Team Fortress 2: Гайд по снайперскому оружию
Хотя цель этого руководства — предоставить тщательный анализ всего оружия, к которому у Снайпера есть доступ в Team Fortress 2, оно также служит для наиболее объективной оценки оружия. Аналогичное руководство доступно для тех, кто хочет узнать об оружии Разведчика. Снайпер остается одним из самых популярных классов в Team Fortress 2, и неудивительно, почему. Мало того, что его стиль игры намного ближе к традиционному геймплею FPS, вы также награждаетесь безумным уроном за выстрелы в голову.
Ускорьте свои выстрелы в голову с помощью этого подробного руководства по оружию для всех основных, второстепенных и рукопашных атак, доступных для снайпера в Team Fortress 2.
Основное оружие снайпера, самая быстрая убойная сила в Team Fortress 2
Базарная сделка
С корпусом, созданным по образцу ближневосточной винтовки джезаил 19-го века, Базарная сделка является одним из двух самых сильных видов оружия, к которым снайпер имеет доступ в Team Fortress 2. Базарная сделка начинается с снижения скорости зарядки на 50% и увеличивает скорость зарядки на 25% за каждый выстрел в голову, максимум 6 выстрелов в голову. Выстрелы в голову теряются после смерти, а перезапуск возвращается к уменьшенному на 50% заряду. Это налагает больший штраф за смерть, чем обычно, но традиционный игровой процесс снайпера обычно очень пассивен и осторожен. Если вы будете придерживаться этого осторожного стиля игры, у вас скоро будет максимальный заряд в 6 выстрелов в голову. В этот момент ваш снайпер будет заряжаться в два раза быстрее, чем стандартный, давая вам 150 урона по телу примерно так же быстро, как вы можете прицелиться.
Это намного быстрее, чем на стоке, и при 0 головах он лишь немного медленнее, чем на стоке, и для регистрации выстрела в голову требуется лишь небольшое количество заряда. Учитывая тот факт, что для выстрела в голову требуется лишь небольшое количество заряда, недостаток заряда при 0 выстрелах в голову не представляет большого ущерба для опытных игроков.
Стандартная снайперская винтовка/AWP для каждой руки
Для снайперов, которым либо не нравится иметь дело с 50% снижением заряда при возрождении, либо они играют слишком агрессивно, чтобы заботиться о смерти, лучшим вариантом является стандартная снайперская винтовка. Хотя все остальные праймериз могут быть жизнеспособными вариантами, акции объективно являются лучшими в большинстве ситуаций. Стандартное оружие, являющееся идеальным в большинстве ситуаций, похоже, лежит в основе философии балансировки оружия в Team Fortress 2, а другие побочные эффекты редко бывают более эффективными за пределами уникальной и специфической ниши. Базарная сделка — единственное исключение из этого правила для Снайпера в категории основного оружия, которое для большинства опытных игроков имеет больше плюсов, чем минусов. AWPer Hand имеет те же характеристики, что и стандартная снайперская винтовка, но предлагает другую модель оружия и другой звук выстрела, заменяя его старым звуком выстрела AWP (до 2016 года) из Counter-Strike: Global Offensive.
Охотник/Укрепленный комплекс Team Fortress 2
Охотник — загадочный вариант для снайпера, заменяющий обычную снайперскую винтовку чрезвычайно щедрым луком и стрелами. Хотя некоторые, безусловно, утверждают, что это лучший первичный выстрел, трудно превзойти точность и скорость, которыми обладают ружья. Однако из-за того, что Охотник стреляет снарядами, а Team Fortress 2 — очень необычная игра, есть основания вернуться к более примитивным средствам. Укрепленный состав работает точно так же, за исключением того, что у него сломана анимация насмешки. Тем не менее, вы по-прежнему можете насмешкой убивать ближайших врагов, просто не воспроизводится анимация, которую вы видите для насмешки Охотника, вы просто стоите на месте.
