Вышла новая версия Minecraft 1.19 «Дикое обновление»
Вышло долгожданное обновление Minecraft 1.19, и теперь обычный мир в игре полон лягушек, тихонь и хранителей (ой!), грязи, грузовых лодок, новой музыки и много многого другого — всё это подробнее расписано ниже.
Что нового в Minecraft 1.19
- Добавлен биом «Мангровые болота».
- Добавлены мангровые деревья.
- Добавлены мангровые блоки.
- Добавлены грязь и саманные кирпичи.
- Добавлена возобновляемость глины.
- Добавлен биом «Тёмные подземелья».
- Добавлены лягушки и головастики.
- Добавлены древние города.
- Добавлен эффект тьмы.
- Добавлены осколки пластинки и «Пластинка — 5».
- Добавлены осколки эха и возвратный компас.
- Добавлены чары «Проворство».
- Добавлены блоки — скалк, скалковые жилы, скалковый крикну и скалковый катализатор.
- Добавлен хранитель.
- Добавлен тихоня.
- Добавлена грузовая лодка.
- Добавлен козий рог.
- Добавлена новая музыка.
- Листья теперь могут погружаться в воду (заполняются водой).
- В главном меню игры отображает панорама Дикого обновления.
- Небольшие изменения вагонеток — с сундуком/печкой/динамитом/воронкой.
- Улучшена предсказуемость чисел игровых элементов.
- Взрывы, вызванные динамитом, который поджёг игрок, теперь приводят к выпадению сфер опыт из разрушенных блоков, таких как руды или скалковые блоки.
- Добавлены настройки для имитации трёхмерного направленного звука (лучше всего подходит для наушников).
- Множество технических изменений.
- Исправлено больше 150 ошибок.
Мангровые болота
Грязно! Грустно! Грандиозно! Добро пожаловать в новейший биом — мангровое болото.
- Расположены в тёплых районах, где обычно располагались болота.
- Здесь можно найти пчёл и лягушек, свойственных тёплым биомам.
- Этот биом устлан тонким слоем грязи, поэтому постарайся взять с собой самые лучшие ботинки.
- Можно устроить захватывающее путешествие на лодке, проплывая между огромных корней мангровых деревьев и под ними.
Мангровые деревья
Добавлен новый вид деревьев, которые приспособились к воде и размножаются небольшими отростками.
- Есть вероятность, что на них сформируются пчелиные гнёзда.
- Вырастают из мангровых отростков.
- Поверх корней может генерировать ковёр мха.
- Добавлена мангровая древесина и все соответствующие виды блоков.
Мангровые листья и отростки
- Мангровый отросток — это тип саженца, который произрастает снизу блока мангровых листьев.
- Воздействуя костной мукой на мангровые листья, можно ускорить рост новых отростков.
- У отростков четыре стадии роста, процесс перехода от одной стадии к другой можно ускорить с помощью костной муки.
- Выросший отросток можно сломать и посадить, как обычный саженец.
- Отросток можно посадить на тех же блоках, что обычные саженцы, а также на блоках грязи и глины.
- Отростки могут расти и под водой.
- Странствующий торговец иногда предлагает купить отростки.
Грязь
- Грязь — это блок, который генерируется в мангровых биомах.
- Когда идёшь по грязи, слегка проваливаешь в неё, как при ходьбе по песку душ. Но при этом не происходит потери скорости.
- Грязь можно создать, воздействуя бутылкой с водой на блок земли (в т.ч. и с помощью раздатчика).
- Из обычной грязи можно создать плотную грязь.
Саманные кирпичи
- Саманные кирпичи — это строительный блок, который можно сделать из плотной грязи.
- Саманные кирпичи можно использовать, чтобы создать саманные ступеньки, стены и плиты.
Возобновляемость глины
- Если разместить блок грязи над блоком, с которого свисает сталактит, то постепенно грязь превратится в глину.
Лягушки
- Лягушки могут спавниться в болотах и мангровых болотах на дёрне, грязи, мангровых корнях и грязных мангровых корнях.
- Лягушки умеют квакать.
- Лягушки умеют ходить по земле, плавать и прыгать.
- Лягушки питаются маленькими слизнями, разбрасывая шарики слизи.
- Добавлено три вида квамп (новый вид источников света).
- Если лягушка съест маленький магмовый куб, то выбросит квампу.
- Каждый вариант лягушки создаёт разный вид квамп.
Головастики
- Головастики умеют плавать в воде.
- На земле головастики бьются «как рыба об лёд» и… погибают.
- Головастики вырастают и превращаются в лягушек.
- Вид лягушки зависит от типа биома (холодный, умеренный, теплый), в котором вырос головастик.
- Головастика можно поймать ведром.
Биом «Тёмные подземелья»
В толще земли скрыт самый тёмный биом в Minecraft — тёмные подземелья.
- Слабо освещённые и жуткие тёмные подземелья, которые испугают даже самого храброго игрока.
- Полы тёмных подземелий устланы скалковыми блоками.
- Единственный моб, который может назвать тёмные подземелья своим домом — это хранитель.
