Игра Cult of the Lamb обзор: Следуй за лидером.
Мне нравился Animal Crossing: New Horizons еще в 2020 году, но его идеи было недостаточно, чтобы увлечь меня с течением времени. Проектирование моего острова и обеспечение счастья всех жителей деревни было очень приятным, но через несколько десятков часов я жаждал нового типа игрового процесса, который совпадал бы с тем, что я делал каждый день. Cult of the Lamb, мешанина из очаровательно милых животных, тварей, существ и жутких культизмов, решает эту проблему с помощью обширной системы подземелий. Я только хочу, чтобы его базовое строительство приносило такое же удовлетворение, как и бой. Когда я хотел сосредоточиться на эстетическом дизайне культа, я обнаружил, что игра подталкивает меня к тому, чтобы сосредоточиться на управлении ресурсами, лишая меня удовольствия, которое я получал в противном случае. Создание своего культа с нуля и проектирование его штаб-квартиры — это весело.
Суть игры Cult of the Lamb
Суть Cult of the Lamb проста — вы — ягненок, принесенный в жертву четырем богам. Однако после смерти вы обнаруживаете пятого бога, одного из запертых. Они дают вам вторую жизнь; все, что вам нужно сделать, чтобы получить его, это начать культ от их имени. И вот тут-то и началось мое путешествие в Cult of the Lamb. Спустя почти 20 часов я получил титры с культом из более чем 20 последователей Жемчужины, запрограммированных на то, чтобы я, их лидер, оставался счастливым, могущественным и снабженным всем, что мне нужно. Истории, которая питала мое время в Cult of the Lamb, было достаточно, чтобы поддерживать меня, но она отходит на второй план по сравнению со всем остальным в игре. Есть знания, которые можно почерпнуть из стычек с богами, с которыми вы сталкиваетесь в середине подземелья, и NPC также раскроют некоторую предысторию, но игровой процесс здесь на первом месте. И не зря.
Бой гладкий и хрустящий, с каждой атакой, имеющей вес, когда вы сражаетесь в случайно расположенных подземельях. Одна комната может быть битком набита скелетами, пауками, гусеницами-убийцами и убийцами в плащах. Используя бросок уклонения моего ягненка, я могу уклоняться от приближающихся снарядов и ударов кинжалом, а затем контратаковать своим клинком, который также имеет шанс исцелить меня при убийстве врага. Я закрываю подземелье, используя тяжелые комбо когти против босса, полагаясь на случайно назначенную некротическую способность оружия, чтобы отбрасывать мертвых врагов обратно в босса в виде снарядов.
Оружие в игре
Оружие, как и комнаты, в которых я его нашел, появляется случайным образом, сохраняя свежесть боя. Проклятия, похожие на магию атаки, которые обычно составляют снаряд или урон по области в ближнем бою, тоже случайны, но я гораздо меньше полагался на них, чтобы преуспеть в четырех основных подземельях игры Cult of the Lamb. Проклятия имеют ограниченное применение, потому что для их использования требуется Fervor, сброшенный врагами. Однако к концу игры, между картами Таро, дающими особые бонусы и другие характерные черты ягненка, я редко беспокоился о том, что проклятия закончатся. Но я также редко даже использовал проклятия, находя, что они больше разрушают мое состояние потока, чем нет; Вместо этого я полагался на стандартные атаки и бросок уклонения для успеха в бою.
Мне также пришлось отточить развитие моей базы, где мои последователи поклоняются и работают на меня, чтобы сделать моего ягненка сильнее, чтобы мой следующий забег в подземелье или крестовый поход, как его называют в игре, был бы легче. Моя база начиналась с небольшого алтаря для сбора преданных поклонений и храма для проведения укрепляющих культ проповедей и полезных, но рискованных ритуалов. Со временем я понял, что моей базе нужно гораздо больше, чтобы добиться успеха. Все строится друг на друге, и каждая система работает из-за другой системы, происходящей в игре, поэтому я начал рассматривать свой культ как машину, целью которой было поклоняться, наделять силой и укреплять меня больше, чем как место для выражения моего внутреннего культа. дизайнер.
Важность управления ресурсами, а также стресс, связанный с управлением счастьем членов культа, кормлением их, выполнением их квестов, и обеспечение их лояльности часто крали время каждого игрового дня. Это оставило мало времени, чтобы сделать мой культ эстетически приятным, что мне бы понравилось.
Механика игры Cult of the Lamb
И это было прекрасно — это явно то, что разработчик Massive Monster имел в виду для этой механики — но с таким количеством косметических предметов, добавленных в формулу, я был разочарован тем, как редко у меня было время, чтобы сосредоточиться на них. Я хотел, чтобы мой культ выглядел и ощущался как мой, но на пути часто становились проблемы с управлением ресурсами.
Я начал игру с того, что дал каждому спутнику имя, сделав его похожим на одну из моих собак, кошек или даже моих друзей. Но примерно через дюжину часов я был менее поглощен симуляционным аспектом всего этого, предпочитая придерживаться дизайна последователей по умолчанию, и больше сосредоточился на прохождении следующего подземелья и обновлении следующего здания в моем культе. Тем не менее, бег по подземельям и улучшение моего культового комплекса доставляло мне удовольствие, и в результате я получил массу удовольствия от Cult of the Lamb, даже когда чувствовал себя скорее безжалостным боссом, чем лидером.
Подводя итог
В послеигровой очистке я только сейчас занимаюсь эстетическими аспектами Cult of the Lamb. Я, наконец, заставляю свой культ ощущаться как мой, а не тот, который, я уверен, в какой-то момент сделает любой другой игрок, чтобы выращивать как можно больше ресурсов. Мне только жаль, что я не почувствовал это раньше в моем 19-часовом путешествии. Тем не менее, всего, что я делал до этого, от динамичных сражений в подземельях, которые никогда не надоедали, до фабричного здания базы, которое избавляло меня от стресса, связанного с управлением ресурсами, было достаточно, а затем и кое-что, чтобы держать меня вовлеченным и индоктринированным.
Читайте так же:
Cult of the Lamb, Anger Foot, The Plucky Squire и Skate Story — на Devolver Direct 2022
Поиграем под дождём с этим удивительным косплеем Laughing Octopus