The Coalition переходит на UE5
Следующая Gears of War будет на новом движке Unreal Engine
The Coalition/Xbox Game Studios официально объявила о переходе на Unreal Engine 5 для будущих проектов студии и рассказала о том, как это отразится на текущей работе и дальнейшей поддержке Gears 5.
Мы рады сообщить о старте перевода всех наших ресурсов на разработку игр следующего поколения с использованием Unreal Engine 5. Gears of War всегда была в анвангарде Unreal Engine — будь то прорыв в 720p для Xbox 360 или переход на частоту 120 кадров в секунду для Gears 5 на Xbox Series X | S. Мы будем рады продолжить эту традицию, перейдя на UE 5 для нескольких новых проектов, которые вы увидите в ближайшие годы.
Несмотря на глобальную пандемию и связанные с ней ограничения, разработчики смогли выпустить первую пошаговую стратегию в истории серии — Gears Tactics и обновить Gears 5 (вместе с Tactics) для нового поколения консолей Xbox Series X | S. Однако, переход на новый движок — «серьезное мероприятие», поэтому The Coalition заранее предупреждают, что в ближайшее время не стоит ожидать никаких анонсов. В то время как сюжетное развитие Gears 5 завершилось дополнением Hivebusters, текущая поддержка многопользовательской составляющей Gears 5 продолжится. На подходе как минимум ещё две операции: Операция 7 и Операция 8. Как и в случае с 6 операцией, следующие две будут также разделены на две части, каждая со своими персонажами, картами, особыми событиями и обновления магазина.
The Coalition благодарит всех фанатов Gears of War за поддержку и внимание к франшизе в течение прошедших десятилетий и обещают поделиться информацией о новых проектах, как только придет время.