Если вам интересно, почему вы так безжалостно получаете выстрел в голову стрелой из-за угла, прежде чем даже заглянете, вот почему. Снаряды не должны попадать в хитбокс на теле, чтобы считаться попаданием, они должны попадать в ограничивающий прямоугольник. Ограничивающая рамка — это большой прямоугольник, покрывающий всего игрока, и, поскольку он выходит за пределы обычного хитбокса, он значительно повышает вероятность попадания всех снарядов. В случае стрелы, после попадания в ограничительную рамку, она телепортируется на 16 единиц в хитбокс ближайшего игрока. Вот почему «Счастливчик» такой невероятно щедрый. Спасибо ютуберу shounic” для этого изображения он создал все это на основе игровых данных, но увидеть его так ясно можно только благодаря его усилиям. Его видео «обнаружение попаданий охотника tf2 является «магнитным»; как «промахи» по-прежнему считаются попаданиями; хитбоксы егеря :)» — наиболее полное объяснение, доступное по этому вопросу.
Машина/Падающая звезда
Machina может быть очень эффективной на серверах сообщества 2Fort/Turbine с мгновенным возрождением 24/7. Однако без такого уровня безумия получение побочных убийств маловероятно, если вы не освоили свое позиционирование и не особенно удачливы. Это действительно единственное преимущество Machina, и у него есть два довольно вредных недостатка. Во-первых, вы не можете стрелять без прицела. Возможность стрелять в тело «без прицела», нанося 50 урона каждые 1,5 секунды, немного спасает. Если вам нужно увеличить масштаб, чтобы сделать даже снимок тела, вы должны подождать еще 1,3 секунды, прежде чем сможете стрелять, что почти вдвое уменьшит вашу скорость.
Кроме того, стоит отметить, что для того, чтобы сделать хедшот всеми снайперами, кроме Охотника, вам нужно подождать дополнительные 0,2 секунды после увеличения. Можно было бы утверждать, что Classic тоже является исключением, но с ним придется подождать. гораздо дольше, чтобы полностью зарядиться для выстрела в голову. Machina также производит видимый трассер при выстреле. Конечно, Shooting Star работает так же, как Machina, за исключением разных моделей.
Теплогенератор киллера Team Fortress 2
Hitman’s Heatmaker — странный вариант, который вводит что-то новое, но, к сожалению, у него слишком много минусов. Его стиль игры сравним с Базарной сделкой, но он менее эффективен в ускорении снайперской стрельбы и наносит меньший урон, чем Базарная сделка. Он наносит на 20% меньше урона при попадании в тело или на 40 урона при незаряженном выстреле в тело вместо 50 урона.
Чтобы объяснить это как можно проще, у Heatmaker есть счетчик Focus, для активации которого требуется 9 очков (вручную, нажав кнопку перезагрузки). 3 очка начисляются за убийство и 1 за помощь. После активации в течение 10 секунд вам не нужно снимать прицел после выстрелов, ваш зум заряжается на 25% быстрее и заряжается во время анимации перезарядки. Это означает, что в тот момент, когда вы можете стрелять, вы уже достаточно заряжены, чтобы сделать выстрел в голову. Хотя это немного дико и допускает взрывные моменты, базарная сделка все же более эффективна для ускорения общего игрового процесса, который заряжается на 100% быстрее при 6 выстрелах в голову или на 25% быстрее при 3 выстрелах в голову.
Будем надеяться, что в какой-то момент Hitman’s Heatmaker получит усиление, потому что это один из самых крутых снайперов. Он выглядит очень эстетично и является единственным снайпером с глушителем, с уникальным звуком снайпера с глушителем, хотя, честно говоря, он все еще довольно громкий и узнаваемый. Кроме того, это единственная снайперская винтовка (кроме луков), которая обезглавливает ваших врагов выстрелом в голову, подобно оружию ближнего боя Демона. Несмотря на фактор крутости, использование этой винтовки немного вредно для игрового процесса.
