Тайлер МакВикер: CD Projekt RED переделает практически каждый аспект Cyberpunk 2077
Тайлер МакВикер опубликовал на своем канале ролик, в котором рассказал о дальнейшей судьбе Cyberpunk 2077. Инсайдер заявил, что CD Projekt RED собирается практически полностью переделать каждый аспект игры.
К слову, глава CD Projekt Адам Кичиньский уже не раз говорил, что игру будут поддерживать столько, сколько понадобится, а цель компании — доделать игру до уровня дорелизных обещаний. Но все же воспринимайте эту информацию настороженно, уж слишком хорошо звучит.
Постепенная переработка почти каждого аспекта Cyberpunk 2077 — никаких огромных патчей, которые исправят все сразу
Полицию переделают
Банды будут помнить ваше отношение/поведение к ним; первые изменения есть уже сейчас — дроны «Арасаки» атакуют игрока после патча 1.3
NPC тоже улучшат — будет больше разнообразия как моделей, так и транспорта
В игре появится трансмогрификация (игроки просят с самого релиза)
Переработка сложности — теперь не получится просто перестрелять всех вокруг; больше RPG-элементов, достоинства и недостатки разных типов урона и многое другое; сообщается, что это момент упростили во время разработки
«Пара десятков» бесплатных DLC, но ничего выдающегося — одежда и машины
Новая игра+
Кастомизация квартиры
Барбершоп с кастомизацией внешности (непонятно, речь про прическу или про все тело)
Два больших дополнения — первое сосредоточится на Пасифике и развернется до финала оригинальной игры, но никак не затронет выбор концовки или определит каноническую
Мультиплеер вроде как снова в работе, но уже не в формате GTA Online — теперь это кооператив, описывающийся как «небольшая MMO»; режим может и не выйти
Cyberpunk 2077 доступна на PC и консолях обоих поколений. Некстген-версия должна появиться до конца 2021 года.