Atomic Heart [CPS] RU+CIS
AliExpress RU&CIS NEW

Tekken 8: Агрессия встречается с изяществом

0 22

Прошло более восьми лет с тех пор, как Tekken 7 появилась в игровых автоматах по всему миру. Хотя консольная версия не появлялась еще два года, разрыв с момента появления седьмой записи представляет собой самое большое расстояние между двумя основными записями с момента начала серии в 1994 году. Bandai Namco использовала это время для развития опыта, добавив несколько новых персонажей. DLC на пути к анонсу долгожданной восьмой части.

ПЛАТФОРМА: PlayStation 5, Xbox Series X/S, ПК
ИЗДАТЕЛЬ: Bandai Namco
РАЗРАБОТЧИК: Bandai Namco
Дата выхода: СКОРО

 Чего ждать от Tekken 8

С момента запуска Tekken 7 прошло столько времени, что Tekken 8 представляет собой не только первую игру франшизы, разработанную для PlayStation 5 и Xbox Series X/S, но и первую игру, использующую Unreal Engine 5. Эти дополнительные инструменты в распоряжении разработчиков говорят о лучшем. еще не выглядящая игра Tekken с улучшенным освещением, замысловатыми сценами, детализированными моделями персонажей и великолепными эффектами частиц.

Tekken 8 использует многие из успешных условностей и механик своего предшественника, но делает это таким образом, что формирует собственную идентичность. «[Из-за успеха Tekken 7] становится очень сложно вносить изменения в игру для следующей части, — говорит исполнительный продюсер Кацухиро Харада. «Вы знаете, что если вы собираетесь добавить другое число в конце, вам придется внести некоторые большие изменения, но это очень сложно, потому что вы не знаете, будет ли это в том направлении, в котором люди захотят. вам пойти. Это очень сложно в этом отношении. [Из-за этого] мы не можем использовать какие-либо знания Tekken 7, потому что вы должны сделать что-то другое, чего люди не ожидают. Таким образом, нет на самом деле какие-либо знания; вы должны взять свои знания об игре и использовать их в качестве руководства.

Tekken 8

Игровая агрессия

Харада и его команда остановились на теме, основанной на агрессии, чтобы выделить эту версию. Хотя игроки по-прежнему могут блокировать и уклоняться от входящих атак, Tekken 8 делает все возможное, чтобы побудить игроков перейти в наступление. Это делается не только для того, чтобы создать более неистовый и наступательный опыт для игроков, но и для того, чтобы сделать спорт более привлекательным для зрителей, которые смотрят стримы или турниры, такие как Evo.

Чтобы подтолкнуть игроков к агрессии, Bandai Namco развила некоторые механики из прошлых игр Tekken и представила новую. Система Rage возвращается из Tekken 7, давая игрокам кинематографический ход «разбить стекло в случае опасности», когда у них мало здоровья; для Tekken 8 эти движения Rage Art запускаются нажатием одной и той же кнопки для каждого персонажа.

Кроме того, игроки также могут задействовать совершенно новую систему Heat, нажав кнопку или выполнив одну из нескольких различных атак. Когда персонаж находится в состоянии Heat, он светится синим, и все его атаки становятся более эффективными. У них также есть доступ к атакам Heat Smash и движениям Heat Dash, которые потребляют шкалу Heat. Обычно статус Heat длится около 10 секунд, но эффект может быть продлен за счет атаки вашего противника, демонстрируя эту тему агрессии.

Tekken 8: Агрессия встречается с изяществом

Tekken 8 также сигнализирует о возвращении восстанавливаемой шкалы в полосах здоровья из серии Tekken Tag, а это означает, что если вы получаете урон, небольшая часть полосы здоровья остается белой. Выделенные части полосы здоровья можно восстановить, но поскольку Bandai Namco хочет, чтобы это было более агрессивным, игра не вознаграждает здоровье за то, что вы избегаете своего противника. Вместо этого теперь вы восстанавливаете здоровье за счет нарастающей атаки. «Мы не хотим, чтобы люди просто бегали и резвились», — говорит продюсер Майкл Мюррей.


Список персонажей Tekken 8 на данный момент

Нам еще многое предстоит сделать до запуска Tekken 8 на консолях и ПК, но стартовый список уже выглядит многообещающе. Хотя у исполнительного продюсера Кацухиро Харада есть фаворит из объявленного списка, он намекает, что лучшее еще впереди.

«Тот, о котором мы объявили, Кинг, на этот раз совершенно уникален и один из моих любимых», — говорит Харада. «Есть один или два, о которых мы не объявили, которые мне тоже нравятся».

