Старший дизайнер игрового процесса Cyberpunk 2077 присоединился к команде разработчиков Fable
Главный дизайнер игрового процесса Fable работал над боевыми системами Cyberpunk 2077
В прошлом году Xbox объявила, что домашняя студия Playground Games работает над Fable. Поскольку новая команда была выделена из студии, известной по серии гоночных игр Forza Horizon, то становится очевидно – это очень интригующая комбинация. Fable станет первой игрой, не связанной с гонками, не говоря уже о возвращении одной из самых любимых игр Xbox. Однако информации по игре до сих пор ничтожно мало, так как игра всё ещё находится на ранней стадии разработки.
Павел Капала был нанят Playground Games на роль главного дизайнера игрового процесса. В аккаунте Капалы на LinkedIn, он пишет, что отвечает за «Разработку и внедрение боевой системы Fable». Ясно, что это очень ответственная роль, независимо от опыта сотрудника.
Похоже, студия Playground Games очень серьёзно отнеслась к найму на эту должность, потому что у Капалы есть богатый опыт. Ранее Павел работал с CD Projekt Red, где он занимал должность старшего дизайнера игрового процесса. Он присоединился к CD Projekt Red в 2014 году, как раз перед выпуском The Witcher 3, где он работал над столкновениями с врагами и ИИ. С 2019 года он работал над боевыми системами ближнего и огнестрельного оружия Cyberpunk 2077, а также над балансировкой оружия в игре.
Очевидно, что сейчас невозможно сделать какие-либо конкретные выводы от найма ключевого дизайнера боевых действий Cyberpunk 2077, который сейчас занимается разработкой боёвки для Fable. В конце концов, ходят слухи, что в новой Fable будет вид как от первого, так и от третьего лица, так что опыт разработки Cyberpunk 2077 от первого лица Капалы может быть напрямую применён к Fable. Также ходят слухи, что в новой Fable не будет оружия, хотя в ней могут быть луки и заклинания. Таким образом, легко представить, как старший дизайнер боевых действий черпает опыт из такой масштабной игры, как Cyberpunk 2077, и привносит его в такую франшизу, как Fable.
Одно из возможных предположений, которое стоит сделать, заключается в том, что планы Playground относительно Fable будут гораздо более сложными и зрелыми, чем предыдущие игры франшизы. В оригинальных играх Fable была относительно простая система боя и развития навыков. Капала способен на гораздо большее, что согласуется с презентацией, показанной в анонсирующем трейлере Fable.