Atomic Heart [CPS] RU+CIS
AliExpress RU&CIS NEW

Вышла первая предварительная версия Minecraft 1.19, снашпот 22w11a

0 23
Вышла первая предварительная версия Minecraft 1.19, снашпот 22w11a

Minecraft Java Edition запрыгнул на подножку поезда, направляющегося прямо к «Дикому обновлению» (The Wild Update). Вышел первый снашпот Minecraft 1.19. В нём есть лягушки, тёмные подземелья и множество новых блоков. А ещё в Minecraft начинается эра трёхмерного позиционного звука. Идём в ногу со временем!

Хорошей игры!

Что нового в Minecraft Java Edition 1.19, снапшот 22w11a

  • Добавлен биом «Тёмные подземелья».
  • Добавлены лягушки и головастики.
  • Добавлены мангровые блоки.
  • Добавлены блоки грязи и саманные кирпичи.
  • Добавлены блоки: скалк, скалковые жилы, скакловый крикун и скалк-катализатор.
  • Добавлена настройка позиционного звука.

Тёмные подземелья

Проникните в глубины подземного мира, чтобы найти самый тёмный биом в Minecraft — тёмные подземелья.

  • Жуткие, едва освещённые тёмные подземелья вселят страх в сердце самого отважного игрока.
  • Тёмные подземелья вымощены скалковыми блоками.
  • Никакие мобы не спавнятся в тёмных подземельях.

Лягушки

  • Лягушки могут прыгать.
  • Лягушки могут плавать.
  • Лягушки могут ходить по суше.
  • Лягушки могут квакать.
  • Лягушки могут есть маленьких слизней, роняя сгустки слизи.
  • Лягушки могут есть маленьких магмовых кубов, роняя лягушачьи лампы (жабосветы?).
  • У каждого варианта лягушки будет свой уникальный тип лягушачьей лампы.
  • Всего добавлено три вида лягушачьих ламп — источников освещения.

Головастики

  • Головастики умеют плавать.
  • На суше они «прыгают» — бьются, как рыба, и в итоге погибают.
  • Головастики вырастают и превращаются в лягушек.
  • Головастики превращаются в разные виды лягушек в зависимости от биома (холодный, умеренный, тёплый).
  • Головастиков можно поймать в ведро.

Мангровая древесина

Добавлены новые блоки — мангровая древесина. Сами мангровые биомы и деревья будут добавлены в следующих снапшотах.

  • Мангровые брёвна и обтёсанные мангровые брёвна.
  • Мангровая древесина и обтёсанная мангровая древесина.
  • Мангровые корни и грязные мангровые корни.
  • Мангровая лодка, кнопка, нажимная плита, дверь, люк, табличка, плита, забор, калитка и ступеньки.

Мангровые листья и побеги

  • Мангровый побег — это веточка, которая растёт внизу блока мангровых листьев.
  • Воздействуя костной мукой на мангровые листья, можно прорастить новый побег.
  • У побега четыре стадии роста, которые можно ускорить с помощью костной муки.
  • На последней стадии побег можно сломать и посадить, как обычный саженец. Из него вырастет… дуб. Но это временно, конечно, потом из него будет вырастать мангровое дерево.

Грязь

  • Саманные кирпичи — это строительные блоки, которые можно сделать из плотной грязи.
  • Из саманных кирпичей можно сделать саманные ступеньки, стены и плиты (в верстаке или камнерезе).

Скалк

Подрагивающие усики скалк-сенсоров не могли появиться просто так, правильно? Представляем вам новое семейство блоков «Скалк», которые украшают тёмные подземелья.

  • Добавлен скалк.
    • Если разместить на этом блоке шерсть, то ближайшие скалк-сенсоры об этом узнают, что предотвратит поглощение вибрации.
  • Добавлен блок скалковой жилы.
    • Эти жилы можно найти на границе участков из скалковых блоков.
    • Подобно светящемуся лишайнику, их можно располагать в любом направлении.
    • Скалковые жилы можно размещать под водой.
  • Добавлен блок кричащего скалка.
    • Примечателен своими удивительным отростками. Он реагирует на вибрации, которые обнаруживает скалк-сенсор, и отправляет призыв хранителю.
      • Опасайтесь наступать на них — они это тоже почувствуют и отправят зов.
    • Изначально для прибытия хранителя может потребоваться время. Но вы услышите его зов с большого расстояния.
    • Когда хранитель будет рядом, он появится, как только его призовёт кричащий скалк — будьте готовы!
    • Кричащий скалк может сгенерироваться в тёмных подземельях или прорасти из скалкового катализатора.
  • Добавлен блок скалкового катализатора.
    • Таинственный блок, который расцветает, когда в радиусе 8 блоков от него погибают мобы.
    • Мобы, которые погибают вблизи этого блока, не роняют опыт.
    • Вместо этого на месте гибели будет образовываться пульсирующий заряд, который будет распространять вокруг скалковые жилы и скалковые блоки во всех направлениях.
      • Количество заряда прямо пропорционально количеству опыта, который должен был выпасть из погибшего моба. И каждый раз, когда блок преобразуется в скалковый, будет вычитаться 1 из этого заряда.
      • Заряд в скалковых блоках будет постепенно угасать, но рядом со скалковым катализатором это будет происходить медленнее, чем вдали от него.
      • Если заряд угаснет на расстоянии четырёх блоков от катализатора, то есть вероятность, что там появится скалковый сенсор или кричащий скалк.
      • Заряды и их значения складываются, когда они встречаются в одной точке.
  • Чтобы добыть любой скалковый блок, потребуется шёлковое касание. Иначе они будут только ронять опыт и больше ничего.
  • Эффективный инструмент для разрушения скалковых блоков — это мотыга.

Трёхмерный позиционный звук

  • Добавлена настройка для имитации позиционного звука.
  • Эту опцию лучше всего использовать при игре в наушниках.

Технические изменения

  • Обновился формат наборов данных (версия 10).
  • Обновился формат ресурспаков (версия 9).
  • Добавлено трёхмерное смешение биомов. Смешение биомов теперь поддерживает и трёхмерные биомы. Так что теперь оно будет работать и с подземными биомами.
  • Добавлен новый источник символов для пробелов (glyph provider). Это позволит создавать пробелоподобные символы заданной ширины.
  • Добавлено ожидаемое значение использования GPU для метрик профилирования и экрана отладки (F3). Доступно только на видеокартах, поддерживающих опросы таймеров.
  • У наборов данных и ресурсов появилась возможность избирательно скрывать файлы из наборов, расположенные под ними.
  • Настройки на экране создания мира могут задаваться наборами данных.

Исправление ошибок

Исправлено 23 ошибки, среди которых можно отметить следующие:

  • Вредина продолжал нападать на цел, даже после того, как она была убита.
  • Уши и ноги волка не были зеркалированы.
  • Иконка Minecraft на macOS отображалась некорректно.

Установка снапшота

Чтобы установить снапшот, откройте Лаунчер Minecraft и включите предварительные версии на закладке «Установки».

Снапшоты могут повредить игровые миры. Пожалуйста, делайте резервные копии и запускайте их из другой папки.

Источник

Leave A Reply