Atomic Heart [CPS] RU+CIS
AliExpress RU&CIS NEW

Dordogne обзор: Прекрасный шедевр акварели

0 23

Если вы ищете идеальную игру для летнего повествования, то обратите внимание на Dordogne, как объясняется в этом обзоре. Поистине захватывающий опыт, вы потеряете себя в этом очаровательном ностальгическом путешествии в великолепном акварельном стиле.

Dordogne

Dordogne — одна из тех игр, в которые поиграешь, а потом запомнишь надолго, оставив хорошее впечатление. Это также одна из тех игр, которые заставляют вас задуматься о своей жизни, своих воспоминаниях, своих чувствах ностальгии. Релиз Dordogne летом был идеальным временем, когда я сам испытываю ностальгию. Если вы хотите знать, почему такая игра запомнится вам и почему вы должны попробовать ее сами, вам следует прочитать этот обзор Dordogne.

Dordogne game доступна на ПК , Xbox One и Xbox Series X/S , PlayStation 4 и 5 , а также Nintendo Switch.

Дордонь — трейлер к запуску

 История Dordogne — задумчивое путешествие по переулку памяти

История Dordogne может быть вам знакома. Молодая женщина по имени Мими решает вернуться в дом своей бабушки Норы во Франции после ее смерти. Эта задача важна для нее, потому что она забыла о своем детстве, особенно когда она провела время во Франции со своей бабушкой. Она надеется, что поездка пробудит некоторые воспоминания и подскажет, почему в ее семье произошел раскол между ее родителями, бабушкой и дедушкой.

В ТРЕНДЕ:  Nexon дала имя Project Magnum: теперь боевик зовётся The First Descendant

Игра Dordogne плавно раскрывает события истории через воспоминания, переключаясь между взрослой Мими и юной Мими. Эти воспоминания вызываются исследованием дома Норы и взаимодействием с определенными объектами, такими как старая камера и ветхий каяк. Катсцены есть, но их не так много, чтобы можно было подумать, что это скорее фильм, чем игра. Это определенно игра с большим количеством взаимодействий, поэтому вы не только смотрите и слушаете историю, но и разыгрываете ее. Вы действительно чувствуете, как будто вы встали на место Мими и живете ее жизнью. Ее воспоминания окутаны тайной, поэтому вы узнаете, что произошло вместе с ней.

Dordogne

Долго ли коротко…

Дордонь не очень длинная игра. Dordogne не супер короткая, но я легко прошел эту игру за один день. Тот факт, что он короткий, не так уж и плох, за исключением того, что он мне так понравился, что я действительно не хотел, чтобы он заканчивался. Поскольку это не длинная игра, вы встретите и узнаете лишь несколько персонажей. Есть Нора, бабушка, сильный центральный персонаж, человек, который передает свою мудрость. Также есть Рено, загадочный мальчик, с которым вы познакомитесь по ходу игры. Меньший состав в не очень долгой игре был определенно хорошим решением. Я бы предпочел очень хорошо узнать 2 или 3 персонажа вместо 10+ персонажей, имена которых я, вероятно, забуду. Дордони позволяет вам легко погрузиться во всех персонажей в игре.

Dordogne

Что мне особенно нравится в этой игре, так это ее сеттинг. На несколько часов мне действительно показалось, что я попал в саму Францию, перенесся туда. Дом Норы был красивым и интересным для изучения, как и окружающая местность с пышными полями и воздушными шарами, парящими в небе. Размещение игры во Франции было хорошим ходом.

Геймплей Dordogne — увлекательный и практический

Честно говоря, я не был уверен, чего ожидать от игрового процесса. Когда я делал этот обзор для Dordogne, я знал , что это игра, в которой упор сделан на повествование, и я ожидал большого количества нажатий кнопок и диалогов. В Дордони есть все это… но есть и намного больше. «Дордонь» — это не интерактивный фильм; он действительно функционирует и разыгрывается как видеоигра.

Поворот ключей, приготовление пищи и многое другое

Один из аспектов геймплея, который мне нравился в Дордони , был интерактивным. Эта игра выходит за рамки простого нажатия кнопки, чтобы, скажем, открыть дверь. Я был поражен, когда мне пришлось взять ключ, вставить его в замочную скважину, повернуть правильно с помощью джойстика, а затем физически толкнуть дверь. Это уровень детализации взаимодействия, который предлагает Дордонь , и вы часто видите его на протяжении всей игры. Вы почините старый каяк, приготовите еду для пикника и многое другое. Эти изящные маленькие взаимодействия типа мини-игры не слишком сложны, и при этом они не настолько тормозят, что игра перестает быть веселой.

Dordogne

Есть много разделов типа мини-игр, таких как садоводство и кулинария.

