Уникальные способности и комбо-атаки — детали боевой системы Final Fantasy VII Remake
В свежем выпуске японского журнала Famitsu (via Reddit) был опубликован материал, связанный с Final Fantasy VII Remake. В нем описывались новые подробности боевой системы игры.
Согласно информации в журнале, битвы в игре проходят в стиле RPG, но с элементами экшена. При необходимости игроки могут переключаться между режимом управления персонажами, либо классическому, когда герои сами атакуют по мере заполнения шкалы ATB.
В журнале также описаны подробности системы роста материи и улучшения оружия. В Final Fantasy VII Remake можно будет увеличивать силу атаки мечта, магическую силу и максимальное количество здоровья.
Из описания боевой системы ясно, что нажатие на кнопку «Атаковать» приведет к обычной атаке, при повторном нажатии герой сделает комбо, а удержании кнопки приведет к атаке по области. Зажатый треугольник на геймпаде PS4 приведет к активации уникальной способности.
Каждое оружие имеет свои уникальные способности, мастерство владения которыми повышается по мере их использования. Когда уровень мастерства владения навыком достигнет максимума, владелец оружия запоминает этот навык, и сможет применять его при использовании любого другого орудия.
Из материала стало известно, каким образом будут действовать уникальные способности. Клауд сможет призвать Chocobo & Moogle, те в свою очередь используют специальное движение Stampede, который сбивает врагом стадом убегающих чокобо.
Еще одной способностью Chocobo & Moogle станет сброс бомбы на врагов.
Ранее Square Enix представила новые скриншоты Final Fantasy VII Remake в блоге PlayStation, а на своем официальном сайте — интервью с ключевыми разработчиками. По словам студии, работа над «вторым томом» ремейка, в котором сюжет развернется после Мидгара, уже началась.
Первая часть выйдет 3 марта 2020 года только на PS4.