Игра The Callisto Protocol обзор
Почти полтора десятилетия назад Visceral Games выпустила Dead Space, ставшую уже культовой игрой в жанре ужасов на выживание, вдохновленную такими играми, как Alien и The Thing . Если вы когда-либо мечтали о возвращении к смеси научной фантастики и ужасов, или если вы хотите получить опыт, почти идентичный первому хоррору Шофилда, вам повезло. Последний фильм Шофилда, «The Callisto Protocol», невероятно близок к Dead Space, как в лучшую, так и в худшую сторону. К сожалению, это слишком знакомо. Есть проблески величия, особенно в часы его открытия, но то, что разворачивается после, — это утомительные и неудивительные восемь часов, которые кажутся пережитком прошлого.
Сюжет игры The Callisto Protocol
Действие «The Callisto Protocol» происходит в основном в тюрьме «Черное железо» и ее окрестностях на одной из лун Юпитера, Callisto. После аварийной посадки сотрудники исправительного учреждения заключают главных героев Джейкоба Ли и Дэни Накамуру в тюрьму Black Iron. Что-то идет не так; Джейкоб сбегает из своей камеры и вскоре после этого встречает своего первого биофага, сильно мутировавшего монстра, который больше похож на гнойничковую кровь, чем на человека.
Игра The Callisto Protocol представляет здесь свою уникальную систему рукопашного боя, и это один из основных моментов. Уклонение, потянув джойстик влево и вправо, увлекательно, как и тяжелые и медленные удары Джейкоба в ближнем бою. Каждый удар несет в себе массу ударов, и при правильном выборе времени и точных уклонениях я успешно уничтожал врагов, используя только эту наэлектризованную тюремную дубинку. Пистолеты позже добавляются в смесь, но они не так приятны, как дубинка, и при этом они не отличаются друг от друга. Модернизация моей дубинки, чтобы она оставалась полезной до конца, казалась необходимостью, хотя боеприпасов предостаточно, если вы хотите вступить в бой с пылающим оружием. Подобная телекинезу система GRP «тяни и бросай» полезна и забавна.
Битва с боссами
Персонажи в The Callisto Protocol, разговаривающие по радио, просят вас пойти туда — сюда , и как раз , когда вы появляетесь, что-то идет не так, и теперь вам нужно вместо этого встретиться с ними в этом месте. Через несколько часов я уже предсказывал большую часть сюжетных поворотов заранее, в то же время получая хлебные крошки от более крупного повествования. Конечно, всякое случалось, но я редко видел хоть какое-то подобие всеобъемлющей истории игры до последнего часа, когда это казалось свалкой информации. В то время как история Дэни, которая переплетается с историей Джейкоба на протяжении всей игры, приходит к удовлетворительному завершению, история Джейкоба не заканчивается сценой, которая кажется неестественно заманчивой и предназначена для того, чтобы я купил грядущий сюжетный DLC.
Последний босс перед этой разочаровывающей кульминацией — это утомительная и повторяющаяся битва, которая кажется битвой прошлых лет; тот, который должна была включать каждая игра, даже если в этом не было необходимости. Это был не единственный разочаровывающий босс. Все они оставляли у меня ощущение пустоты и раздражения из-за отсутствия дисперсии. Вы сражаетесь с одним и тем же типом врага в качестве босса несколько раз на протяжении всей игры The Callisto Protocol, просто на разных аренах. Большинство боссов могут убить вас с одного удара, что снимает заработанный стресс ужаса выживания. Я не отчаянно нуждался в патронах или аптечке, чтобы выжить на зубах. Я просто убегал, чтобы убедиться, что его удары не приземлились рядом со мной.
Не очень понравилось
Мое разочарование усугубляет плохая система контрольно-пропускных пунктов. Вы должны повторить всю битву, если вы умрете от мгновенного убийства, даже в конце битвы с боссом. Если вам нужно убить несколько врагов перед этой битвой, вам также нужно сделать это снова. То же самое касается боеприпасов, аудиозаписей и других ресурсов, даже если вы сохраняете именно там, где хотели бы забрать после смерти после такой подготовки. Плохие контрольные точки также присутствуют в стандартных столкновениях с врагами, которые быстро устарели.
Прослушивание аудиожурналов в The Callisto Protocol, которые добавляют небольшие штрихи необходимого колорита к области, в которой вы играете, требует, чтобы вы оставались в меню журнала, и вы не можете перемещаться или искать окружение во время прослушивания. Анимации смерти захватывающие и ужасные, но им не хватает разнообразия. Они тоже глючат, и некоторые сцены смерти намного интереснее смотреть, чем другие. Биофаг, вытягивающий глаза Джейкоба из орбит, например, великолепен. Но наблюдение за тем, как враг сбивает Джейкоба с ног в непреднамеренно веселой и разочаровывающей манере, похожей на тряпичную куклу, терпит неудачу.
Про оружие в The Callisto Protocol
Анимации оружия, которые воспроизводятся при переключении оружия, поначалу выглядят красиво, но вы должны мучительно высиживать каждую из них, чтобы использовать новое оружие. Если вы прицелитесь слишком рано или нажмете «Перезарядить» во время анимации, последовательность закончится, и оружие, которое вы использовали до попытки этого изменения, вернется. Это расстраивает во время напряженных боевых столкновений, когда я перебираю свое оружие, чтобы найти нужное. Уникальная механика быстрой стрельбы в The Callisto Protocol, которая автоматически захватывает слабое место врага в конце рукопашного боя, является хорошим дополнением к боевым системам, но если в вашем экипированном оружии закончились патроны или требуется перезарядка, а вы этого не понимаете , вы попадаете в огонь только для того, чтобы ничего не произошло, оставляя вас открытым для повреждений. Протокол Каллисто умирает от тысячи таких порезов.
Подводя итог
Несмотря на эти различные проблемы, The Callisto Protocol по-прежнему делает многое из того, что делала Dead Space, в лучшую или худшую сторону. И с этой целью есть моменты веселья, даже если, напротив, в них нет настоящего ужаса. Я согласен с тем, что «Протокол Каллисто» является еще одной версией своего духовного предшественника, но он изо всех сил пытается понять даже основы. В результате я не в восторге, раздражен и разочарован. Если вы хотели чего-то большего от этой второй попытки создать новую научно-фантастическую интеллектуальную собственность в жанре ужасов на выживание или чего-то заметно отличающегося, которое признает, насколько далеко продвинулись игры с 2008 года, то «The Callisto Protocol» — не ваш ответ.
Читайте так же: