Atomic Heart [CPS] RU+CIS
AliExpress RU&CIS NEW

Выпущен экспериментальный снапшот Minecraft 1.19 с Хранителем (Warden) и Тёмными подземельями

0 77
Выпущен экспериментальный снапшот Minecraft 1.19 с Хранителем (Warden) и Тёмными подземельями

Первый снапшот Minecraft Java Edition 1.19 выпущен в виде экспериментального, как это было с предыдущим обновлением игры. Эта тестовая версия недоступна в лаунчере, её нужно загрузить и установить вручную. И список нововведений того стоит.

Что нового в Minecraft 1.19, экспериментальный снапшот 1

  • Добавлен биом Тёмные подземелья (Deep Dark) в обычный мир.
  • Добавлены строения Древнего города (Ancient City) для биома Тёмные подземелья.
  • Добавлен эффект «Тьма».
  • Добавлены блоки: скалк (Sculk), скалковые жилы (Sculk Veins), скалковый катализатор (Sculk Catalyst) и кричащий скалк (Sculk Shrieker).
  • Вернулись скалк-сенсоры в инвентарь творческого режима.
  • Скалк-сенсоры теперь активируются, если наступить на них, даже в режиме скрытности.
  • Теперь скалк-сенсоры можно добыть с помощью шёлкового касания, иначе они только выбросят опыт.
  • Добавлены чары «Стремительная крадучесть» (Swift Sneak).
  • Добавлен новый моб — хранитель (Warden).

Древний город

Прогуляйтесь по древним залам давно покинутых строений в тёмных глубинах в поисках ценных реликвий.

  • Строения древнего города генерируются в биоме тёмных подземелий.
  • В сундуках, охраняемых скалк-сенсорами и кричащими скалками, можно найти новые чары стремительной крадучести.
  • Здесь также можно найти новый таинственный блок — твёрдый глубинный сланец (Reinforced Deepslate), который нельзя добыть в режиме выживания.
  • В древних городах не спавнятся мобы.

Эффект «Тьма»

  • Новый эффект, уникальный для хранителя и кричащих скалков, который будет накладываться на игроков, которые оказались поблизости.
  • При наложении эффекта снижается цветовая гамма до уровня «мрачно» (Moody).
  • Периодическими пульсациями будет понижаться общая яркость, так что тьма будет застилать даже источники света.
  • Когда хранитель окажется рядом, факелы будут важны как никогда.
  • Добавлена новая настройка в «Специальных возможностях» — «Эффект тьмы».
  • Эта настройка регулирует, насколько эффект тьмы будет влиять на вас, но не будет влиять на расстояние видимости в тумане.

Биом «Тёмные подземелья»

  • Едва освещённые и жуткие тёмные подземелья наполнят страхом сердце даже самого смелого игрока.
  • Полы тёмных подземелий покрыты скалковыми блоками.
  • Единственный моб, который может назвать тёмные подземелья своим домом — это хранитель.

Скалк

Скалк-сенсоры относятся к новому семейству блоков, которые украшают тёмные подземелья.