Сидней Слипер
Sydney Sleeper, по сути, жертвует способностью выстрела в голову ради полезности увеличения всего входящего урона по пораженной цели. Количество заряда определяет продолжительность эффекта Банкате, от 2 до 5 секунд. Дебафф Банкате наносит весь урон этой цели мини-критом или получает 35% дополнительного урона. Если вы попадете в голову, находясь в прицеле Сиднейского спящего, вы нанесете мини-критический урон, а время восстановления вашего Банкате уменьшится на 1 секунду, если оно является вашим вторичным и в настоящее время находится на перезарядке. У вас также есть возможность тушить горящих товарищей по команде, просто стреляя в них, подойдет даже выстрел без прицела. Если вы очень привержены этому уникальному стилю игры, он может быть несколько эффективным.
Однако этот стиль игры сильно отличается от обычного снайперского стиля игры. Ваша позиция будет немного более агрессивной из-за необходимости часто бросать Банкате вручную. Кроме того, поскольку выстрелы в голову довольно рискованны и предлагают слабую награду, вы, вероятно, не улучшите свою способность попадать в голову. Использование Sydney Sleeper может быть забавным изменением темпа, но требуется много усилий, чтобы хотя бы приблизиться к урону, который вы получите, просто убив своих противников одним заряженным выстрелом в голову. По этой причине он уступает всем другим вариантам с точки зрения эффективности. Но не позволяйте этому помешать вам экспериментировать с этим необычным и альтернативным стилем игры, потому что весело и эффективно не обязательно одно и то же.
Классический
Classic — несравненно плохая снайперская винтовка. Это ужасно медленно и немного нелепо даже пытаться оправдать его использование. Несмотря на все это, пользоваться им по-прежнему невероятно интересно. Это оружие имеет на 10% меньше урона от выстрела в тело и не может выстрелить в голову без полной зарядки. Это означает, что выстрел в голову занимает 3,3 секунды, что значительно медленнее, чем из обычной снайперской винтовки. Дизайн этого оружия основан на снайперской винтовке из Team Fortress Classic, которая также функционировала аналогичным образом.
Он может заряжать выстрелы независимо от прицела. При зарядке у вас снижается скорость передвижения и все остальные характеристики в обычном состоянии зарядки вашего прицела. Прицел больше не начинает заряжаться, поэтому вы можете двигаться с обычной скоростью, даже если вы не заряжаетесь. Зарядка также создает видимый лазер от вас к вашей цели при выстреле, выдавая ваше местоположение. Этот лазер менее заметен, чем трассировщик Machina, но все же выдает ваше местоположение. Чтобы быть готовым к боям, вам нужно предварительно зарядить свой Classic. К сожалению, это означает, что вы — самая неподвижная версия Снайпера. Способность Classic снимать без прицела многие классы на полном заряде делает его очень приятным и рискованным при использовании с близкого расстояния.
Второстепенные Team Fortress 2
Банкате
Когда дело доходит до второстепенных предметов, ничто не сравнится с Банкате! Как было сказано ранее, дебафф Банкате наносит весь урон цели мини-критом или увеличивает его на 35%. При попадании бутылкой Банкате дебафф накладывается на 10 секунд, а радиус взрыва бутылки составляет 200 единиц молота, что почти так же велико, как звучит. Для тех, кто не знаком с молотковыми единицами, это единицы, используемые для измерения в играх Source Engine. Вот изображение с карты, с которой вы, скорее всего, знакомы, чтобы визуализировать 200 единиц молота. Спасибо «Grazr» с tf2maps.net за это удобное изображение.
Хотя это очень эффективный дебафф, и он может поглотить всю команду, если они столкнутся возле цели, у него есть 20-секундное время восстановления, поэтому важно терпеливо ждать подходящего момента. Правильный бросок Банкате может изменить ход игры, и если вы не находитесь в очень хорошей позиции, попадание Банкате почти всегда заставит вас отступить в поисках безопасности. Тушение горящих товарищей по команде с помощью Банкате — дополнительная функция, которую он предлагает, а время восстановления уменьшено с 20 до 16 секунд. Как и большинство снарядов, его также может отразить вражеский поджигатель. Еще одна важная полезность — поиск невидимых и/или замаскированных шпионов или замачивание шпионов, чтобы они не стали невидимыми и не сбежали. Поскольку снайперы редко покидают тыл, они часто слышат звуковой сигнал о том, что шпион выходит из маскировки после того, как, наконец, пробрался к вам в тыл.