- Других мобов тут нет.
Древний город
Прогуляйтесь по древним залам давно покинутых строений в тёмных глубинах в поисках ценных реликвий.
- Строения древнего города генерируются в биоме тёмных подземелий.
- В сундуках, охраняемых скалк-сенсорами и кричащими скалками, можно найти новые чары проворства.
- Здесь также можно найти новый таинственный блок — твёрдый глубинный сланец (Reinforced Deepslate), который нельзя добыть в режиме выживания.
- В древних городах не спавнятся мобы.
Эффект «Тьма»
- Новый эффект, уникальный для хранителя и кричащих скалков, который будет накладываться на игроков, которые оказались поблизости.
- При наложении эффекта снижается цветовая гамма до уровня «мрачно» (Moody).
- Периодическими пульсациями будет понижаться общая яркость, так что тьма будет застилать даже источники света.
- Когда хранитель окажется рядом, факелы будут важны как никогда.
- Добавлена новая настройка в «Специальных возможностях» — «Эффект тьмы».
- Эта настройка регулирует, насколько эффект тьмы будет влиять на вас, но не будет влиять на расстояние видимости в тумане.
Пластинка 5
В игру добавлена новая музыкальная пластинка.
- В отличие от остальных пластинок, её можно получить, только отыскав и собрав вместе 9 фрагментов пластинки.
- Эти фрагменты встречаются (редко) в сундуках древних городов.
Возвратный компас
Новый возвратный компас, который можно создать из редких осколков эха, которые можно найти только лишь в сундуках Древнего города.
- В отличие от нормального компаса, возвратный указывает на место последней гибели игрока.
- Если вы ещё не погибали или находитесь в другом измерении, то он вертится случайным образом.
- Для создания возвратного компаса нужен один обычный, окруженный восемью осколками эха.
Чары «Проворство»
Новые блистательные чары для ваших поножей, которые позволят подкрадываться так же быстро, как при обычной ходьбе!
- Эти чары (трёх различных уровней) можно встретить исключительно в сундуках древних городов.
- При применении они будут увеличивать скорость перемещения в режиме подкрадывания.
- Это первые уникальные чары для поножей.
Скалк
Скалк-сенсоры относятся к новому семейству блоков, которые украшают тёмные подземелья.
- Добавлен скалк.
- Если разместить на этом блоке шерсть, то ближайшие скалк-сенсоры об этом узнают, что предотвратит поглощение вибрации.
- Добавлен блок скалковой жилы.
- Эти жилы можно найти на границе участков из скалковых блоков.
- Подобно светящемуся лишайнику, их можно располагать в любом направлении.
- Скалковые жилы можно размещать под водой.
- Добавлен блок кричащего скалка.
- Примечателен своими удивительным отростками. Он реагирует на вибрации, которые обнаруживает скалк-сенсор, и отправляет призыв хранителю.
- Опасайтесь наступать на них — они это тоже почувствуют и отправят зов.
- Изначально для прибытия хранителя может потребоваться время. Но вы услышите его зов с большого расстояния.
- Когда хранитель будет рядом, он появится, как только его призовёт кричащий скалк — будьте готовы!
- Кричащий скалк может генерироваться в тёмных подземельях или прорасти из скалкового катализатора.
- Примечателен своими удивительным отростками. Он реагирует на вибрации, которые обнаруживает скалк-сенсор, и отправляет призыв хранителю.
- Добавлен блок скалкового катализатора.
- Таинственный блок, который расцветает, когда в радиусе 8 блоков от него погибают мобы.
- Мобы, которые погибают вблизи этого блока, не роняют опыт.
- Вместо этого на месте гибели будет образовываться пульсирующий заряд, который будет распространять вокруг скалковые жилы и скалковые блоки во всех направлениях.
- Количество заряда прямо пропорционально количеству опыта, который должен был выпасть из погибшего моба. И каждый раз, когда блок преобразуется в скалковый, будет вычитаться 1 из этого заряда.
- Заряд в скалковых блоках будет постепенно угасать, но рядом со скалковым катализатором это будет происходить медленнее, чем вдали от него.
- Если заряд угаснет на расстоянии четырёх блоков от катализатора, то есть вероятность, что там появится скалковый сенсор или кричащий скалк.
- Заряды и их значения складываются, когда они встречаются в одной точке.
- Чтобы добыть любой скалковый блок, потребуется шёлковое касание. Иначе они будут только ронять опыт и больше ничего.
- Эффективный инструмент для разрушения скалковых блоков — это мотыга.
Хранитель
Ужасный монстр тёмных подземелий! Безглазое создание, словно созданное из скалковых блоков, которые можно найти вокруг. Хранитель — это непреодолимая сила природы, воплощённая в этом биоме.
Хранители — это сильные монстры, и обычно лучше прятаться от них вместо того, чтобы встречаться с ними лицом к лицу. И не говорите, что вас не предупреждали!
- Как и скалк-сенсоры, эти ужасающие создания используют вибрации, чтобы ориентироваться в пространстве.
