Pokemon Scarlet рецензия Gameshoot.
Приступая к работе с Pokemon Scarlet, я ожидал некоторых изменений, основанных на охвате девятого поколения игрового процесса с открытым миром и менталитете «делай, что хочешь, когда хочешь» с его тремя основными сюжетными путями. Покемонам еще предстоит совершить массовую смену поколений, о которой я мечтал в течение многих лет, и вместо этого предпочитал полушаги с каждой новой записью. Scarlet — это не та трансформация, на которую я надеялся, но это значительно больше, чем просто полшага, представляющее, пожалуй, самый значительный сдвиг в истории основных покемонов.
Сюжетные пути Pokemon Scarlet
Я исследовал небольшую часть общей карты Scarlet примерно за час, хотя в игре она казалась намного больше. Я видел три маркера целей в долине и пустынной местности, каждый из которых представляет один из трех основных сюжетных путей:
- Путь Победы, который представляет собой стандартную сюжетную линию с восемью спортзалами, встречающуюся на протяжении всей серии.
- Путь Легенд, состоящий из отслеживания и сражение с покемонами-титанами.
- «Улица звездопада» — уникальный взгляд на сюжетную линию в стиле Team Rocket, которую можно найти в каждой основной записи.
Решив испытать понемногу все три, я вылетел из южной части карты к маркеру Path of Legends и сделал это на вершине Корайдона, легендарного покемона, украшающего коробку Алого ордена.
Pokemon Legends: Arceus здесь наиболее ясно. Потому что, как и различные полезные покемоны Арсеуса, Корайдон может скользить по воздуху, плавать по озерам и океанам и взбираться на скалы. Кроме того, вы можете кататься на нем где угодно, что делает путешествие по Палдеа намного быстрее, чем пешком. Мне нравилось, что я могу делать это, потому что это делало открытый мир цельным и ускоряло формулу игрового процесса, который временами может казаться медленным. Я был еще больше удивлен тем, насколько цельным на самом деле в Pokemon Scarlet является мир, если не считать Корайдона.
Блуждая по окрестностям, я видел вокруг себя разных диких покемонов. Я увидел агрессивного Лечонка, который стоял на своем, угрожая битвой, если я подойду ближе. оймал особого Шинкса, который блестел на расстоянии, что указывает на то, что он принадлежит к редкому типу Тера. Я видел небольшую орду Шинкс в другом месте и Мэджикарпа, плывущего по океану, скользя по нему. Черпая вдохновение у Арсеуса, мир Скарлет кажется живым благодаря этим диким покемонам.
Неожиданная битва…
Я был удивлен, когда пошел на битву, и вместо того, чтобы увидеть типичный переход к экрану с новой напыщенной боевой музыкальной темой, битва просто началась. Не было ни паузы, ни смены камеры — ничего, кроме смены музыки. Это был самый удивительный аспект всего этого превью. Вы можете свободно перемещать камеру, выбирая движения и наблюдая за ходом битвы, что дало мне чувство кинематографической свободы, которого я никогда раньше не чувствовал в покемонах. И когда битва закончилась, я снова оказался на вершине Корайдона, снова без разрыва экрана или перехода.
Мое чувство контроля и свободы над бесшовным ландшафтом усиливала механика со странным названием «Поехали». Здесь вы нажимаете R, чтобы отправить покемона, расположенного первым в вашей группе, чтобы получить предмет или сразиться с покемоном. Он полностью автономен. После того, как вы нажмете R в направлении направления, ваш покемон будет отправлен и сделает свое дело. Вам нужно будет обратить внимание на тип и уровни, чтобы ваш покемон мог победить того, на кого он нападает.
Реанимация в Pokemon Scarlet
Если ваш покемон потерял сознание, вам нужно оживить его с помощью предмета или в Центре покемонов. Здесь вы также можете восстановить свою способность Terastalize, которую один покемон может использовать только в одном бою за раз. После использования вам нужно будет восстановить его в Центре покемонов или взаимодействуя с одним из различных образований драгоценностей Тера, разбросанных по всему открытому миру. Они также являются домом для Тера Рейдов.
Я сделал один с другими игроками, и хотя это было весело, это не сильно отличалось от рейдов в Pokemon Sword and Shield (хотя визуально гораздо более впечатляющим). После завершения рейда, в котором содержится редкий покемон типа Тера, вы можете его захватить. Во время рейдов вы можете атаковать свободно, почти в формате Active-Time Battle, как в серии Final Fantasy. Вы также можете выполнять вызовы, чтобы общаться с командой, подбадривать, чтобы повысить атаку или защиту своих союзников, или лечить их покемонов.
