам наносить точные выстрелы из пушек, следя за скоростью и переключением путей. Вы также можете сколько угодно класть на его гудок — я бы по праву злоупотреблял этим в настоящем поезде. Показывая только намек на обещание, поезд не соответствует формуле Zelda. Когда он в игре, он истощает это путешествие своим волнением и удивлением.
Когда шляпа кондуктора отброшена в сторону, Nintendo показывает нам, что она не потеряла ни шагу в дизайне подземелий и головоломок. И снова основные предметы Линка — бумеранг, бомбы и т. д. — используются очень изобретательно. Мне особенно нравится, как бумеранг передает свойства стихий. Более того, многие из головоломок «стампер» требуют изрядного количества заметок на экране и не похожи ни на какие загадки в любой другой игре Zelda.
Персонажи и бои Spirit Tracks
Добавление принцессы Зельды в качестве управляемого персонажа еще больше увеличивает сложность головоломок и подземелий. Игроки управляют принцессой, рисуя пути ее движения. Это может быть так же просто, как переплетение геометрии и из нее, чтобы избежать срабатывания ловушки, или может быть столь же сложным, как если бы она обошла врага с фланга и атаковала сзади, пока вы отвлекаете его с помощью Линка. Иногда проблемы с путями приводят к тому, что она застревает на геометрии или останавливается на своем пути, но в большинстве случаев она выполняет безошибочно.
Обнови память: Игра The Legend of Zelda: Tri Force Heroes обзор
Одержимость Линка худшими музыкальными инструментами в мире продолжается с появлением пан-флейты. Функциональность этого устройства не могла быть лучше, так как вы играете на нем, как на настоящей флейте, дуя в микрофон DS, чтобы активировать определенные ноты. В отличие от Wind Waker, этот инструмент используется экономно, в основном, когда вы видите визуальные подсказки.
Бой на основе стилуса идентичен Phantom Hourglass. Иногда это здорово, позволяя вам связать воедино шквал атак от врага к врагу. В других случаях малейший просчет в вашем прикосновении приводит к тому, что Линк скатывается со скалы или попадает в огонь. Она больше поражает, чем промахивается, но я до сих пор не понимаю, почему Nintendo не включает стандартный вариант управления для людей вроде меня, которые предпочли бы играть в нее, как в традиционную игру Zelda.
Подводя итог
С точки зрения повествования Spirit Tracks своеобразным образом сходит с рельсов. Начальная завязка сюжета хороша. Новый антагонист, льстивый канцлер, которого вы могли бы подумать, что он был взят из рассказов Джорджа Лукаса о торговых спорах, появляется на экране всего несколько секунд, прежде чем вы захотите ударить его своим мечом. Загадки, связанные с прошлым Хайрула, и железнодорожные пути не дадут вам заскучать, а цепочка ответов от начала и до конца будет плавной. Проблема связана исключительно с принцессой Зельдой. Теперь, когда она рядом с вами на протяжении всего приключения, она, по сути, становится вашим рассказчиком. Ее игривый характер не то, что я ожидал. Она больше похожа на беспокойную Ханну Монтану-подростка, чем на спокойную, но беспокойную принцессу, которую я знала в предыдущих итерациях сериала. Поместите ее бессвязные истерики рядом с неспособностью Линка сделать что-либо, кроме вздоха, и приключение сбивается с курса. Мультиплеер, хотя и забавный, не предлагает достаточной глубины, чтобы вернуть меня.
За время моей работы игровым критиком я не встречал игры, в которой бы так часто колебались между максимумами и минимумами, как в Spirit Tracks. Я часто обнаруживал, что ошеломлен удивительной головоломкой, но через несколько мгновений мне стало до смерти скучно в поезде. Несмотря на то, что путь тернист, это все равно хорошая игра. Фанаты не должны этого бояться. Сегментам поезда не помешала бы порция адреналина, и Зельде нужно захлопнуть ловушку, но головоломки и подземелья сохраняют классический шарм, который заставляет нас возвращаться снова и снова.
Читайте так же:
Герои Breath of the Wild по знакам китайского гороскопа