  • Добавлен скалк.
    • Если разместить на этом блоке шерсть, то ближайшие скалк-сенсоры об этом узнают, что предотвратит поглощение вибрации.
  • Добавлен блок скалковой жилы.
    • Эти жилы можно найти на границе участков из скалковых блоков.
    • Подобно светящемуся лишайнику, их можно располагать в любом направлении.
    • Скалковые жилы можно размещать под водой.
  • Добавлен блок кричащего скалка.
    • Примечателен своими удивительным отростками. Он реагирует на вибрации, которые обнаруживает скалк-сенсор, и отправляет призыв хранителю.
      • Опасайтесь наступать на них — они это тоже почувствуют и отправят зов.
    • Изначально для прибытия хранителя может потребоваться время. Но вы услышите его зов с большого расстояния.
    • Когда хранитель будет рядом, он появится, как только его призовёт кричащий скалк — будьте готовы!
    • Кричащий скалк может генерироваться в тёмных подземельях или прорасти из скалкового катализатора.
  • Добавлен блок скалкового катализатора.
    • Таинственный блок, который расцветает, когда в радиусе 8 блоков от него погибают мобы.
    • Мобы, которые погибают в близи этого блока, не роняют опыт.
    • Вместо этого на месте гибели будет образовываться пульсирующий заряд, который будет распространять вокруг скалковые жилы и скалковые блоки во всех направлениях.
      • Количество заряда прямо пропорционально количеству опыта, который должен был выпасть из погибшего моба. И каждый раз, когда блок преобразуется в скалковый, будет вычитаться 1 из этого заряда.
      • Заряд в скалковых блоках будет постепенно угасать, но рядом со скалковым катализатором это будет происходить медленнее, чем вдали от него.
      • Если заряд угаснет на расстоянии четырёх блоков от катализатора, то есть вероятность, что там появится скалковый сенсор или кричащий скалк.
      • Заряды и их значения складываются, когда они встречаются в одной точке.
  • Чтобы добыть любой скалковый блок, потребуется шёлковое касание. Иначе они будут только ронять опыт и больше ничего.
  • Эффективный инструмент для разрушения скалковых блоков — это мотыга.

Чары «Стремительная крадучесть»

Новые блистательные чары для ваших ботинок, которые позволят подкрадываться так же быстро, как при обычной ходьбе!

  • Эти чары (трёх различных уровней) можно встретить исключительно в сундуках древних городов.
  • При применении они будут увеличивать скорость перемещения в режиме подкрадывания.
  • Могут быть наложены на обувь, несовместимы с чарами «Скорость души», «Ледоход» и «Подводная ходьба».

Хранитель (Warden)

Ужасный монстр тёмных подземелий! Безглазое создание, словно созданное из скалковых блоков, которые можно найти вокруг. Хранитель — это непреодолимая сила природы, воплощённая в этом биоме.

  • Как и скалк-сенсоры, эти ужасающие создания используют вибрации, чтобы ориентироваться в пространстве.
  • Когда вибраций недостаточно, они будут ориентироваться по запаху, чтобы отследить свою жертву. Можно будет увидеть, как они принюхиваются, чтобы найти ничего не подозревающего игрока или моба.
  • Не нужно подходить к ним близко! Если столкнётесь с хранителем, то он точно вас заметит.
  • В тёмных подземельях хранители везде — их просто не видно. Они дремлют под вашими ногами и выкапываются лишь тогда, когда достаточное количество кричащих скалков оповестило о вашем присутствии.
  • Следите за шагами. Чем больше вибраций чувствует хранитель, тем больше он злится. Это будет слышно и заметно по тому, как быстро будет биться душа в его груди.
  • Как только кто-то окажется перед разгневанным хранителем, тот зарычит и набросится на свою жертву.
  • Но если удастся в течение 60 секунд скрываться от хранителя и не злить его, то он зароется обратно под землю.
  • У хранителей особые взаимодействия с метательным оружием.
    • Если хранитель получит 2 вибрации от снаряда в течение 5 секунд, то он будет больше злиться на стрелка.
    • Если между вибрациями от снаряда будет больше 5 секунд, то его злость не будет расти.
    • Это позволит отвлекать хранителя, не раздражая его, пока вы обчищаете ближайшие сундуки.
  • К несчастью для игроков хранитель будет отключать щиты, когда будет бить их своими кулаками.
  • При гибели хранителя из него не будет выпадать никакой добычи.
  • Хранители — это сильные монстры, и обычно лучше прятаться от них, вместо того, чтобы встречаться с ними лицом к лицу. И не говорите, что вас не предупреждали!

Как установить экспериментальный снапшот

  • Загрузить архив экспериментального снапшота Minecraft 1.19.
  • Распаковать его в папку «versions» в папке данных minecraft. В Windows её можно открыть, если нажать сочетание клавиш Win+R, набрать «%appdata%.minecraft» и нажать «OK».
  • Запустить официальный лаунчер Minecraft и создать в нем новую установку, выбрать версию «pending 1.19_deep_dark_experimental_snapshot-1».
  • Создать новый мир и играть!

Источник

Leave A Reply