- Когда вибраций недостаточно, они будут ориентироваться по запаху, чтобы отследить свою жертву. Можно будет увидеть, как они принюхиваются, чтобы найти ничего не подозревающего игрока или моба.
- Не нужно подходить к ним близко! Если столкнётесь с хранителем, то он точно вас заметит.
- В тёмных подземельях хранители везде — их просто не видно. Они дремлют под вашими ногами и выкапываются лишь тогда, когда достаточное количество скалковых крикунов оповестило о вашем присутствии.
- Ступайте осторожно. Чем больше вибраций чувствует хранитель, тем больше он злится. Это будет слышно и заметно по тому, как быстро будет биться душа в его груди.
- Как только кто-то окажется перед разгневанным хранителем, тот зарычит и набросится на свою жертву.
- Если попытаться взобраться повыше или спрятаться за стеной, чтобы избежать рукопашной битвы с хранителем, то он начнёт наносить звуковые удары.
- Звуковой удар проходит сквозь стены и не обращает внимания на броню и щит.
- Но если удастся в течение 60 секунд скрываться от хранителя и не злить его, то он зароется обратно под землю.
- У хранителей особые взаимодействия со стрелковым оружием.
- Если хранитель получит 2 вибрации от снаряда в течение 5 секунд, то он будет больше злиться на стрелка.
- Если между вибрациями от снаряда будет больше 5 секунд, то его злость не будет расти.
- Это позволит отвлекать хранителя, не раздражая его, пока вы обчищаете ближайшие сундуки.
- К несчастью для игроков хранитель будет отключать щиты, когда будет бить их своими кулаками.
- При гибели хранителя из него выпадает скалковый катализатор.
Изменение вибраций
- Ковры, как и блоки шерсти, теперь приглушают вибрации, вызванные установкой, разрушением или выбрасыванием в виде предмета.
- Ковры также приглушают вибрации, вызванные бегом или прыжками по ним.
- Вибрации, вызванные взаимодействием с предметом, игнорируются в режиме скрытности.
Тихоня
- Тихоня будет собирать разбросанные предметы, соответствующие тому, что он держит в руках.
- Тихоня будет испытывать тёплые чувства к игроку, который вручил ему предмет, и будет приносить собранные предметы к нему.
- Если тихоня услышит звуки нотного блока, то этот блок станет любимым блоком тихони на 30 секунд.
- Тихоня будет оставаться рядом с этим блоком всё это время и приносить собранные предметы к блоку, а не игроку.
- Взаимодействуя с тихоней пустой рукой, можно будет забрать у него предмет.
- Тихонь можно найти на заставе разбойников и в лесных особняках.
- Игрок, который понравился тихоне, не может нанести тихоне урон.
- Тихони умеют восстанавливать здоровье — они регенерируют 2 сердечка в секунду.
Грузовая лодка
- Позволит перевозить больше добра во время путешествий.
- Находясь в лодке, можно нажать кнопку инвентаря, чтобы получить доступ к содержимому сундука.
- Если вы не в лодке, то сундук можно открыть правым кликом, зажав клавишу Shift.
- Если сломать лодку, то содержимое сундуку вывалится, как из обычного сундука.
- Работает с воронками, выбрасывателями и другими блоками, которые взаимодействуют с сундуками.
- Как и с другими сундуками, открытие сундука в лодке будет злить пиглинов, потому что они считают, что все сундуки в мире принадлежат им.
Козий рог
- Козий рог выпадает, когда коза бодает дерево или какой-то другой твёрдый блок, в зависимости от того, где появилась коза, (брёвна, камень, твёрдый лёд, железная руда, медная руда или изумрудная руда). Другие твёрдые блоки незнакомы козе, и она не будет их бодать.
- Используйте рог, чтобы издавать громкие звуки, которые слышны очень далеко.
- У каждого рога есть свой собственный звук, который зависит от козы, сбросившей его.
- Всего 8 вариантов рогов, четыре из них соответствуют кричащей козе.
- Иногда козий рог можно найти на заставе разбойников.
Достижения
Добавлены новые достижения:
- «Оно живое» — выдаётся за убийство моба рядом со скалковым катализатором.
- «Просто так!» — за то, что тихоня принёс вам предмет.
- «Только раз в году!» — за то, что тихоня принесёт торт на нотный блок.
- «Перекрёсток семи болот» — если собрать в инвентаре все виды квамп.
- «Почётный пассажир» — если поймать головастика в ведро.
- «Кто шагает дружно в ряд?» — если привязать лягушку каждого вида на поводок.
- «мыш (кродеться)» — если удастся прокрасться рядом со скалк-сенсором или хранителем и остаться незамеченным.
Новые музыкальные дорожки
- Добавлены 4 мелодии: Ancestry, Aerie, Firebugs и Labyrinthine.
- Они воспроизводятся в определённых биомах и главном меню.
Загрузить Minecraft 1.19
Чтобы скачать и установить релиз Minecraft 1.19, откройте Лаунчер Minecraft и нажмите «Играть»!