Студия Saber Interactive раскрыла, с каким проблемами столкнулась при портировнии The Witcher 3 на Switch
Сооснователь русско-американской компании Saber Interactive Мэттью Карч (Matthew Karch) поделился подробностями портирования «Ведьмак 3: Дикая Охота» на Nintendo Switch.
Как сообщает VentureBeat, первый порт игры работал в 10 FPS, весил на 20 ГБ больше самого большого картриджа и требовал на 50% больше оперативной памяти, чем есть у самой Switch. Разработчикам пришлось взяться за нож, чтобы снизить нагрузку. Для этого инженеры компании отключили динамические тени от солнца и SSAO, а также уменьшили количество NPC на 30%.
Но после некоторого тестирования студия осознала, что игра перестала быть похожа сама на себя, и из нее пропали важные элементы атмосферы и картинки. Тестеры жаловались на малое количество NPC в локациях, особенно в Новиграде и Туссенте, из-за чего мир казался пустым. После этой неудачной попытки Saber решила подойти более креативно к оптимизации «Ведьмака».
Разработчики совместили статичную теневую карту и карты освещения рельефа с динамической теневой картой, чтобы добиться похожего вида с оригиналом и снижения нагрузки. Был переписан алгоритм растительности и травы, которая составляет 50% визуального ряда в открытом мире. Студия также изменила степени детализации деревьев, освещения и теней по мере удаления от игрока, но постаралась удержать их в рамках оригинальной картинки.
В конце Мэттью Карч добавил, что «студия неустанно работала в течение года, чтобы выпустить игру на Switch в 30 FPS, не теряя при этом невероятную визуальную часть, так полюбившуюся фанатам».
«Ведьмак 3: Дикая Охота» вышла на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 19 мая 2015 года. Игра была портирована на Nintendo Switch 15 октября 2019 года.