Игра New Tales From The Borderlands обзор
Изменения в New Tales From The Borderlands
Одна из моих самых больших претензий к основной серии Borderlands — это ее юмор. Я немного посмеялся во время игры, но шутки Borderlands больше похожи на выстрел из дробовика, когда одни попадают, а другие нет. Это нормально очередями, но выстрел из дробовика за выстрелом из дробовика может утомить. Взгляд Telltale Games на эту вселенную, Tales From The Borderlands, исправил это, предоставив более тонкий и тонкий взгляд на юмор, текущий по венам франшизы. Она стала одной из моих любимых игр Borderlands с отличным сюжетом и запоминающимися персонажами.
Я рад сообщить, что Gearbox использует эту формулу в New Tales From The Borderlands, сохраняя то же чувство юмора с значительно улучшенным визуальным стилем, более соответствующим последним играм серии. В нем также есть актерский состав, столь же запоминающийся — я уже хочу их больше. Однако, к сожалению, весь пакет подведен тусклым всеобъемлющим повествованием, лишенным сплоченности, и мне остается только желать, чтобы Gearbox дала этим персонажам лучшую историю для существования внутри.
Сюжет игры Borderlands
В новых Tales From The Borderlands есть несколько знакомых лиц и имен, таких как Рис из Tales From The Borderlands, ныне генеральный директор производителя оружия Atlas, и других мегакорпораций, таких как Maliwan и Tediore. Большая часть игры проходит на Прометее, которую должны узнать игроки Borderlands 3.
Альтруистичный, но внутренне эгоистичный ученый Ану объединяется со своим приемным уличным умным братом Октавио, его ботом-убийцей LOU13 и Фрэн, владелицей Фрогурт Фрэн. Вместе они стремятся защитить Прометею от вторжения Тедиоре, обезопасить спрятанное сокровище в хранилище и, в конечном счете, попытаться создать и изменить мир с помощью устройства против огнестрельного оружия. История довольно хорошо излагает это в первом эпизоде этой истории из пяти частей, и я был взволнован, увидев, к чему все идет. Но всего через несколько часов я был сбит с толку.
Ничего не портя, история скачет между, казалось бы, случайными сюжетными линиями, которые кажутся неважными для основного конфликта. В какой-то момент я отчаянно пытался увернуться от вторжения Тедиоре. Затем, через час, я на игровом шоу, похожем на Shark Tank, пытаюсь представить инвесторам устройство Ану. И потом, моя главная задача, по-видимому, состоит в том, чтобы открыть бизнес среди обломков вторжения Tediore, которое все еще продолжается. Я хотел больше повествования о спасении мира в первом эпизоде, но боковые удары и шаги по пути отвлекают и слабо связаны больше, чем что-либо еще.
История действительно красиво завершается, с приятным моментом поклона на вершине, и к тому времени, когда пошли титры, я был счастлив испытать то, через что прошла эта команда персонажей. Я просто хочу, чтобы во всей игре была сплоченность, которую я чувствовал в первом и последнем эпизодах.
Персонажи New Tales From The Borderlands
Помимо истории, в New Tales From The Borderlands представлены четыре моих новых любимых персонажа из этой вселенной. Ану забавная и причудливая в классическом образе ученого, который пытается выйти из себя, а некоторые откровения в конце игры добавляют больше глубины ее личности, что я ценю. Октавио ведет себя круто, и мне было весело формировать его «крутость» с помощью моего выбора. Фрэн — сексуально уверенная в себе женщина средних лет, которая отказалась от утонченности в пользу того, чтобы прямо сказать людям: «Мы должны трахаться». Она больше всего похожа на классического персонажа Borderlands — с горсткой пердящих шуток (правда, одна из них заставила меня много смеяться).
LOU13 был моим фаворитом. Его невозмутимый юмор и его путь к освобождению от параметров его программы убийства заставляли меня улыбаться на протяжении всего фильма. Каждый персонаж сиял по-своему, когда был изолирован, но вместе происходили мои любимые разговоры во всей игре, позволяя каждому по-своему перекликаться с другими.