Сказав это, у меня были одна или две небольшие заминки, когда дело дошло до этих разделов. Во-первых, вы не всегда понимали, что с чем-то нужно взаимодействовать. Вы ведете какой-то диалог, а потом вдруг вам нужно что-то выбрать. Это не всегда так очевидно, хотя объекты, с которыми нужно взаимодействовать, мерцают и светятся. Более очевидные примеры показали вам, как с чем-то взаимодействовать. Я думаю, что должно было быть больше реплик всякий раз, когда вы только что вошли в раздел игры, где вам нужно было щелкнуть или переместить что-то.

Другой сбой произошел, когда я собирал камеру, и когда я был в процессе прикрепления шнуров, я не мог перемещать объект камеры, чтобы я мог прикрепить шнур. Это совершенно озадачило меня, поэтому у меня не было другого выбора, кроме как выйти и снова войти в игру. К счастью, благодаря хорошей системе автосохранения я практически не потерял прогресс и смог продолжить без каких-либо дальнейших проблем. Это был единственный раз, когда что-то подобное произошло, и я не уверен, было ли это недостатком игры, ошибкой или чем-то, что я пропустил или делал неправильно.

Приключения рядом

Dordogne — это не только повествовательная игра, но и приключенческая игра. Вы следуете за Мими в приключениях, пока она остается со своей бабушкой, а также за старшей Мими в наши дни, исследуя свое прошлое. В игре Dordogne есть несколько приключенческих элементов, возможно, не в масштабе приключенческой игры, такой как, например, Uncharted , но достаточно, чтобы дать вам ощущение приключения.

В нескольких точках Дордони вы сможете покататься на каяке по реке. Это занятие не слишком сложное физически; вы просто нажимаете джойстик в нужном направлении, а Мими позаботится обо всем остальном. В других играх вы нажимаете кнопку несколько раз, чтобы вызвать движение гребли, но мне очень понравилось, как Dordogne упростила это. Это означало, что вы могли сосредоточиться на наслаждении пейзажем, наслаждаясь моментом, вместо того, чтобы сосредоточить всю свою энергию на том, чтобы заставить лодку двигаться и ни во что не врезаться. Я действительно чувствовал, что последовательности каяков могли бы быть немного длиннее.

Dordogne обзор: Прекрасный шедевр акварели

 

Каякинг — расслабляющее занятие в этой игре.

Другие приключенческие моменты в Дордони включали восхождение на горы и исследование пещер. Опять же, эта игра не Uncharted или Tomb Raider , но все же это приключение. Я действительно хотел бы, чтобы приключенческие сегменты были больше похожи на традиционные приключенческие платформеры. Просто казалось, что вы идете по пути и время от времени нажимаете кнопку, чтобы прыгнуть. Временами он чувствовал себя немного жестковатым. Опять же, это могло быть связано с тем, что игра хотела больше сосредоточиться на истории и декорациях в этих конкретных частях.

Создание воспоминаний в Dordogne

В Дордони мне очень понравился еще один элемент геймплея . Это было создание коллажа в старой папке, которую Нора дает тебе. В конце этих воспоминаний, которые есть у Мими, она получает возможность создать новую страницу в своей папке. Это включает в себя добавление наклеек и фотографий, сделанных камерой, а также звуков, которые вы записали, а также коротких стихотворений, которые вы можете составить.

В каждом воспоминании по всему миру вы можете найти наклейки, а также слова, которые можно вставить в свое стихотворение. Эти наклейки и слова связаны с воспоминаниями. Особенно интересны слова, из которых складывались стихи. Каждое слово содержало 3 различных предложения, посвященных этому слову. Затем вы можете использовать эти предложения, чтобы составить стихотворение. Обычно я не пишу стихи, но мне это очень понравилось, и я нашел интересный способ задокументировать воспоминания, которые я только что закончил. Это также отличный способ игры, позволяющий вам проявлять творческий подход, создавая воспоминание по своему выбору, вместо того, чтобы автоматически создавать его для вас и всегда оставаться одним и тем же.

Dordogne обзор: Прекрасный шедевр акварели

Единственная критика, которую я действительно могу сказать о создании собственных страниц для переплета, заключается в том, что мне бы хотелось, чтобы было немного больше гибкости. Вам было разрешено только по одному из каждого элемента; одна наклейка, одна фотография и одна аудиозапись. Я могу понять только одну запись, но, конечно, больше одной фотографии и стикера было бы хорошо, не слишком загромождая страницу. Даже если бы у нас было максимум 2 наклейки и 2 фотографии, я бы устроился. Кроме того, стихотворение должно было состоять ровно из 3 предложений, и вы не могли использовать более одного предложения из каждого слова, так что опять же это было немного ограничительным.

Диалог с несколькими вариантами ответов

Ожидается, что, будучи повествовательной игрой, Dordogne будет включать в себя несколько диалогов с несколькими вариантами ответов, и делает это хорошо. То, как варианты отображаются на экране, выглядит довольно аккуратно, как будто они являются частью мира, а не просто появляются в меню. Текст также отображается довольно большим (в некоторых случаях очень большим), так что вы не можете легко его пропустить. Варианты показаны как варианты из одного слова, так что вы получите общее представление о том, как Мими собирается ответить.