Достигнув маркера линии квестов Титана, я столкнулся с массивным Клафом. Nintendo сказала мне, что эти встречи с Титанами состоят из трех шагов: выследить и преследовать их, когда они убегают, сразиться с ними, и третий шаг, который я не мог выполнить из-за параметров предварительного просмотра. Это было забавно, но я мог видеть, как битвы Титанов через некоторое время устаревали, особенно если каждое столкновение состояло из одних и тех же трех шагов. Nintendo также предоставила предварительным просмотрам сильные команды, поэтому, к сожалению, я не понимаю проблемы Pokemon Scarlet.
Победа или …
Отсюда я посетил одну из многих баз Team Star, чтобы опробовать путь на улице Звездопада. Я попытался влететь сверху, но игра сказала мне, что мне нужно войти через передние ворота. Придя сюда, Nintendo сказала мне поставить трех покемонов, с которыми я хотел сразиться, на первое место в моей группе. Оказавшись внутри, появился таймер, и у меня было 10 минут, чтобы победить 30 покемонов Team Star. Однако я не делал этого, участвуя в стандартных битвах покемонов. Я завершил это испытание, используя механику Let’s Go, о которой я упоминал ранее, в соответствии с инструкциями. Это было довольно легко — опять же, у меня была мощная команда — и я прошел ее всего за минуту или две.
Nintendo говорит мне, что именно так эти базы побеждены, и я был разочарован, услышав это, потому что это не было особенно весело. Тем не менее, я думаю, что с менее мощной, более подходящей по уровню командой, есть хорошая и уникальная задача. В конце я сразился с лидером базы Мелой, которую вы могли видеть в трейлере или двух.
Она стояла на большом красочном грузовике под названием «Стармобиль», и ее покемоны тоже сражались оттуда. После победы над ее отрядом мне пришлось атаковать Стармобиль и победить его.
Чтобы завершить свое время в однопользовательской части предварительного просмотра, я попытался завершить тренажерный зал для пути Победы. Я сразился с Брассиусом, лидером травяного типа, в одном из городов Палдеи. Однако, прежде чем я смог сразиться с ним, мне нужно было выполнить задание его спортзала: найти 10 Sunflora, разбросанных по всему городу. Это было быстро и легко, но очаровательно. Я надеюсь, что другие вызовы будут более серьезными — Nintendo говорит мне, что в некоторых из них будут сражения, так что, возможно, я исправлюсь. Я не мог завершить битву с Брассиусом из-за времени, но после завершения испытания Санфлоры я мог сразу же сразиться с ним.
Пикники в Pokemon Scarlet
Последняя часть моего практического времени, которую я хочу затронуть, — это пикники. Как и в кемпинге Sword and Shield, вы можете устроить пикник, чтобы пообщаться с вашей группой, поиграть с ними в мяч, очистить их под душем, а также вместе приготовить и съесть бутерброды.
Кажется, что приготовление сэндвичей является большой частью этого поколения. В городах, которые я посетил, было несколько магазинов, торгующих ингредиентами или готовыми блюдами. Приготовление сэндвича включает в себя выбор ингредиентов и перетаскивание их с тарелки на сам сэндвич. Вам нужно будет правильно складывать ингредиенты и выбирать те, которые хорошо сочетаются друг с другом, чтобы приготовить вкусный сэндвич, а анимация, которая воспроизводится после завершения одного из них, позволяет вам узнать, как вы это сделали. Это мило, и привилегии съесть бутерброд с вашей вечеринкой кажутся замечательными, хотя я не могу конкретно упомянуть, что это за привилегии.
Я вышел из предварительного просмотра Pokemon Scarlet, чувствуя себя более взволнованным новым покемоном, чем за долгое время. Sword and Shield заставили меня желать большего, особенно в качестве первой крупной основной игры на Switch. Скарлет Вайолет не переворачивают формулу с ног на голову, но изменений достаточно, и я бы назвал это самой большой трансформацией поколений за последние годы, а возможно, и за всю историю сериала.
Подводя итог
Аспекты открытого мира в Pokemon Scarlet освежают, добавляя в серию больше индивидуальности и цельности, чем когда-либо прежде. Возможность более свободно участвовать в трех основных сюжетных путях тоже кажется забавной, но я не смог проверить ее пределы. Могу ли я по-настоящему справиться с ними так, как хочу, или встроенные уровни будут подталкивать меня делать то или иное в определенные моменты игры? Это был вопрос, на который я не смог найти ответ в этом предварительном обзоре, но я надеюсь, что первый ответ будет верным в ноябре. Я также надеюсь, что в финальной версии игры меня будут больше тестировать, потому что во время этого предварительного просмотра я не чувствовал особого сопротивления со стороны Скарлет.
Тем не менее, дизайн открытого мира Скарлет, его улучшенные визуальные эффекты и то, насколько хорошо его отдельные части, кажется, сливаются воедино, заставляют меня взволноваться, чтобы испытать это путешествие в Палди, даже если я хочу большего в других аспектах нового поколения покемонов.
Читайте так же:
The Pokemon Company анонсировала Pokemon Scarlet и Pokemon Violet