«На данный момент мне больше всего нравится Джин Казама, — говорит продюсер Майкл Мюррей. «Он совершенно другой. Сначала он начал в стиле Мисима, который использовал в Tekken 3, затем, примерно в Tekken 4, он перешел к более традиционному подходу к карате. Из-за сюжетной арки в 7, где он получает больше контроля над своим дьяволом. способности, на этот раз у него очень уникальный набор движений».

Ознакомьтесь с полным списком известных участников, которые будут доступны при запуске на данный момент.

  • Джек-8
  • Джин Казама
  • Джун Казама
  • Казуя Мисима
  • Король
  • Ларс Александрссон
  • Лин Сяоюй
  • Маршалл Лоу
  • Нина Уильямс
  • Пол Феникс

Tekken 8: Агрессия встречается с изяществом

Чего ждать от Tekken 8

Tekken 8 — это новейшая игра в жанре файтинг, которая присоединилась к тенденции предлагать различные схемы управления для разных уровней навыков. Аркадный стиль позволяет играть в классический игровой процесс Tekken, позволяя давним игрокам чувствовать себя как дома. Между тем, новый Special Style предназначен для более казуальной игры. Эта схема управления, которую можно включать и выключать в любой момент матча с помощью левого бампера, оптимизирует Easy Combo и вспомогательные функции Tekken 7. Используя ее, вы можете объединять мастерские комбинации без необходимости изучать ввод символов с помощью кого ты не знаешь. Разработчики рассматривают это как потенциально любимый способ для людей играть в долгосрочной перспективе или как способ изучить нового персонажа перед переключением на аркадный стиль.

«Это действительно сделано для того, чтобы сделать его более доступным», — говорит Мюррей. «Если бы я играл со своим другом, я бы уничтожил его, чтобы я мог позволить ему включить это. По крайней мере, он сможет выполнить некоторые движения и почувствовать, что делает эту игру увлекательной. […] Тем не менее, Я не собираюсь включать специальный стиль и побеждать [игрока высокого уровня]; этого не произойдет, потому что у вас нет всех доступных ходов».

Боевая механика Tekken 8

В движении Tekken 8 чувствует себя прекрасно. Гладкие, быстрые боевые стили Ло и недавно объявленного Сяоюй прекрасно контрастируют с неуклюжими грубыми стилями Пола и Джека-8. Система ярости — отличное оружие в вашем заднем кармане, если колода кажется сложенной против вас — я только хочу, чтобы было больше разнообразия в анимации, чтобы мне не приходилось каждый раунд высиживать одни и те же кинематографические атаки, какими бы великолепными они ни были. . Больше, чем Rage Arts, мне нравилась стратегия ожидания подходящего момента для активации Heat в каждом раунде; реагирование на активацию Heat моего противника и наоборот сделало каждый раунд увлекательным.

Я в основном придерживался схемы управления Arcade Style, но помощь, которую Special Style оказывает игрокам, сразу же заметна и огромна. Когда мой оппонент выбирал персонажа, которого он обычно не играл, я часто выходил победителем. Однако, как только он переключился на особый стиль (о чем свидетельствует список команд в углу экрана), ситуация быстро изменилась, и он внезапно стал намного более конкурентоспособным. Возможно, со временем я освою лучшие приемы борьбы с игроками в особом стиле, но пока это кажется мощным способом склонить шансы в вашу пользу.

Подводя итог

Мой первый практический опыт работы с Tekken 8 был впечатляющим. Боевая механика механически здорова и интересна. Но я, пожалуй, больше всего взволнован тем, как будут заполняться режимы и предложения. «Я вполне уверен, потому что до того, как я был так высоко, я фактически отвечал за создание множества этих режимов и бонусного контента в прошлых частях Tekken, помимо боевого опыта Versus один на один», — говорит Харада. . «Tekken всегда был известен благодаря Tekken Ball или Tekken Bowl […] и даже сюжету. До того, как сюжетные режимы стали основным элементом файтингов, в Tekken всегда, почти с самого начала, были фильмы, которые изображали связную историю — или мы нравится мыслить целостно [смеется]. Теперь, когда мы перешли от Tekken 7 к Tekken 8, это то, что у нас определенно есть основания.

Нам нужно подождать еще немного, чтобы увидеть, какой получится Tekken 8, но на данный момент одна из немногих оставшихся франшиз трехмерных файтингов класса «ААА» не показывает никаких признаков замедления с возрастом. В настоящее время у нас нет точной даты выпуска, но когда Tekken 8 выйдет, он появится на PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК.

Читайте так же:

Ultimate Elden Ring – обязательный мод для Tekken 7

Ничего особенного – просто T-Pain косплеит персонажа из Tekken

Обзор Need for Speed: Heat – Новая надежда для забуксовавшей серии

Игра Texas Chain Saw Massacre обзор

Leave A Reply