Стандартный пистолет-пулемет
Пистолет-пулемет — разумная альтернатива Снайперу, но он не предлагает столько же, сколько Банкате, и не наносит больше урона вашему основному оружию. В ближнем бою Банкате в сочетании с Бушвакой гарантированно наносит 195 единиц урона, из-за чего пистолет-пулемет выглядит довольно слабым для ближнего боя. Падение урона у этого оружия довольно сильное, а это означает, что вы нанесете примерно половину урона на дальней дистанции. Пули также будут хаотично разлетаться в небольшом радиусе, при этом неточность увеличивается после первого выстрела. Учитывая все эти минусы, DPS (урон в секунду) от SMG очень слабый и непостоянный по сравнению с другими вариантами Sniper, которые позволяют убивать одним попаданием.
Карабин чистильщика
Карабин Чистильщика немного приятнее в использовании, чем пистолет-пулемет, и у него есть несколько интересных вариантов геймплея, если вы проявите творческий подход, хотя это не обязательно лучший вариант, и его нельзя сравнивать с Банкате. Он предлагает на 25% меньшую скорость стрельбы и на 20% меньше пуль в магазине, а также гарантированные мини-криты в течение 10 секунд. Этот эффект можно активировать, щелкнув правой кнопкой мыши и активировав счетчик «CRIKEY», который заполняется нанесением 100 единиц урона (конкретно этим оружием). У него также есть глушитель на стволе, который делает звук выстрела намного более приглушенным и привлекательным, чем звук SMG по умолчанию, хотя шум, кажется, распространяется так же далеко. Он имеет такой же разброс, как и обычный SMG, но более низкая скорострельность, вероятно, делает его более легким в управлении.
Когда мини-криты активны, снижение урона в зависимости от расстояния больше не действует, что дает карабину Чистильщика преимущество перед пистолетом-пулеметом в дальнем бою. Однако в дальнем бою все ваши основные варианты оружия по-прежнему лучше. Тем не менее, наносить 11-16 урона за выстрел мини-критами — неплохо. Но этот увеличенный урон не очень драматичен и длится всего 10 секунд. По этой причине SMG по умолчанию, вероятно, является лучшим вариантом для большинства людей. Тем не менее, оба оружия не идут ни в какое сравнение с эффективностью Банкате.
Уютный кемпер
Cozy Camper — самый надежный вариант из второстепенных рюкзаков, но это мало о чем говорит. Обычно, когда в вас стреляют во время зарядки в прицеле или во время зарядки вашего выстрела из Охотника, это временно замедляет вашу скорость зарядки. Cozy Camper нейтрализует этот эффект, а также снижает отбрасывание при прицеливании на 20% и восстанавливает 1 единицу здоровья в секунду. Эта регенерация медленно ускоряет до 4 единиц здоровья в секунду, но она прерывается и возобновляется до 1 здоровья в секунду, если вы получаете урон. Несмотря на то, что эти баффы сильны, Банкате по-прежнему намного полезнее. Но если вы намерены вообще не использовать вторичное устройство, то это, вероятно, ваш лучший вариант.
Разорбек
Время бритвы! У шпиона есть несколько мощных вариантов основного оружия, поэтому предотвращение удара в спину спасет вас только от шпионов-любителей. Тем не менее, получить выстрел в спину и сделать выстрел в 180 градусов с заряженным классическим прицелом очень приятно. Это довольно нишевый и маловероятный сценарий, но вы получите возможность, если воспользуетесь бритвой. Если вы научитесь быстро реагировать на это, у шпионов будут проблемы с вами. Но если вы обращаете внимание на свое окружение, Банкате, вероятно, будет более эффективной контрмерой против шпионов, а также предложит гораздо больше полезности.
Опасный щит Дарвина в Team Fortress 2
Darwin’s Danger Shield — еще один рюкзак, который обеспечивает защиту только от одного класса из девяти, что довольно нелепо. Но если вы относитесь к тому типу игроков, которые меняют свое снаряжение в зависимости от каждой смерти, то Danger Shield и Razorback для вас. Этот рюкзак убирает все догорание от огня и снижает урон от огня на -50%. Так что, если вы продолжаете получать контрснайперскую ракетницу поджигателя, вы можете экипировать ее, чтобы облегчить себе жизнь. Но на самом деле, вы должны просто выстрелить ему в голову, прежде чем его вспышка доберется до вас. Ваши пули летят намного быстрее, так что просто используйте лучшую вторичку.
Оружие ближнего боя снайпера, самое сильное и самое слабое в Team Fortress 2
Бушвака
В категории ближнего боя один явно стоит выше всех. Комбо Банкате + Бушвака вызывает опасения в сообществе Team Fortress 2 по уважительной причине, это мгновенная смерть для любого, кто осмеливается думать, что Снайпер беззащитен на близком расстоянии. Бушвака преобразует мини-криты в криты, а ваше Банкате заставит любую цель получать только мини-криты в течение 10 секунд. Разве это не красиво? У него есть обратная сторона: он получает дополнительные 20% урона от всех источников, пока у вас нет Bushwacka. Это довольно незначительный недостаток, так как он активен только тогда, когда его используют, и он менее уязвим к урону, чем даже мини-криты. Стоит отметить, что дружественный солдат с Вдохновляющим знаменем может превратить вас в машину критического удара на 10 секунд.
Сток кукри
Кукри, или стандартное оружие ближнего боя, — неизменно хороший вариант. Если вы полны решимости не использовать Банкате, то это ваш самый эффективный рукопашный бой в большинстве ситуаций. Нанося 65 урона за удар и 195 при критическом ударе, он работает так же, как и стандартный рукопашный бой большинства классов.
Шаханшах
Шаханшаху часто отдают предпочтение перед кукри, но его эффективность полностью зависит от вашей ситуации. Если у вас более 50% здоровья, вы будете наносить на 25% меньше урона. Если у вас меньше 50% здоровья, вы нанесете на 25% больше урона. Это довольно незначительное увеличение урона, но у вас часто будет менее 50% здоровья, если вас торопят и вам нужно использовать рукопашный бой. Это рискованное оружие, которое наносит 48 или 81 единицу урона при обычном попадании в зависимости от вашего здоровья. Учитывая количество открываемых ежедневно ящиков Team Fortress 2 по 2,49 доллара за каждый, можно с уверенностью сказать, что сообщество Team Fortress 2 любит азартные игры. Так что вполне логично, что этот ближний бой является фаворитом сообщества среди тех, кто не использует Банкате.
Заточка племени
Широко известное как худшее оружие ближнего боя для Снайпера, оно также может быть худшим оружием в Team Fortress 2 . Он наносит 33 урона при попадании и 48 урона от кровотечения в течение 6 секунд. Хотя общий урон 81 больше, чем 65, большинство противников найдут исцеление до истечения 6 секунд. После заживления кровотечение останавливают. Кровотечение также может быть прервано рядом различных вещей, таких как зарядка щитом подрывника.
Единственным преимуществом использования Tribalman’s Shiv является возможность отслеживать шпионов так же, как и сжигать их. Они не могут поддерживать видимость ни с одним из дебаффов, поэтому одного удара достаточно, чтобы вражеский шпион не ушел незамеченным. Если вы действительно не любите шпионов, это может быть полезно. Но продолжительность дебаффа кровотечения настолько велика, что вы редко наносите больше урона, чем один удар Кукри, что облегчает противникам побег. Быть убитым кем-то, а затем убить его с помощью кровотечения — это слегка забавно, и это будет происходить часто, поскольку ваш первоначальный урон очень низок.
Читайте так же:
Гайд по стрельбе в Phoenix Point: свободное прицеливание и повреждение конечностей
Геймеры требуют от Valve решить проблему с наплывом ботов в Team Fortress 2