Atomic Heart [CPS] RU+CIS
AliExpress RU&CIS NEW

The Ascent: кроссплей, живой мир и разрешение на консолях

0 13

The Ascent: кроссплей, живой мир и разрешение на консолях

Интервью с основателями студии Neon Giant для портала Wccftech

Впервые The Ascent была анонсирована в мае 2020 года на специальном мероприятии Xbox. Игра создаётся независимой студией Neon Giant, основанной бывшими разработчиками таких игр как Bulletstorm и Wolfenstein. Они обещают погрузить игроков в новый киберпанковский мир по названием Veles, где только что пала самая могущественная корпорация, открыв путь к власти новым группировкам. The Ascent позиционируется как консольный эксклюзив для платформ Xbox (игра также выходит на PC). Точной даты релиза всё ещё нет, однако разработчики обещают выпустить игру к концу 2021 года. Чтобы узнать о том, как идёт разработка и какими ещё подробностями могут поделиться авторы, журналисты издания WCCF Tech связались с двумя самыми главными людьми в Neon Giant: директором The Ascent и сооснователем студии Аркейдом Бергом [Arcade Berg] и арт-директором Тором Фриком [Tor Frick].

Как долго вы уже работаете над игрой?

[Аркейд] С самого первого дня существования студии. Пару недель назад мы отметили, третью годовщину Neon Giant, значит уже три года! The Ascent разрабатывается одновременно с созданием студии. Мы постоянно привлекаем новых людей к работе над основными составляющими процесса создания новой игры.

Можно ли сравнивать The Ascent с Diablo и другими играми в этом жанре?

[Аркейд] Мы черпали вдохновение не только из игр, ещё и из фильмов, комиксов и тому подобных вещей. Но, как игра, The Ascent уникальна, поэтому мы и взялись за неё. Мы увидели возможность создать нечто совершенно новое, то, чего вы не видели раньше — это смесь экшн-шутера, ролевой игры, сюжетной кампании, исследования мира и очень впечатляющего боя.


Сегодня в жанре RPG часто можно встретить процедурно сгенерированные элементы, чтобы сподгвинуть игроков к многократному перепрохождению игр. Будет ли то же самое и в The Ascent?

[Аркейд] Мы стремимся к тому, чтобы вы получили от игры как можно больше впечатлений.  С одной стороны мы и правда используем процедурные инструменты в ходе разработки. Они помогают нам создавать огромное количество контента, который вы увидите в игре, но внутри игры мир завершён, так что важнейшие предметы, секреты, их расположение и параметры чётко фиксированные. Сказав это, я должен упомянуть, что у нас также будет своя система случайных событий. Путешествуя по миру или возвращаясь в уже исследованные локации, вы можете обнаружить там нечто новое.

В геймплейных роликах The Ascent видно, что вы уделяете большое внимание оружию дальнего боя. Будет ли в игре что-нибудь для ближнего боя?

[Аркейд] Конечно, любое ружьё можно априори считать дальнобойным оружием, в некоторой степени, хотя пятиствольный дробовик лучше всего будет работать с расстояния вытянутой руки. Для тех игроков, которые любят бросаться на врагов в рукопашную в Ascent есть несколько способностей и аугментаций, которые работают с близкого расстояния, как например, удар с гидравлическим приводом.

The Ascent: кроссплей, живой мир и разрешение на консолях

Понятно, что бой в The Ascent сфокусирован на перестрелках, но предусмотрены ли в игре ненасильственные способы разрешения отдельных конфликтов или квестов?

[Аркейд] Мир The Ascent — Veles — это место, где все конфликты решаются баллистическими переговорами.

Хорошо, тогда пойдём дальше. Сколько, на ваш взгляд, может занять среднее время прохождения игры? Много ли в ней побочных квестов?

[Аркейд] Зависит от вашего стиля игры и как глубоко вы решите погрузиться в историю. Исходя из того, что есть в игре сейчас, прохождение основных сюжетных миссий может занять примерно 15-20 часов. Вдобавок к этому у нас есть множество побочных квестов, секретов и записей Кодекса, которые раскроют вам все подробности и тайны мира The Ascent.

Как много будет битв с боссами?

[Аркейд] В основной кампании есть несколько серьёзных боссов, но мы ещё не показывали их в трейлерах. Также будет много «мини-боссов», охраняющих особый предмет или привязанных к побочным миссиям.

Вы часто упоминаете о «живом мире» The Ascent. Что конкретно вы имеете под этим в виду?

[Тор] Мы усердно работаем над тем, чтобы мир The Ascent выглядел как реальное место, где живут люди, ходят на работу, используют общественный транспорт и всяческими способами взаимодействуют с окружением и друг с другом. В мире постоянно происходят случайные события, поэтому, когда вы возвращаетесь в место, которое вы посетили раньше, всё будет немного по-другому. Действие игры разворачивается в мегаполисе-антиутопии. Чтобы он ощущался не как статичный фон, а как реальный город, нам потребовалось создать довольно много активных объектов. Нам очень нравится создавать миры, особенно те, с которыми вы можете взаимодействовать, например покупать аптечки в торговых автоматах, либо взломать их или уничтожить. Магазины — не просто меню, у всех свои активные витрины с выставленными товарами. Развитие сюжета или выполнение побочных миссий повлияет на мир, области будут менять свой статус от враждебных к дружественным и обратно. Всё в таком духе.

The Ascent: кроссплей, живой мир и разрешение на консолях

Не могли бы вы рассказать о своей концепции развития персонажа и параметров выпадаемого лута?

[Аркейд] Конечно! Мы хотим предоставить игрокам достаточно разнообразный выбор снаряжения, чтобы они могли создать уникального персонажа под свой стиль геймплея. Каждое оружие, доспехи, способности, тактическое снаряжение и тому подобное созданы вручную со своими особыми названиями, описанием, характеристиками и функциями. Мы не полагаемся на случайность и надеемся, что всё будет работать отлично. В вашем арсенале будет широкий выбор оружия: высокоточное, бьющее по площади, либо для того, чтобы разносить лицо. Есть и более экзотические разновидности. Их можно улучшать с помощью ресурсов, которые вы найдете в игре. Чем в более опасную область вы попадёте, тем более редкие компоненты вы добудете в бою, если выживите. В любом случае вам не придётся подбирать по 10 одинаковых пистолетов, где один чуть лучше или чуть хуже другого.

В зависимости от того, как вы распределяете свои очки навыков, получаемые при повышении уровня (или находя на локациях), вы также увеличиваете свои Атрибуты, которые являются движущей силой аугментаций и привязанных к ним способностей. У каждой способности есть коэффициент усиления, связанный с конкретным атрибутом. Располагая свои очки соответствующим образом, к примеру, вы сможете выпустить больше баллистических ракет за одно использование и так далее Оружие, броня и прочий лут разбросан по всему миру. Более опасные области обычно содержат более ценные вещи. Но есть также вероятность того, что из побеждённых противников выпадут предметы, которые будет трудно отыскать иным способом, так что вам не стоит избегать боя.

Как вы планируете развивать The Ascent после релиза? Будут ли какие-нибудь DLC?

[Аркейд] Поскольку The Ascent — это совершенно новый IP и новая вселенная, для нас это больше чем просто игра. Но сейчас мы должны выпустить отличную игру и поддерживать её в дальнейшем. Нам необходимо сделать первый шаг, а потом посмотрим.

Оптимизировано для Xbox Series X: The Ascent


The Ascent: кроссплей, живой мир и разрешение на консолях


Источник

Leave A Reply