Игра Dredge обзор: Нежно ужасающий опыт
Прекрасная реализация блестящей подачи, Dredge воплощает в жизнь свои основные идеи и никогда не отклоняется слишком далеко от того, что делает его великим. Прогресс означает, что более поздние главы изо всех сил пытаются сохранить безупречную жуткую атмосферу ранней игры, но это по-прежнему одно из самых сложных инди творений, в которые я играл за долгое время.
Плюсы
Безупречные лавкрафтовские вибрации
Экспансивная, если простая, рыбалкаМинусы
Прогресс в поздней игре не сбалансирован
Dredge просто рыбалка…
Иногда Dredge — это просто обычная рыбалка. В ясный день вы можете плавать из порта в порт, опуская удочку на глубину или ловя сеть по волнам, возможно, в поисках конкретной рыбы или надеясь, что вытащите идеальный экземпляр, чтобы продать его за небольшие деньги. Можете использовать телескоп, чтобы увидеть свой следующий улов, или даже отправиться на поиски затонувших кораблей в поисках давно потерянных безделушек. Так же можете использовать те деньги, которые вы наскребли, чтобы содержать ловушки для крабов, или купить новый подвесной мотор, или залатать дыру в корпусе. Вы ложитесь спать, когда стемнеет, просыпаетесь, как только рассвело, и отправляетесь на следующий день в море. И вы должны быть в безопасности после захода солнца, потому что есть вещи, которые скрываются в темноте, на которые вы никогда не захотите наткнуться.
БЫСТРЫЕ ФАКТЫ
Дата выхода: 30 марта 2023 г.
Платформы: PS5, PS4, Xbox Series X, Xbox One, ПК, Nintendo Switch
Разработчик: Black Salt Games
Издатель: Team17
Важные ресурсы в Dredge
Традиционная рыболовная игра может потребовать, чтобы вы сосредоточились на весе вашего улова или состоянии вашей лодки. Но Dredge привносит в формулу лавкрафтовский поворот, для которого такие меры успеха, как «деньги», слишком невинны. Вместо этого самым важным ресурсом в вашем распоряжении является время — ограниченное количество часов и минут между восходом и заходом солнца. Часы двигаются вперед только тогда, когда вы предпринимаете определенные действия — перемещаете лодку, ловите рыбу, проводите техническое обслуживание — так что первые несколько дней в море представляют собой сложное равновесие: Могу ли я бросить еще одну линию и вернуться домой до захода солнца?
Очень важно вернуться домой вовремя, потому что еще один ресурс, с которым вам приходится играть в Dredge, — это паника. Существа, скрывающиеся на грани вашего рассудка, выходят наружу только тогда, когда наступает темнота, и тусклая лампочка, установленная над вашей каютой, вряд ли удержит их надолго. И как только начинается паника, каждое дополнительное мгновение, которое вы проводите в море, угрожает вашему существованию; отвратительные чайки пытаются украсть рыбу из вашего трюма; среди вашего улова пробираются отвратительные инфекции; в темноте из тумана вырисовываются скалы, которых, вы могли бы поклясться, не было, когда вы в последний раз обогнули этот мыс.
Сюжет игры
Time and Panic — захватывающий двойной заголовок, который делает первые несколько часов Dredge по-настоящему особенными. Вы прибываете на остров Greater Marrow, чтобы заменить пропавшего рыбака, и проводите первые несколько дней в естественной гавани. Есть и другие острова, разбросанные дальше по этому морю, но с вашим крошечным мотором вам не нужно о них беспокоиться — просто сосредоточьтесь на ловле пескарей, обитающих на мелководье. Но постепенно Dredge толкает вас все дальше и дальше, новый мотор или запрос на редкую рыбу, которая заставляет вас обходить тьму, если вы хотите немного дополнительных денег. В конце концов, вы сделаете первый шаг к новой земле, бросившись по волнам до того, как взойдет солнце, ища любой безопасный порт до того, как оно зайдет.
По мере того, как вы зарабатываете деньги и выкапываете материалы, необходимые для модернизации вашей лодки — устанавливаете новые тяги, более мощные двигатели или более яркие фары, чтобы держать темноту в страхе — полеты туда и обратно между первым и вторым островами начинают ощущаться немного меньше. ужасающий. Но Dredge обязательно переплетает нежные ужасы, которые гарантируют, что вы никогда не сможете полностью расслабиться. Изможденные лица людей, которых вы встречаете, говорят о томительном страхе и истощении жизни на этих островах. Время от времени вы будете вытаскивать из глубин что-то отвратительное, мутировавшие «аберрации», каждая из которых может похвастаться уникальными ужасающими произведениями искусства; выпученные рыбы с лишними глазами, зазубренные, разрушенные скелеты, тела, разорванные невозможными, закрученными пустотами. Даже звуковое оформление, минорная фортепианная трель, которая прорезает, когда вы втягиваете один из этих кошмаров,
Dredge обязательно переплетает нежные ужасы, которые гарантируют, что вы никогда не сможете полностью расслабиться.
Подводя итог
В конце концов, однако, эти обновления начинают накапливаться, и становится все труднее серьезно относиться к космической угрозе Dredge. Достаточно большой двигатель означает, что вы всегда будете побеждать в гонке против заходящего солнца. А очень большой кошелек то, что вам также не нужно беспокоиться о том, что ваш улов может потеряться из-за инфекции. Более поздние острова делают больше, чтобы преодолевать препятствия. Сложные, похожие на лабиринт рифы и руины, чтобы помешать вам летать туда-сюда, а древние монстры, неумолимые в своем преследовании или непоколебимые в своей силе. Но часто эти угрозы можно подавить или избежать, становясь более раздражающими, чем лавкрафтовская угроза, которой они должны быть. Этого недостаточно, чтобы полностью испортить настроение Dredge, но это неприятный побочный продукт необходимости прогресса, который разбавляет эти прекрасные часы работы.
В Dredge скрывается многое, что не сразу видно: деревья исследований открывают разные способы игры; сложные секреты и побочные квесты, о которых, как мне казалось, я только царапал поверхность; бестиарий, наполненный красивыми, умопомрачительными произведениями искусства. В совокупности все это служит для того, чтобы превратить то, что могло бы быть вполне полезной рыбалкой, в захватывающий, очень мягко ужасающий опыт. Нечасто увидишь, что игра доводится до такого совершенства, и, хотя системы прогрессии Dredge препятствуют эффекту финального акта, идея «полезной рыбалки в сочетании с лавкрафтовским ужасом» остается искусно реализованной идеей.
Читайте так же:
В хоррор-симуляторе рыбалки Dredge нашу лодку снабдят библиотекой
Гайд: Как ловить рыбу в Genshin Impact
В League of Legends появятся тёмный чародей и ужасающий лесник