Для этого обзора я играл в Дордони только один раз, поэтому будет интересно посмотреть, на что будет похож разговор, когда будут выбраны разные варианты. В Дордонь, моменты, когда представлен диалог с несколькими вариантами ответов, очень своевременны, потому что они обычно появляются после важного момента или ближе к концу воспоминаний. Это похоже на то, что вам дается шанс выразить то, что вы чувствуете по поводу момента в истории, а не игра говорит вам, что чувствовать.

Dordogne обзор: Прекрасный шедевр акварели

Графика и звук — как в чудесном сне

Я не шучу. Дордонь действительно похож на сон, что имеет смысл в контексте истории. Dordogne — это воспоминания и ностальгия, и это прекрасно отражено как в художественном стиле, так и в музыке. Даже звуковые эффекты несколько мечтательны, с легким эхом. Когда вы играете в Dordogne , вам кажется, что вы либо видите прекрасный сон, либо это такое прекрасное чувство, как будто вы спите.

Dordogne имеет характерный акварельный стиль, который отражается на протяжении всей игры, и ни один аспект графики не ставит под угрозу его, включая любые меню или элементы пользовательского интерфейса. Акварельная графика может не всем прийтись по вкусу, если вы предпочитаете фотореалистичную графику многих современных игр. Однако для Дордони это кажется почти необходимым. Я думаю, что это определенно соответствует стилю игры, делая все более сказочным. Это похоже на то, когда вы пытаетесь что-то вспомнить, и это не совсем так, как вы это помните, возможно, некоторые детали немного колеблются. Для меня это ощущение, которое испускает графика Дордонь . Но нравится вам акварельный стиль или нет, он никоим образом не мешает игровому процессу. Во всяком случае, это усиливает его.

Тогда есть музыка. Саундтрек на протяжении всей игры действительно подчеркивал ощущение сна, которое вы испытываете. Это не было жутким или навязчивым, но музыка была воодушевляющей, радостной, оптимистичной, а также вызывала чувство ностальгии. Это именно тот саундтрек, который вы можете себе представить, вспоминая.

[wpremark preset_name=»default-thumbs-up» icon_show=»1″ icon_image=»thumbs-up-regular» icon_color=»#34bc58″ icon_width=»70″ icon_height=»70″ icon_indent=»16″ background_show=»1″ background_color=»#def9e5″ border_top=»0″ border_right=»1″ border_bottom=»0″ border_left=»1″ border_width=»5″ border_color=»#34bc58″ shadow_show=»0″ shadow_x=»0″ shadow_y=»5″ shadow_blur=»10″ shadow_stretching=»-5″ shadow_opacity=»0.3″ title_show=»0″ title_bold=»0″ title_italic=»0″ title_underline=»0″ title_uppercase=»0″ title_font_size=»18″ title_line_height=»1.5″ text_align=»center» text_bold=»1″ text_italic=»1″ text_underline=»0″ text_uppercase=»0″ padding_top=»20″ padding_right=»20″ padding_bottom=»20″ padding_left=»20″ margin_top=»20″ margin_right=»0″ margin_bottom=»20″ margin_left=»0″ border_radius=»5″]ПЛЮСЫ:
Интригующая и увлекательная история
Симпатичные и привлекательные персонажи
Потрясающая сказочная графика
Отличный геймплей
Музыка, которая идеально дополняет игру[/wpremark]

[wpremark preset_name=»default-thumbs-down» icon_show=»1″ icon_image=»thumbs-down-regular» icon_color=»#ff9475″ icon_width=»70″ icon_height=»70″ icon_indent=»16″ background_show=»1″ background_color=»#ffe3db» border_top=»0″ border_right=»0″ border_bottom=»0″ border_left=»1″ border_width=»5″ border_color=»#ff9475″ shadow_show=»0″ shadow_x=»0″ shadow_y=»5″ shadow_blur=»10″ shadow_stretching=»-5″ shadow_opacity=»0.3″ title_show=»0″ title_bold=»0″ title_italic=»0″ title_underline=»0″ title_uppercase=»0″ title_font_size=»18″ title_line_height=»1.5″ text_align=»center» text_bold=»1″ text_italic=»1″ text_underline=»0″ text_uppercase=»0″ padding_top=»20″ padding_right=»20″ padding_bottom=»20″ padding_left=»20″ margin_top=»20″ margin_right=»0″ margin_bottom=»20″ margin_left=»0″ border_radius=»5″ block_id=»mAmH»]МИНУСЫ:
Чувствовал себя почти слишком коротким, не хотел, чтобы это заканчивалось!
Одна заминка с мини-игрой
Сегменты лодок могли бы быть длиннее
Моменты приключений могли бы иметь лучший геймплей[/wpremark]

ЧИТАЙТЕ ТАК ЖЕ:

Руководство для новичка в Guardians of the Galaxy

К гибели компаньонов в The Outer Worlds приводили лестницы

Vampire:The Masquerade-Детективная ролевая игра

Leave A Reply