Игра Moss: Book 2: У каждой мышки свой крест
В обзоре Moss: Book 2 рассматривается, будет ли симпатичное продолжение столь же высоко, как и оригинал. Оригинальный Moss был очаровательным и изобретательным платформером, который закончился клиффхэнгером. С Book 2 разработчик Polyarc представляет долгожданное продолжение. Этот преемник также является воплощением хорошего продолжения. Все сильные стороны оригинала выделены, а слабые стороны тщательно устранены.
Рассмотрим Moss: Book 2
Очарование Moss: Book 2 практически не имеет себе равных. Как и в оригинале, вся игра пропитана сказочной атмосферой с очаровательными пейзажами, такими как средневековые деревни и красивые леса. Ваш главный герой, мышонок Квилл, затмевает всех. Ее длинные ушки такие милые, что хочется растаять, а анимация очень выразительная. Взрывы пугают ее, она выползает из воды и отряхивает ноги насухо, и так далее. В этом сиквеле она превратилась в гордого воина, но, тем не менее, осталась милой. Проводить эту мышку по этому прекрасному миру просто фантастика.
Это продолжение начинается прямо с конца оригинала. Он разрешает клиффхэнгер оригинала и сразу же дает вам множество причин взять Квилла в это новое приключение. Также возникают некоторые интересные вопросы об отношениях между вами как игроком (называемым в игре «Чтец») и Quill. Тем не менее, Мосс: Книга 2 — это несколько упущенная возможность на уровне повествования. Игра снова заканчивается явным намеком на третью часть. Сохранены и те самые статичные сцены, где происходят важные сюжетные моменты, пока вы листаете книгу. Использование книги и рассказчика подчеркивают сказочную атмосферу, но в то же время уводят от самой игры и иногда замедляют темп.
Игры в игре Moss: Book 2
С точки зрения игрового процесса Book 2 сохраняет основы оригинала, но на этот раз с еще более впечатляющим дизайном. Вы выступаете в роли камеры через различные диорамы, так сказать, управляя Куиллом. Каждый уровень богат деталями, яркими цветами и большим вниманием к освещению. Это еще больше усиливает вышеупомянутое очарование, и, кроме того, Polyarc успешно использует эти детали, чтобы тонко давать вам подсказки к головоломкам. Если диорамы оригинала уже были красивы, то это настоящие шедевры.
Одним из наиболее критикуемых элементов оригинала был бой. Он, конечно, был функционален, но очень ограничен. Moss: Book 2 по-прежнему мало разных типов врагов, но наличие дополнительного оружия (а именно молота и чакрама) дает вам больше возможностей. Также хорошим дополнением являются специальные способности для каждого оружия, которые вы должны активировать, прикоснувшись к оружию Квилла самостоятельно. Это добавляет особую степень вовлеченности. Кроме того, оружие используется как для боя, так и для решения головоломок. Бои с боссами также очень хорошо продуманы, и в них очень приятно разбираться, так как они требуют использования всего вашего арсенала. Так что бой остается простым,
Головоломки в Book 2 также значительно сложнее, чем в оригинале. Игра в некоторые головоломки ближе к концу с гравитацией заставила меня задуматься на несколько минут. Тем не менее, баланс между сложным и логическим совершенно правильный. Вернувшись назад или посмотрев на ситуацию под другим углом, вы вдруг найдете ответ. «Конечно», — бормочете вы несколько раз, и это комплимент для игры-головоломки.
Подводя итог
Moss: Book 2 является продолжением, каким и должно быть. Очарование, сильный дизайн уровней и изобретательные головоломки оригинала сохранены. В то же время боевая система расширена, а визуальные эффекты стали еще более захватывающими. Только на повествовательном уровне этот преемник остается на месте. Хотя это второстепенный момент.
Moss: Book 2 такая же очаровательная и изобретательная, как и ее предшественница, и в то же время устраняет некоторые болевые точки игрового процесса.
Читайте так же:
Режиссёрская версия Death Stranding, Deathloop и Moss 2 на новом State of Play
В чём секрет успеха Final Fantasy VII и насколько заслуженна её слава?
Игра года: Resident Evil Village, Deathloop, Psychonauts 2 и многие другие