Технические параметры Elden Ring
Разрешение, частота кадров и рейтрейсинг в Elden Ring на Xbox
В справочной документации к грядущему сетевому бета-тесту игры Elden Ring от студии From Software, издательство Bandai Namco Entertainment опубликовало ключевые технические параметры игры в том числе на Xbox One и Xbox Series X|S.
Xbox One (S) | Xbox One X | Xbox Series S | Xbox Series X | |
---|---|---|---|---|
Максимальное разрешение | 1600 х 900 | 3840 x 2160 | 2560 x 1440 | 3840 x 2160 |
Максимальная частота кадров | 30 | 30 | 60 | 60 |
Поддержка HDR | — | есть | есть | есть |
Трассировка лучей | — | — | — | ожидается с патчем |
Итак, на консолях нового поколения Xbox Series S и Xbox Series X в Elden Ring будет доступно два режима графических настроек: «Разрешение» и «Производительность». В режиме «Разрешение» игра будет работать в максимальном нативном разрешении, которое указано в таблице при 30 кадрах в секунду, а в режиме «Производительность» вы получите заявленные 60FPS, но при меньшем нативном разрешении картинки, которое будет достраиваться (о нативном разрешении в режиме «Производительность» разработчики пока не сообщают). Кроме того, для обеспечения высокой производительности, качество некоторых графических эффектов и количество растительности может быть снижено.
Для консолей предыдущего поколения, Xbox One (S) и Xbox One X соответственно, в Elden Ring не предусмотрены альтернативные варианты настроек графики, так что единственные доступные параметры уже указаны в таблице. Представленная информация касается не только версии для тестирования, но и той, что готовится к полноценному релизу в начале следующего года.
Бета-тест Elden Ring пройдёт в эти выходные с 12 по 15 ноября 2021 года. Чтобы дать игрокам некоторое представление об игре, разработчики выпустили подробное видео с описанием игрового процесса.