Конечно, успех этих моментов зависел от превосходного прорисовки персонажей Gearbox и выбора, который игра предлагала мне как в тривиальные, так и в ключевые моменты повествования. Я мог бы устроить Фрэн большую силовую игру замечаний, когда ее арестовали войска Тедиоре, или я мог бы просто заставить ее отвечать на вопросы, издавая пердящие звуки. Мне нравилось создавать собственные образы для каждого из этих персонажей, и Gearbox, как и Telltale, преуспели в этом отношении.
Новое в игре
В основном исчезли уведомления Telltale «этот человек запомнит». Теоретически это приятный штрих, так как он убирает этот геймифицированный элемент из формулы и позволяет игроку жить со своим выбором, не зная, как он повлияет на историю. Но на практике я их пропустил. Без этих наводок New Tales From The Borderlands, за исключением нескольких случайных, которые происходят без объяснения причин, я чувствовал, что потерял прикосновение свободы воли. Конечно, я выбирал варианты, которые хотел, но изо всех сил пытался собрать воедино, как мои действия повлияли на более масштабное повествование. Мгновенная реакция была там; было легко понять, например, что Октавио не понравилось то, что сказал Ану. Но как именно мои действия изменили более широкое повествование, оставалось загадкой. У меня были предположения повсюду, но мне интересно, привело ли Решение X к Последствию Y.
Меня также не впечатлило то, что я делал, когда не выбирал варианты диалога. Геймплей сводится к тому, чтобы провести пальцем влево, вправо, вверх или вниз, или нажать кнопку, многократно нажимать ее или удерживать нажатой. Время от времени вы можете прогуляться по небольшому району, чтобы найти деньги или поговорить с местными жителями, но мне это мало помогло. Этот тип приключенческого игрового процесса был стандартом много лет назад, на пике развития Telltale, но сейчас он кажется старым, и мне хотелось большего разнообразия.
Мини-игры в New Tales From The Borderlands
В этом отношении помогали случайные мини-игры, такие как пародия на пошаговую JRPG или другую, где мне приходилось взламывать компьютер, удаляя спам NSFW с экрана, но я все еще хотел большего.
Vaultlanders, мини-игра, которая появляется несколько раз в каждом эпизоде, представляет собой забавный файтинг, основанный на минифигурках, но только в первые несколько раз. В каждом эпизоде можно собирать фигурки Vaultlander, и у каждой свои характеристики и способности, но это не имеет большого значения. Я никогда не пытался победить врага и никогда не беспокоился о своих способностях или характеристиках. Это потому, что игра включает в себя бездумное нажатие кнопки атаки и время от времени уклонение, проводя пальцем в направлении, когда противник атакует. Как и все другие мини-игры, эту можно полностью пропустить, но мне очень хотелось найти цель для ее включения в игру, и я играл в каждую из них. К сожалению, я не нашел цели, и они быстро превратились в раздражающие раздражители, с которыми мне приходилось сталкиваться, когда я просто хотел вернуться к истории.
Подводя итог
Тем не менее, к тому времени, когда мое 10-часовое путешествие в New Tales From The Borderlands закончилось, я был счастлив, что пережил его. В этом есть что-то хорошее, но иногда его путают устаревшие механики, которые кажутся более обязательными, потому что Telltale сделала их в предыдущей игре, а не что-то необходимое для ее удовольствия. Актерский состав превосходен, и эта игра просто превосходна. Я просто хотел, чтобы Gearbox поддержала их историей, такой же сильной, как и их отдельные арки. В конечном счете, New Tales From The Borderlands кажется чем-то вроде того же, и поклонникам первой части она, вероятно, понравится, но, учитывая, что с момента первой части прошло почти восемь лет, я хотел большей эволюции.
Читайте так же: