Xbox планирует стать более сильным брендом
Главная цель для Xbox в обозримом будущем стать более сильным мировым брендом
В течение последних нескольких лет присутствие Xbox нельзя было назвать глобальным и глава Xbox Фил Спенсер подтвердил, что это большая область внимания команды прямо сейчас.
Выступая во время подкаста IGN Unlocked 500, Спенсер признал, что Xbox традиционно была довольно сильна в Северной Америке и Великобритании, но сегодняшняя цель – «стать сильным глобальным брендом на всех рынках».
Он упомянул, что Microsoft готова инвестировать, чтобы это произошло и что команда «прямо сейчас переживает трансформацию», чтобы сделать больше работы по локализации и «привлечь больше лидеров сообщества и общества» на этих рынках.
По словам Спенсера, это должно произойти в ближайшие год-два, и он повторил, что «сейчас мы действительно сосредоточены на этом». За последний год Xbox уже отлично стартовала в Японии, которая сейчас является самым быстрорастущим рынком бренда в мире, где запасы Xbox Series X|S распродаются в стране «в считанные минуты».